Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Кодирование или адаптация датчика положения рулевого колеса и перекл. выбора пол.АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2013, 15:17 #11
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
Про инпу-там нету этого кузова заявленно.Поэтому и пишет что нет связи.Остается дис.
можно из другого кузова этот же блок выбрать
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 15:18 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
Про инпу-там нету этого кузова заявленно.Поэтому и пишет что нет связи.Остается дис.
Инпа каким боком к топику? да и е65 есть в любой версии...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 16:16 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Е65 в калибровке руля нету.Или это у меня только так.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 17:08 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
Е65 в калибровке руля нету.Или это у меня только так.
Да Бог его знает - именно е65 из-под Инпы не проводил коррекции, а е60, е90 - делал...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 19:19 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Да Бог его знает - именно е65 из-под Инпы не проводил коррекции, а е60, е90 - делал...
Значит у меня криво.Я именно первый раз на Е60 и попался.Запустил-жалуется на свзь с DSC.В шапке заявленно е38,39,46,52 и z3.Версия 1.13.Надо будет поинтересоватся.Просто не придавал тому значения.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 21:32 #16
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сосногорск
Авто: BMW 745i

По умолчанию

Ребята!
Сегодня возился с DIS-ом (может он и подправленный- образ ведь скачивал). Нашел все о чем писали выше.
Датчик не калибруется из-за другой причины- прога просто его не видит (Функции: "датчик положения рулевого колеса- коррекция датчика угла поворота рулевого колеса- (детали) нет"). Вот и все мучения.
Возникает вопрос: почему это произошло после установки нового переключателя выбора положения АКПП. Надо сначало кодировать? Вешает ли он всю систему (что на руле)? Прислали просто неисправную деталь?
Ошибки:
- EGS блок управления КПП
- DSC Система динамического контроля устойчивости.
Далее:
Не видит переключатель (отсутствует питание или связь). Датчик положения руля не отвечает- причина: переключатель. Пробую протестировать кнопочки переключателя, руля (P S + -) -> не отвечает.
Может переключатель все "вешать"?
Разбирал все на снятой клеме аккумулятора. Провода не вредил... Мог ли что-то пережать при установке ПБ водителя (на руле).
Снял- поставил все еще раз результата- "0". На руле ничего не работает.
Замечу, что при первой сборке - на авто немного проехал (возле гаража)и все было "супер". Проблемы начались на следующий день.

Осталось завтра попробывать поставить назад "сломанный" переключатель выбора положения АКПП.
Если все заработает,- что делать с тем переключателем? Можно ли его закодировать?
Сегодня при заводке заработали дворники- отключил только с зажиганием- ничего на руле из кнопок не работает. Только рулевая эл/колонка регулируется по вылету и высоте...

Последний раз редактировалось alex_druid; 02.03.2013 в 21:35.
alex_druid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 00:18 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

alex_druid, если в итоге окажется незафиксированный разъем - прокляну тебя (и себя, что вообще связался)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 10:54 #18
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сосногорск
Авто: BMW 745i

По умолчанию

Разъем фиксировал- 100%.
alex_druid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 21:29 #19
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сосногорск
Авто: BMW 745i

По умолчанию

Сегодня поставил старый переключатель. Ошибка по "Батерфляю" исчезла. Датчик положения рулевого колеса инициализировал. Ошибки стер. Курсовая устойчивость работает. Покатался по городу минут 30- все нормально. Переключатель как ни странно тоже ведет себя нормально.
Осталась ошибка -> DIS пишет, что в сети CAN (последний тестируемый модуль) ошибка присутствует в данный момент.
Где ошибка конкретно - не пишет. Что делать? Как бороться?

...а теперь вопрос, все-таки, по новому переключателю:
-рабочий или нет прислали?
-нужно его было сначало кодировать?
Если нужно его кодировать- как это сделать?
alex_druid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 21:35 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_druid Посмотреть сообщение
...а теперь вопрос, все-таки, по новому переключателю:
-рабочий или нет прислали?
-нужно его было сначало кодировать?
Если нужно его кодировать- как это сделать?
1) Ввести VIN
2) Закодировать
3) Инициализировать

Касаемо SZL.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 03.03.2013 в 21:36.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
alex_druid (03.03.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 17:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)