|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:X3 E83 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.11.2022, 16:20 | #11 |
Новичок Регистрация: 16.05.2020
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кельн Авто: e53 3.0d 2006 |
Попробую поработать некромантом и оживить тему. Появилась проблема с раздаткой на е53 рестайл дизель. Сначала загорелась гирлянда, почитал форумы, разобрал сервопривод. Шестеренка была сожрана примерно на 1/5, заменил, разобрал и почистил сам моторчик, долго адаптировал Райнголдом, получилось раз на десятый. Примерно через 1000 км начались странности. Когда едешь назад с вывернутым рулем, машина как будто на что-то натыкается и перестает ехать, рычит со страшной силой. На домкрате вывесил - переднее колесо не крутится. Снял сервопривод - закрутилось. За шестеренку кручу раздатку - поворачивается примерно градусов на 100-120 в одну сторону, колесо при этом крутиться перестает. А вот в другую сторону шестеренка не крутится вообще никак, ни на градус. Вопрос: так и должно быть или раздатка таки померла? То, что сервопривод надо поменять, мне очевидно, а вот сама раздатка?.. |
|
14.11.2022, 12:30 | #12 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
14.11.2022, 13:25 | #13 |
Новичок Регистрация: 16.05.2020
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кельн Авто: e53 3.0d 2006 | Задний привод едет прекрасно. Сейчас я отключил питание от сервопривода и машина стала заднеприводной, едет замечательно. Меня смущает только то, что за шестеренку актуатор раздатки поворачивается только в одну сторону. Последний раз редактировалось Blashpemie; 14.11.2022 в 13:26. |
|
14.11.2022, 20:48 | #14 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Вот это - признак того, что назад момент не передается: при повороте руля доля переднего моста падает до 20% момента.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
14.11.2022, 21:52 | #15 |
Новичок Регистрация: 16.05.2020
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кельн Авто: e53 3.0d 2006 | |
|
15.11.2022, 12:43 | #16 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Так сейчас управления и нет, и как распределяется момент - я не знаю (не интересовался. Задачи всегда стояли - восстановить заводское исполнение).
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
15.11.2022, 20:18 | #17 |
Новичок Регистрация: 16.05.2020
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кельн Авто: e53 3.0d 2006 |
Поменял сервопривод - откалибровалось с первого раза, машина едет и не халтурит. Очень надеюсь, что вопрос решен.
|
|
15.11.2022, 20:35 | #18 |
Новичок Регистрация: 16.05.2020
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кельн Авто: e53 3.0d 2006 | |
|
17.11.2022, 12:19 | #19 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Так о доле момента на переднюю ось я и говорил.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
23.09.2023, 18:39 | #20 |
Новичок Регистрация: 16.09.2023
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: суринам |
может кому то будет интересно. уже 2 года назад периодически при спорт режиме или зимой или при тапке в пол выскакивало 4х4 с гирляндой. смотрели шестерню была целой. неделю назад решил поменять масло в раздатке. поменял, решил прописать замену мультисканером delphi ds150. прописка не прошла, раздатка в аварию с гирляндой после каждой заводки. шестерня сервопривода целая, начитавшись интернета решил колоть раздатку. разколол, а там всё как новое. зашёл в тупик. решил ещё раз разобрать сервопривод. шестерня целая. открутил моторчик со щётками. смотрю, а на ножках датчика хола графитная пыль от износа щёток. промыл всё карбонклинером, собрал, всё сходу прописалось. и замена сервопривода и замена масла итд итп. из-за банвльной пыли, которая чуток коротила, авто 2 года использовалось без полного привода. правда и пользуется мало. тыщ 5км в год. раздатка ATC700 E70 35d
Последний раз редактировалось петро19; 23.09.2023 в 18:40. |
|
Закладки |
| |