|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2017, 12:46 | #1 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | МИФ: Прошивка ЕВРО 2
Долгое время я читал противоречивые статьи про те самые прошивки Евро2, обманки, пламягасители и т.д. и т.п. Но на практике все оказалось гораздо проще. Я вырезал каты, отключил задние лямбды, оставил передние (хотя без них даже лучше, но горит ЧЕК) и скажу вам так: Миф 1: Если убрать каты и задние лямбды повысится расход. Наверное самый глупый и глупейший из доводов. Если с механикой двигателя и зажиганием все в порядке (компрессия, свечи, катушки, качество топлива, и т.д.) то расход как минимум не повысится а в 90 случаях из 100 наоборот уменьшится. У меня с 12.5 упал до 11. Миф 2: Если убрать каты и заднии лямбды загорится чек. Для европеек точно миф. Двигатель и ЭБУ забили на каты и заднии лямбды большой и толстый, и НИКАК они не влияют на работу ДВС (кстати об этом тоже много срача, типа влияют ли каты и задние О2 на работу ДВС или нет, ответ: влияют только каты и только механически, и только тем что создают противодавление и душат ДВС, так что нах они не нужны) Миф 3: Если убрать каты выхлоп будет вонять так что... Никуя ничего не воняет, какой был запах такой и остался, а если у вас с механикой ДВС жопа, то и вонять будет как из жопы. Миф 4: Если не поставить пламягасители звук будет такой что...Никуя не будет, будет как и был. Миф 5:Если не поставить пламягасители что то там прогорает... пока что миф, ничего подобного и похожего, и на практике когда спрашивал, такого ни у кого из опрошенных не случалось, хотя ездят они без кат уже не первый год. Миф 6: Ну и наконец самый большой миф, если вырезать каты надо прошиватся на ЕВРО 2, скорее всего лучше так, если вырезал каты и тебе нех*уй делать, можешь пойти и поеба*ся с прошивкой. По сути все что нужно ДВС это, исправные механические узлы, кольца и т.д., воздух и хорошее зажигание и сжигание, свечи, катушки, и хорошее топливо. Все остальное сказки, к примеру расходомер воздуха, ведь он не корректирует подачу воздуха а тупо, пассивно смотрит сколько берет ДВС, а ДВС возьмет столько сколько ему позволяет создать компрессия и вакуум, то есть электроника по сути не управляет механикой, (кроме подачи искры, и топлива и т.д.) а в иных случаях даже мешает работе ДВС (тупяшие датчики мешают работе ДВС) Может я и ошибаюсь, но вывод такой, если у вас в порядке с механикой ДВС, хорошее топливо с правильным давлением, качественные свечи и работающие катушки то нах не нужен ни расходомер, ни задние, ни передние лямбды, ни каты, все это ерунда про смесеобразование, бызовые данные для ДВС и есть самый оптимальный вариант, а датчики вмешиваюсь в его работу только мешают. Я знаю только один датчик без которого нельзя, это датчик коленвала, вот это реальный датчик который что то значит, и наверное поэтому только без него авто не завести, во всех остальных случаях без датчиков можно ездит даже лучше чем с ними. Тема создана не для срача, я для вашего мнения и обсуждения. У многих из вас знаний побольше чем у меня, если я где то неправильно понял, можете описать как вы видите. Опровергнуть, только не заморочивайтесь гнилыми прокладками между постами типа "Вот когда там вот эта хуйня хуйнет вот тогда узнаешь зачем нужна вот эта хуйня ". Давайте обсудим на практике что дают нам датчики, которые из них критичны, а которые из них только мешают. |
|
18.02.2017, 21:13 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
1 - у всех по разномуот стиля езды зависит.... всеравно что машину моешь она лучше ездит 2 - на м54 точно не миф, они показывают засранность катов (тк показывают кол-во кислорода оставшегося в выхлопе) изза ошибки контроллер включит аварийную программу без лямда регулирования (будет повышеный расход частично первый миф) 3 - еслы вырезать каты и не вставить" Наполнитель" - то вонять будет хоть на тойте хоть на бмв - и скажу больше вонят так што пинзец - по сравнению с тем когда все нормально работает. хочеш проверить возьми исправный агрегат загони в гараж и посиди с заведенным двиглом минут 20 (ничего такого не будет) - с выбитым катами бошка начнет баолет минут через 5-10 и будет болеть очень долго 6-7 часов потомучто получаешь отравление.... я охуел когда первый раз на диагностику приехала е60 без катов.... 5 - прогарает и лопаеются стенки резонатора - но это долгий процесс (сам прилип так) 6 - чтобы чек не горел надо прошиться на большенстве движков у тебя машине случайное не калининградка была??? |
|
18.02.2017, 21:22 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер | MUTHBUSTERS отдыхают.... "кащенко,глеваха,новинки"... аффтор - жги ещщщщооо!!!!!
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. Последний раз редактировалось vertol; 18.02.2017 в 21:24. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vertol за сообщение: | anzor-22-86 (27.03.2017), a_m5 (19.02.2017) |
18.02.2017, 22:13 | #4 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
1- Реально расход стал меньше, машину не мыли, реально ехал 400 км, расход 9-10л, смешанный цикл, немного трассы, немного сфетофоры. 2- Задние лямбды показывают насколько засорены каты, так то оно так, но кого это ипёт? Что еще за аварийный режим? еще один миф?, задние лямбды на подачу топлива никак не влияют, и никакой режим не включают, а если отключить то покажут средние 0,45 вольт в инпе. ЧЕК НЕ ГОРИТ!!! 3- Тойоты (лексосы) воняют и с катами (тот самый запах тухлых яйц когда они гордо обгоняют своими 3 и 3.5 литровыми двигатялеми 2010 года, 2.5 литровый БМВ 2002 года, при этом об их намерении погонятся ты узнаешь только тогда когда почувствуешь что что то воняет ))) ), у меня ДВС по механике почти в идеальном состоянии- все сгорает, так вот и пишу что если все сгорает, то никуя не воняет. Чек горит если убрать передние лямбды, и я тебе скажу машина реально едет, я даже готов был ездить с чеком но стало жалко свеже купленных лямбд, впрочем как умрут больше покупать не буду. Так вот тот аварийный режим о котором ты пишешь, это не аварийный режим, а оптимальный режим работы ДВС, при исправной механике прет лучше чем когда с датчиками, а на что расчитаны датчики? Давай возьмем пример: лямбда датчики, что это? это в некотором смысле подстраховка расходомера, то есть расходомер мерит воздух и исходя из этого ЭБУ дает топливо, управление форсунками. И вот у нас подсос, расходомер показывает меньше воздуха, соответственно ЭБУ дает меньше топлива, лямбды видят бедную смесь и корректируют увеличивая подачу топлива. а какие у нас идеальные коррекции? правильно НОЛЬ, то есть в идеале ничего корректировать не надо, а что если отключить лямбды? правильно коррекции будут НОЛЬ, отключи еще и расходомер, и получим чистую механику, поэтому, ни расходомер, ни лямбды на практике не влияют на работу ДВС, а только пытаются поддерживать идеальную смесь АДАПТИРУЯСЬ (о теперь я понял почему они называются адаптации) под механическую работу ДВС, так что если ДВС механически в хорошем состоянии то тот самый "аварийный режим" это есть не что иное как фундаментальный, оптимальный режим работы ДВС, при котором стехиометрия поддерживается механическим (естественным) путем и здесь на первое место выходит физика, те самые 3.5 атм топлива, та самая 12:1 компрессия, те самые оригинал свечи NGK супер пупер и т.д., компрессия в норме, воздух идет, ЭБУ дает команду на форсунки, свечи жгут, топливо поступает, не надо ничего лишнего. Далее... Последний раз редактировалось Polzovatel; 18.02.2017 в 22:43. | |
|
18.02.2017, 22:16 | #5 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии Последний раз редактировалось Polzovatel; 18.02.2017 в 23:06. | |
|
18.02.2017, 22:24 | #6 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
Что получается, если у меня адаптации ноль, при включенных, работающих лямбдах, значит машина в каком то "аварийном режиме"? | |
|
18.02.2017, 22:42 | #7 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
чистокровная немка - потомок немца и немки - это я так понимаю может мы общаемся на разных языках.. и понимаем все по разному советую узнать чем отличается м54 2001 года "калининградской" сборки от такого же "немецкого" и "американца".... я первый раз когда увидел долго не мог отвести глаз от коллектора | |
|
18.02.2017, 22:59 | #8 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Насколько знаю нужен для того чтобы считать объем и температуру воздуха, сообщить ЭБУ, а ЭБУ в свою очередь расчитает время впрыска топлива. экология, единственный аргумент в пользу лямбд, без них риск ездить на бедной смеси, перегрев и т.д., опять же при исправных топливных факторах, механически чистых форсунках такой риск быть не должен. Цитата:
знаю примерно так, что некоторые страны не являясь членами ЕС положили на стандарты ЕВРО 2, 3, 4, 5 и т.д. не надо усложнять | |
|
18.02.2017, 23:16 | #9 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
короче удалил сообщени оно задвоилось... второй раз писать не буду. без расходомера себя отлично чувствует двигатель м54 - но не работет одна функция, нет показателя "время впрыск" - прочитай не поленись, и про разницу прошивок там много разного
|
|
18.02.2017, 23:16 | #10 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | voodoo5, Зачем удалил? если отключить расходомер, ЭБУ будет знать время впрыска, то самое базовое время впрыска, оптимальное для работы ДВС...изначально заложенное В ЭБУ значение для впрыска, при условно механически идеальном двигателе, топливе, воздухе... то что ЭБУ не будет знать время впрыска этого я не писал, не надо Поясню, время впрыска " -/+ мс" к базовому из учета объема воздуха на данный момент, больше воздуха - больше время впрыска, меньше воздуха - меньше время впрыска, но дело в том что воздуха меньше больше быть не может, он как есть так и есть, столько сколько сможет физически затянуть ДВС при определенном механическом открытии заслонки, меньше воздуха или больше может быть только для расходомера, когда он начинает ПИЗД*ТЬ и наебыва*ть ЭБУ Последний раз редактировалось Polzovatel; 18.02.2017 в 23:27. |
|
Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение: | сергей1235 (21.10.2020) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Правильная прошивка под ЕВРО 2 | neo67 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 26.02.2015 23:21 |
Прошивка Евро 2 на Е38 | хахол 740 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 09.09.2012 16:33 |
BMW E70 USA - прошивка Евро 2 - какую выбрать | dasler52 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 11.09.2011 00:47 |
Прошивка на евро 2 | ivanovandr | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 34 | 21.07.2010 10:27 |