| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта Авто: X5 E53 2004 |
В диагностике INPA есть такой аналоговый параметр у двигателя "Total air consumption" - "Общее потребление воздуха". Смотреть можно в динамике по шкале от 0 до 100%. Суть проблемы: При увеличении оборотов двигателя этот параметр переваливает за 100% (а если резко нажать газ, то и за 200). Далее контроллер для обеспечения состава смеси тут же добавляет инжекшн (впрыск топлива). В результате заливает свечи во 2 и 6 цилиндрах (М54 3л), идет расколбас и вываливает "Check engine soon". Вопросы знатокам: 1. Total air consumption - этот параметр формируется прямо от информации с ДМРВ? верны-ли выше описанные мои рассуждения? 2. если имеется подсос воздуха после расходомера (ДМРВ), то скорее этот параметр был бы наоборот занижен и инжекшн так же уменьшался, т.е. не заливало бы свечи? 3. Где обычно "слабое звено" в М54 в формировании топливо-воздушной смеси? |
| | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
| параметр в импе total air consumption HLM | DISIK | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 14.03.2010 13:12 |