|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:X3 E83 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.12.2017, 22:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров | Лампа 4x4, а после тыкания в Rheingold'а и вся "гирлянда"
Прошу совета с диагностикой проблемы. Автомобиль X3 E83 2008г. с мотором N47. Недавно на панели загорелась лампа 4x4 и автомобиль стал заднеприводным. При этом работала стабилизация и АБС. Кроме значка 4x4 ничего больше не горело. Считал ошибки - 5F3A. Гугление указывало на сервопривод раздатки или саму раздатку и на одном из форумов нашел, что можно сделать "замену масла" чтобы сервопривод выполнил адаптацию и возможно это поможет. Запустил я Rheingold, зашел в соответствующий раздел в раздатке и выполнил "замена масла" без собственно самой замены (масло-то я заменю например в ближайшие дни). Во время этой процедуры было слышно снизу тихое жужание и после чего появилось сообщение, что выполнить не удалось. После этого я еще попробовал через пункт "ремонт" произвести "замену" сервопривода, так-же снизу было жужание и ошибка сей процедуры. Теперь на приборной панели горят лампы 4x4 (желтая), ABS (желтая), Ручник (Красный), Airbag (Красный). Господа, я понимаю, что сам нажал куда не нужно было, но как хотя бы вернуть всё ВЗАД? Ведь теперь даже АБС и стабилизация перестали работать. Ошибки ABS и 4x4 понятны, но airbag-то с чего загорелся? Завтра сниму сервопривод и буду надеяться, что там съело шестерню, и может её замена с последующей адаптацией поможет.
Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 19.12.2017 в 23:32. |
|
19.12.2017, 23:34 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 |
Сначала решаем механическую проблему с сервоприводом, а потом уже лезем обнулять и жать все подряд в рейне. То что загорелось все это нормально при таком подходе. В том числе и aibag.
__________________ =================== kontakt-bmw |
|
19.12.2017, 23:45 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров | Успокоил ты меня немного. Т.е если шестерню съело, то после замены и адаптации все лампочки пропадут? На форумах встречал упоминания, что шестерню можно развернуть на 180 градусов т.к ходит она не полный круг. Кто так делал? Будет работать какое-то время до приезда новой шестерни?
|
|
20.12.2017, 07:08 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
Можно развернуть,с лета машинка бегает с развернутой шестерней.
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
|
20.12.2017, 10:55 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
А можно и новую купить --она стоит 1400руб ) вот номер HR27107566296
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
20.12.2017, 14:30 | #6 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров |
Всё плохо Снял я сервипривод и разобрал его - на черной шестеренке под ноль съело 3-4 зуба. Почистил всё очистителем электроконтактов и протёр. Шестеренку развернул на 180 градусов, набил смазки и собрал. Подключил Rheingold, в блоке VTG сделал адаптацию сервопривода - успех! Но ошибки горели. Сделал через меню сервис "замена сервопривода VTG" что я вчера пробовал делать - успех! Завожу машину - никаких ошибок вообще! Переодеваюсь, выезжаю из гаража и малейшая пробуксовка - загорается значок 4x4, спустя примерно 3 секунд загорается АБС и ручник и спустя еще секунды 3 загорается airbag. Глушу на 30 секунд, завожу - никаких ошибок! Маленький букс при трогании - опять загораются ошибки по вышеуказанной схеме. Пробовал еще раз делать адаптацию сервопривода и замену - во всех случаях УСПЕШНО. И когда снял сервопривод попробовал немного покрутить раздатку за штифт на который сервопривод вставляется - раздатка крутилась пальцами легко, а когда отпустил - отпружинила обратно. Так и должно быть, я думаю? Ошибки rheingold мне сообщает следующие: 1) 005463 VTG: 1/2еисправность в механике 2) 005F39 DSC: раздаточкая коробка внутренняя 3) 005F3A DSC: интерфейс комбинации приборов Господа ребята, подскажите куда копать? Что проверить? Может датчик холла неисправен? Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 20.12.2017 в 15:13. |
|
20.12.2017, 17:33 | #7 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Цитата:
Ведь в инструкции ни чего не было, как хотя бы косвенно проверить ее исправность.
__________________ =================== kontakt-bmw | |
|
20.12.2017, 18:21 | #8 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров |
Если раздатка, то должны же быть какие-то предсмертные симптомы? Удары, шумы, вибрации на скорости/повороте? Всё было идеально на маленьких и больших скоростях, поворотах и т.д. Да и могли ли одновременно помереть сервопривод и раздатка? А что если поднять машину, снять сервопривод и рукой повернуть штифт раздатки, а кто-нибудь заведет и включит 1ю скорость? Если передние колеса заработают, то не будет ли означать, что раздатка исправна и дело только в сервоприводе (датчике холла как вариант) ? Ну или как вариант не заводя машину, повернуть штифт в раздатке и на 1й передаче попробовать покрутить переднее колесо
Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 20.12.2017 в 18:29. |
|
20.12.2017, 19:38 | #9 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров |
Гуглил про раздатку и нашел следующие варианты проверки: 1) Слить немного масло и посмотреть на цвет, наличие стружки и запаха гари 2) Снять сервопривод, одеть пластиковую шестеренку на штифт раздатки и прокрутить по часовой стрелке - крутится должно с небольшим усилием и не больше, чем на 3 часа. Далее должна отпружинивать назад. Я кстати сегодня когда сервопривод снял - пробовал его чуть-чуть провернуть против часовой стрелки - провернулся легко и отпружинил обратно, как я уже выше писал. Завтра таки доеду до гаража, сниму опять сервопривод, попробую покрутить раздатку по-правильному, слить грамм 100 масла на проверку, да и проверю, будет ли от руки раздатка включать передние колеса на заглушенной машине на 1й передаче (МКПП). По результатам отпишусь. Если у кого-то есть мудрые советы - буду рад Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 20.12.2017 в 19:40. |
|
22.12.2017, 13:21 | #10 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров |
Проблема решилась! Машина стала полноприводной и никаких ошибок А теперь расскажу что и как и было: снял я сервопривод и разобрал. Шестеренка которую я переворачивал на 180 градусов оказалась почти на том-же месте, что и была до переворота - буквально 2 зуба от червяка до сломанного куска, видимо произошло это из-за того, что после переворота шестеренки я сделал в rheingold'е "адаптация сервопривода", а потом еще и "замена сервопривода", что и привело к обратному положению шестеренки. Снял шестеренку, вставил её в раздатку на штифт и попробовал провернуть вправо - поворачивает туго и только на 3 часа (на шестеренке сделал отметку наверку, как на 12 часов и повернулось в право до 3 часов и уперлась), а обратно отпруживает сильно. На заглушенной машине включил 1ю передачу и кручу рукой вывешенное колесо - крутится свободно. Поворачиваю в раздатке штифт за одетую шестеренку и не отпуская пробую повернуть переднее колесо чуть-чуть - начинает поворачиваться и встает - слышно ударяет в раздатке. Так я выяснил, что раздатка рабочая. Далее в сервоприводе я опять повернул шестеренку на 180 градусов как это делал первый раз. Сделал только "замена сервопривода" через rheingold (до этой операции опять вываливалась ошибка) и после этого трогаюсь с буксом - никаких ошибок. Поездил по сугробам - полный привод чувствуется, едет очень хорошо и никаких ошибок. Раз 5 глушил, заводил, буксовал, ездил по снегу - никаких ошибок! Ура! Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 22.12.2017 в 13:24. |
|
Закладки |
| |