| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | то что я пытался здесь донести, частично описано по ссылке выше, что еще раз доказывает бесполезность прошиватся например с Евро 4 на Евро 2, ведь даже при тюнинге (индивидуальной настройке) атмосферные ДВС (оказывается так они называются, те что сами сосут) получают всего 5-7 процентов прибавки в мощности. вообщем на первое место как ни крути выходят механические параметры, исправность, целосность, физическая составляющяя а не электронная, если электроника дает прирост всего в 5-7 процентов, то замена одних только колец или новые свечи добавит (востановит) как минимум 20. Последний раз редактировалось Polzovatel; 21.02.2017 в 01:01. |
| | |
| Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение: | TaiLLeR (10.09.2017) |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 812
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 170 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
Как сказал мой покойный дядя--ЧТОБЫ СПОРИТЬ С КОНСТРУКТОРОМ НУЖНО БЫТЬ КАК МИНИМУМ УМНЕЕ ЕГО )))
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград |
напишу маленько, все тему подробно читать лень, то что касается не загорелся чек, это зависит от прошивки которая у тебя с завода, может тебе "повезло" и у тебя никогда не загорается чек, а у другого вырежешь каты и будет гореть и т.д., воздухомер нужен для более точного расчета смеси, но и без него заведется и поедет, но точно хуже чем с ним, просто для кого завелась и хоть как то едет значит все в порядке, а кто то чувствует потерю мощности
__________________ Когда Ваш автомобиль отслужит свой срок, Вы почувствуете преимущества того, что его конструкция ориентирована на утилизацию и повторное использование. Тем самым вносится также вклад в защиту окружающей среды. Ведь легко демонтируемые части и компоненты в сочетании с материалами, которые могут быть использованы повторно, повышают остаточную стоимость автомобиля. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | загорается, не может, а точно знаю загорается ![]() а что если по факту заходит 14 кг а по расходомеру 12 кг? |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
Кто-то еще ведётся на такие темы? - ну поздравляю вас: ВЫ НУБЫ! Сумев освоить ЕТК и теорию ДВС, никто не ввяжется в эту бредовую тему...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Атлантида Авто: E60 | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга |
А ведь интересно получается, к примеру знакомому удаляли каты на E71 N55, он заморачиваться не стал, просто удалил их и все, лямбы подключены (в том числе и закатовые), ну и теперь вопрос: Он проехал уже 20000км, почему у него нет ошибок связанных с катами? Что тогда контролируют в данном случаи вторые лямбды?
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw |
Вырезал все нах и отключил когда было 240000 км, смотри расход, следующий раз постараюсь записать разгон до 240 км/ч для тех клоунов которые на Евро 2 и пламегасителях зарабатывают.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
| Правильная прошивка под ЕВРО 2 | neo67 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 26.02.2015 23:21 |
| Прошивка Евро 2 на Е38 | хахол 740 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 09.09.2012 16:33 |
| BMW E70 USA - прошивка Евро 2 - какую выбрать | dasler52 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 11.09.2011 00:47 |
| Прошивка на евро 2 | ivanovandr | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 34 | 21.07.2010 10:27 |