Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

МИФ: Прошивка ЕВРО 2

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2017, 01:00 #1
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

то что я пытался здесь донести, частично описано по ссылке выше, что еще раз доказывает бесполезность прошиватся например с Евро 4 на Евро 2, ведь даже при тюнинге (индивидуальной настройке) атмосферные ДВС (оказывается так они называются, те что сами сосут) получают всего 5-7 процентов прибавки в мощности. вообщем на первое место как ни крути выходят механические параметры, исправность, целосность, физическая составляющяя а не электронная, если электроника дает прирост всего в 5-7 процентов, то замена одних только колец или новые свечи добавит (востановит) как минимум 20.

Последний раз редактировалось Polzovatel; 21.02.2017 в 01:01.
Polzovatel вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение:
TaiLLeR (10.09.2017)
Старый 08.03.2017, 11:45 #2
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 812
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 170 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Как сказал мой покойный дядя--ЧТОБЫ СПОРИТЬ С КОНСТРУКТОРОМ НУЖНО БЫТЬ КАК МИНИМУМ УМНЕЕ ЕГО )))
E.V.X. likes this.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2017, 08:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

напишу маленько, все тему подробно читать лень, то что касается не загорелся чек, это зависит от прошивки которая у тебя с завода, может тебе "повезло" и у тебя никогда не загорается чек, а у другого вырежешь каты и будет гореть и т.д., воздухомер нужен для более точного расчета смеси, но и без него заведется и поедет, но точно хуже чем с ним, просто для кого завелась и хоть как то едет значит все в порядке, а кто то чувствует потерю мощности
__________________
Когда Ваш автомобиль отслужит свой срок, Вы почувствуете преимущества того, что его конструкция ориентирована на утилизацию и повторное использование. Тем самым вносится также вклад в защиту окружающей среды. Ведь легко демонтируемые части и компоненты в сочетании с материалами, которые могут быть использованы повторно, повышают остаточную стоимость автомобиля.
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2017, 09:52 #4
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fruttis Посмотреть сообщение
может тебе "повезло" и у тебя никогда не загорается чек
загорается, не может, а точно знаю загорается

Цитата:
Сообщение от fruttis Посмотреть сообщение
но точно хуже чем с ним


Цитата:
Сообщение от fruttis Посмотреть сообщение
воздухомер нужен для более точного расчета смеси
а что если по факту заходит 14 кг а по расходомеру 12 кг?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 02:36 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Кто-то еще ведётся на такие темы? - ну поздравляю вас: ВЫ НУБЫ!
Сумев освоить ЕТК и теорию ДВС, никто не ввяжется в эту бредовую тему...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 08:10 #6
Новичок
 
Аватар для E.V.X.
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Атлантида
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Кто-то еще ведётся на такие темы? - ну поздравляю вас: ВЫ НУБЫ!
Сумев освоить ЕТК и теорию ДВС, никто не ввяжется в эту бредовую тему...

Жаль админ не посешает тему. Так бы удалить тему да и ТС в бан
E.V.X. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 14:05 #7
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.V.X. Посмотреть сообщение
Жаль админ не посешает тему. Так бы удалить тему да и ТС в бан
1. С чего ты взял что не посещает, откуда инфа?
2. За что в бан?
Давай уже до конца пиши, я же просил в самом начале без прокладок. Есть чем опровергнуть, пиши.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 14:05 #8
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Сумев освоить ЕТК
А что там?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2017, 14:36 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга

По умолчанию

А ведь интересно получается, к примеру знакомому удаляли каты на E71 N55, он заморачиваться не стал, просто удалил их и все, лямбы подключены (в том числе и закатовые), ну и теперь вопрос: Он проехал уже 20000км, почему у него нет ошибок связанных с катами? Что тогда контролируют в данном случаи вторые лямбды?
Crottt25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 12:39 #10
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Вырезал все нах и отключил когда было 240000 км, смотри расход, следующий раз постараюсь записать разгон до 240 км/ч для тех клоунов которые на Евро 2 и пламегасителях зарабатывают.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170924_124910.jpg (129.4 Кб, 39 просмотров)
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Правильная прошивка под ЕВРО 2 neo67 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 26.02.2015 23:21
Прошивка Евро 2 на Е38 хахол 740 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 09.09.2012 16:33
BMW E70 USA - прошивка Евро 2 - какую выбрать dasler52 Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 11.09.2011 00:47
Прошивка на евро 2 ivanovandr Диагностика BMW | кодирование | программирование 34 21.07.2010 10:27


Часовой пояс GMT +3, время: 00:28.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)