|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.01.2012, 10:30 | #21 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта Авто: X5 E53 2004 |
если бы все было так просто в нашем регионе я бы не мучил вопросами :) как и вопросами про погасить рыжики в свое время... приходится доходить самому и делать все своими руками (ну или чужими по моей подсказке) |
|
23.01.2012, 10:25 | #23 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта Авто: X5 E53 2004 |
Коррекции по лямбдам на ХХ после прогрева 0. Расходомер 13,75кг/ч на ХХ. Чек не горит на ХХ. После резкого ускорения - пропуски по цилиндрам (диаграмма работы цилиндров по 6 -сразу полностью и иногда 2). Чек сразу вываливает с ошибками по пропуску зажигания в 2 и 6 цилиндрах. Трясет на ХХ. Ошибку тупо стираю и тут же норм.работа на ХХ и чек не горит. Уж не ваносы-ли? |
|
28.01.2012, 11:50 | #24 |
Новичок Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
КВКГ выводит газы, попавшие под цилиндры, во впускной коллектор после ДМРВ для повторого дожига. Поидее, если КВКГ забит, то повышается давление в картере и должны начать сопливить сальники. В свою очередь, двигатель не может получить лишний объем "воздуха" из КВКГ и сосёт больше через ДМРВ. P.S: У меня на 38й 2,8л на ХХ жрет 17кг, мне сказали, что должен около 12кг, подсказали проверить КВКГ. А из-за избытка воздуха через ДМРВ мозги начинают корректировать состав смеси, обогащая смесь... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
параметр в импе total air consumption HLM | DISIK | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 14.03.2010 13:12 |