![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Я по образованию Физик, и для меня тяжело представить что в Моторном блоке не стоит системы защиты от КЗ, это всего то пару диодов. Я думаю это просто креш дата какая то записалась и все. Вопрос в том что в Европе этим ни кто не занимается, им это нафиг не нужно, а в России как я здесь вижу другой подход к этому делу. |
Tetris, не обижейся, но если бы ты меньше имоционировал и "наезжал" на gunhed-а, а внимательнее читал, что тебе пишут, то не раздражал бы народ, тем что тебе надо писать одно и тоже несколько раз !!! Тебе уже написали как это делается, может быть не по пунктам, но при внимательном прочтении можно многое понять. ПОЖАЛУЙСТА перечитай сообщения и почитай документы из WDS !!! |
Цитата:
Цитата:
в другие дилерские системы кодирования и програмиравания подробнее читай в TIS и WDS. |
Цитата:
Я делюсь с вами своими мыслями а вы пишете что вы раздражаетесь, реально, все гениальное просто. Для меня нет слова невозможно, есть только экономически нецелесообразно. Не злитесь ребята, просто если есть свежая мысль напишите и все, а я проверю может и сработает beer |
Вот пример русского смекалки! когда хотели лететь в космос встал вопрос чем в космосе писать ( притяжения нет обыкновенные ручки не пишут ) американцы потратили миллион долоров на изобретение ручки ( в старых ценах !!!) наши - взяли Карандаш ! вот так вот |
Цитата:
Тогда бы электроника не д.была бы вообще выходить из строя. Просто есть ряд факторов о которые мы можем упустить и в результате не понять до конца происходящее. Тебе же писали проверить напряжения и сигналы да и блок разобрать, многое бы могло проясниться, но от тебя реакции на это почемуто пока не последовало. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
еще хочу проверить разные ли пишет ошибки при подключеном дросселе без него |
Цитата:
Сам по себе блок отходит 3 года легко. Тоесть на авто завод дает гарантию 3 года (про пробег не считаем). Тоесть завод тем самым выполнит свои обязательства перед покупателем. После окончания срока гарантии заводу фиолетово что там случилось с авто. Именно поэтому завод изготовитель препятствует установке БУ запчатей, чтобы продать свои запчасти и получить выгоду не только на продажах авто, но и на запчастях. Далее. Завод сименс, кто сделал этот блок. Применение комплектущих внутри блока, схемотехника блока никоим образом не волнует концерн BMW - это личное дело сименса, как построить блок. С BMW согласовывается только диагностические протоколы, функционал блока и прочи всякие программные дела. А на каком процессоре это собрать - тут решает уже сименс. Но и симен заинтересован в том, чтобы БУ блоки не втыкались в авто повторно, потому как Сименс тоже хочет кушать и снабжать новыми блоками конвейер BMW. Поэтому внедрение защит, даже самых примитивных - это двойной удар по бизнессу двух гигантов. Вопервых блоки станут надежнее - упадут продажи, во вторых даже два диода повысят стоимость блоков, конечно если думать что сименс сделал 1000 блоков - то там сумма копеечная будет, но ведь там далеко не 1000 блоков и не 10000 блоков, а это уже серъезные денежки получаются. Даже экономия 1$ при партии в 100 000 блоков положит в копилку сименса 100 000$:smile: У ТС в авто произошел форс-мажор. Блок выгорел (про краш комментировать не буду, это звучит даже не бредом), бу блок не поставить - платим сименсу и БМВ. Притом авто честно отъездило свою гарантию :smile: Также, кто в теме VAG - все прекрасно знаю про блоки ABS на пассатах B5, ауди А6. Бош прекрасно знал скока проездют эти блоки, гарантию они отъездили.... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:25. |
Форум BMW (БМВ)