|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2017, 23:28 | #11 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
я тебе пытаюсь донести что кроме теории я знаю мс43 на практики изучил методом тыка - при отключенным расходомером не работает круиз контроль, если не ошибаюсь то при его отключение даже чек не загорается а это всвою очередь подтверждает что расходомер работает только на благо экологии и в даном случае участвет в лямбдарегулировании - если его отключить то лямбдарегулирирование не раработает (в инпе видно) что сказывается на экологии, а это авариная программа и поэтому не работет круиз контроль контроллер не расчитывает "время впрыска" - он расчитывает количества тактов срабатывания форсунки, или может быть (я не помню) длительность открытия форсунки. а расчитывает контроллер время зажигания (момент позже раньше) такое есть по мс43 - поищи контроллер расчитает объем поступаемого воздуха (с погрешностью которую необходимо исключить для лямбдарегулирования) исходя из оборотов двигателя - этож блмин элементарно зная объем цилиндра и частоту оборотов в минуту можно посчитать объем потребляемого воздуха (ключевое слово объем!!!!!!) Последний раз редактировалось voodoo5; 18.02.2017 в 23:30. |
|
18.02.2017, 23:31 | #12 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
можно занести в минус, но у меня его нет | |
|
18.02.2017, 23:32 | #13 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
Последний раз редактировалось Polzovatel; 19.02.2017 в 00:00. | |
|
18.02.2017, 23:39 | #14 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
Кстати здесь есть любители дискавери чанэл, недавно смотрел, чем слаще клубника, тем быстрее она портится, чем меньше сахара, тем больше хранится, но при этом хуже вкус, так вот производители пытаются найти золотую середину, не слишком сладкую для хранения, и не слишком постную для вкуса, однако срок хранения и вкус работают в ущерб друг другу. так наверняка и с экологией на одной руке, и КПД двигателя на другой, автопроизводители пытаются найти золотую середину, еще вопрос, на двигателе от которого требуется максимум КПД будет лямбда регулирование или нет? плюс из того же дискавери чанел, на спорткары есть отдельный налог за ущерб экологии (ну там, вы поняли где), и как вы думаете почему, на них нет КАТАЛИЗАТОРОВ, незнаю есть ли лямбды? Последний раз редактировалось Polzovatel; 18.02.2017 в 23:41. | |
|
19.02.2017, 01:00 | #15 |
Новичок Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E61 530xd |
Polzovatel, По поводу датчика разхода воздуха... Как думаешь, зачем у турбированых двигателей стоит интеркулер и почему эбу считает воздух в килограммах а не в литрах? Gesendet von meinem SM-G920F mit Tapatalk |
|
19.02.2017, 01:04 | #16 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | допустим я подумаю, к этой теме отношение имеет? если да, напиши что именно, здесь же не идет речь о контролируемой подачи, нагнетаемого, охлажденного воздуха...тебе же тоже вопрос, на м54 кроме заслонки что контролирует объем поступаемого воздуха, что то может конролируемо уменьшить или увеличить подачу воздуха?
Последний раз редактировалось Polzovatel; 19.02.2017 в 01:08. |
|
19.02.2017, 06:26 | #17 | |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 | Цитата:
Всё это способно значительно изменить кол-во кислорода от расчётного при неизменном угле заслонки. В любом случае без расходомера или датчика разряжения в коллекторе - вы получите малополезную " среднюю температуру по больнице".
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... Последний раз редактировалось Бульбаш; 19.02.2017 в 06:32. | |
|
19.02.2017, 12:13 | #19 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | че на обманках и прошивках ЕУРО ДУВА зарабатываешь? супервайфай через синхронную плату с блютузом устанавливаешь?
Последний раз редактировалось Polzovatel; 19.02.2017 в 12:21. |
|
19.02.2017, 12:32 | #20 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | a_m5, почитал тут твои переписки, с Ilya например, ты тоже чет на умного не похож, ну или лучше сказать на опытного (так то много ума не надо), а мастерить пытаешся видать... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Правильная прошивка под ЕВРО 2 | neo67 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 26.02.2015 23:21 |
Прошивка Евро 2 на Е38 | хахол 740 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 09.09.2012 16:33 |
BMW E70 USA - прошивка Евро 2 - какую выбрать | dasler52 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 11.09.2011 00:47 |
Прошивка на евро 2 | ivanovandr | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 34 | 21.07.2010 10:27 |