Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

МИФ: Прошивка ЕВРО 2

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2017, 23:28 #11
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

я тебе пытаюсь донести что кроме теории я знаю мс43 на практики изучил методом тыка

- при отключенным расходомером не работает круиз контроль, если не ошибаюсь то при его отключение даже чек не загорается
а это всвою очередь подтверждает что расходомер работает только на благо экологии и в даном случае участвет в лямбдарегулировании - если его отключить то лямбдарегулирирование не раработает (в инпе видно) что сказывается на экологии, а это авариная программа и поэтому не работет круиз контроль


контроллер не расчитывает "время впрыска" - он расчитывает количества тактов срабатывания форсунки, или может быть (я не помню) длительность открытия форсунки.
а расчитывает контроллер время зажигания (момент позже раньше)

[Только для зарегистрированных...]
такое есть по мс43 - поищи

контроллер расчитает объем поступаемого воздуха (с погрешностью которую необходимо исключить для лямбдарегулирования) исходя из оборотов двигателя - этож блмин элементарно зная объем цилиндра и частоту оборотов в минуту можно посчитать объем потребляемого воздуха (ключевое слово объем!!!!!!)

Последний раз редактировалось voodoo5; 18.02.2017 в 23:30.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 23:31 #12
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
он расчитывает количества тактов срабатывания форсунки, или может быть (я не помню) длительность открытия форсунки.
а это не есть "время впрыска"?


Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
при отключенным расходомером не работает круиз контроль
можно занести в минус, но у меня его нет
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 23:32 #13
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
контроллер расчитает объем поступаемого воздуха (с погрешностью которую необходимо исключить для лямбдарегулирования) исходя из оборотов двигателя - этож блмин элементарно зная объем цилиндра и частоту оборотов в минуту можно посчитать объем потребляемого воздуха (ключевое слово объем!!!!!!)
плюс кажется угол открытия заслонки, ну так наверное и расчитали базовое время впрыска которое изначально в ЭБУ, обратно же чистая физика и механика, дело в том что ЭБУ считать воздух не надо, он все равно зайдет столько сколько засосет, это не регулируется электроникой, ЭБУ не регулирует воздух, а следит за ним пассивно, если есть показания с расходомера активно корректирует время впрыска исходя и базового Т1, и вот то что ты написал что можно посчитать воздух, так это и сделано заранее, и данные занесены в ЭБУ, но на тот момент ЭБУ ничего не считает, он не считает воздух прогрессивно, а исходя из ранее занесенных данных дает команду на впрыск, учитывая обороты...так наверное

Последний раз редактировалось Polzovatel; 19.02.2017 в 00:00.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 23:39 #14
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
я тебе пытаюсь донести что кроме теории я знаю мс43 на практики изучил методом тыка
так и я об этом, что в теории все нужно, а на практике дохлые датчики только мешают

Кстати здесь есть любители дискавери чанэл, недавно смотрел, чем слаще клубника, тем быстрее она портится, чем меньше сахара, тем больше хранится, но при этом хуже вкус, так вот производители пытаются найти золотую середину, не слишком сладкую для хранения, и не слишком постную для вкуса, однако срок хранения и вкус работают в ущерб друг другу.

так наверняка и с экологией на одной руке, и КПД двигателя на другой, автопроизводители пытаются найти золотую середину, еще вопрос, на двигателе от которого требуется максимум КПД будет лямбда регулирование или нет?

плюс из того же дискавери чанел, на спорткары есть отдельный налог за ущерб экологии (ну там, вы поняли где), и как вы думаете почему, на них нет КАТАЛИЗАТОРОВ, незнаю есть ли лямбды?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 18.02.2017 в 23:41.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2017, 01:00 #15
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E61 530xd

По умолчанию

Polzovatel,
По поводу датчика разхода воздуха... Как думаешь, зачем у турбированых двигателей стоит интеркулер и почему эбу считает воздух в килограммах а не в литрах?

Gesendet von meinem SM-G920F mit Tapatalk
ceromanc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2017, 01:04 #16
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ceromanc Посмотреть сообщение
Polzovatel,
По поводу датчика разхода воздуха... Как думаешь, зачем у турбированых двигателей стоит интеркулер и почему эбу считает воздух в килограммах а не в литрах?
допустим я подумаю, к этой теме отношение имеет? если да, напиши что именно, здесь же не идет речь о контролируемой подачи, нагнетаемого, охлажденного воздуха...тебе же тоже вопрос, на м54 кроме заслонки что контролирует объем поступаемого воздуха, что то может конролируемо уменьшить или увеличить подачу воздуха?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 19.02.2017 в 01:08.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2017, 06:26 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
на м54 кроме заслонки что контролирует объем поступаемого воздуха, что то может конролируемо уменьшить или увеличить подачу воздуха?
Температура и влажность воздуха, его разряжённость от высоты, забитость воздушного фильтра, исправность вентиляции картера, вакуума тормозов...
Всё это способно значительно изменить кол-во кислорода от расчётного при неизменном угле заслонки.
В любом случае без расходомера или датчика разряжения в коллекторе - вы получите малополезную " среднюю температуру по больнице".
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...

Последний раз редактировалось Бульбаш; 19.02.2017 в 06:32.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2017, 07:36 #18
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

ТС валенок
тему можно не читать
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2017, 12:13 #19
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
ТС валенок
тему можно не читать
че на обманках и прошивках ЕУРО ДУВА зарабатываешь? супервайфай через синхронную плату с блютузом устанавливаешь?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 19.02.2017 в 12:21.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2017, 12:32 #20
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

a_m5,

почитал тут твои переписки, с Ilya например, ты тоже чет на умного не похож, ну или лучше сказать на опытного (так то много ума не надо), а мастерить пытаешся видать...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Правильная прошивка под ЕВРО 2 neo67 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 26.02.2015 23:21
Прошивка Евро 2 на Е38 хахол 740 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 09.09.2012 16:33
BMW E70 USA - прошивка Евро 2 - какую выбрать dasler52 Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 11.09.2011 00:47
Прошивка на евро 2 ivanovandr Диагностика BMW | кодирование | программирование 34 21.07.2010 10:27


Часовой пояс GMT +3, время: 10:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)