| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: X3 E83 |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров |
Гуглил про раздатку и нашел следующие варианты проверки: 1) Слить немного масло и посмотреть на цвет, наличие стружки и запаха гари 2) Снять сервопривод, одеть пластиковую шестеренку на штифт раздатки и прокрутить по часовой стрелке - крутится должно с небольшим усилием и не больше, чем на 3 часа. Далее должна отпружинивать назад. Я кстати сегодня когда сервопривод снял - пробовал его чуть-чуть провернуть против часовой стрелки - провернулся легко и отпружинил обратно, как я уже выше писал. Завтра таки доеду до гаража, сниму опять сервопривод, попробую покрутить раздатку по-правильному, слить грамм 100 масла на проверку, да и проверю, будет ли от руки раздатка включать передние колеса на заглушенной машине на 1й передаче (МКПП). По результатам отпишусь. Если у кого-то есть мудрые советы - буду рад Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 20.12.2017 в 19:40. |
| | |