Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

МИФ: Прошивка ЕВРО 2

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2017, 13:04 #21
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Температура и влажность воздуха, его разряжённость от высоты, забитость воздушного фильтра, исправность вентиляции картера, вакуума тормозов...
Всё это способно значительно изменить кол-во кислорода от расчётного при неизменном угле заслонки.
В любом случае без расходомера или датчика разряжения в коллекторе - вы получите малополезную " среднюю температуру по больнице".
Согласен, но вот значительно изменить может наверное только кошка которая залезла к вам во впускной тракт и там здохла
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 07:18 #22
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Согласен, но вот значительно изменить может наверное только кошка которая залезла к вам во впускной тракт и там здохла
значительно меняется содержание кислорода при перепаде градусов 10 - 20. такая же истрия как с бензомкоторый которого то много то мало... и там таже история с объемами икилограммами.... но суть то вопроса не в этом ты изучил то чтоя тебе рекомендовал???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 12:23 #23
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
значительно меняется содержание кислорода при перепаде градусов 10 - 20. такая же истрия как с бензомкоторый которого то много то мало... и там таже история с объемами икилограммами.... но суть то вопроса не в этом ты изучил то чтоя тебе рекомендовал???
Нет пока, вчера отключил ДМРВ, ездил весь день, два раза когда остановился и ждал пришлось смотреть на тахометр, хотя при подключенном ДМРВ точно знал, на тахометр не смотрел.
Вопрос, зачем я смотрел на тахометр и в чем хотел убедится?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 13:58 #24
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Нет пока, вчера отключил ДМРВ, ездил весь день, два раза когда остановился и ждал пришлось смотреть на тахометр, хотя при подключенном ДМРВ точно знал, на тахометр не смотрел.
Вопрос, зачем я смотрел на тахометр и в чем хотел убедится?
в том что дмрв нахер не нужен :))) я так месяц проездил когда подключить его забыл - круиз не работал я думал кнопки наруле шлейф и тд. открыл капот атама вот..
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 14:06 #25
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
в том что дмрв нахер не нужен
это да, но смотрел то я чтобы убедится что я не заглушил двигатель и что он работает, то есть работа ДВС настолько стала ровной что от привычки что при подключеном ДМРВ на руле я чувствовал работу ДВС, при отключенном пришлось смотреть по оборотам работает ДВС или нет.

Последний раз редактировалось Polzovatel; 20.02.2017 в 14:06.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 14:59 #26
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
это да, но смотрел то я чтобы убедится что я не заглушил двигатель и что он работает, то есть работа ДВС настолько стала ровной что от привычки что при подключеном ДМРВ на руле я чувствовал работу ДВС, при отключенном пришлось смотреть по оборотам работает ДВС или нет.
вот собствеено ты и ощутил работу безкатово прошивки :))
а точнее евро 0
а теперь подумай стоит ли перешивать или нет
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 19:33 #27
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
вот собствеено ты и ощутил работу безкатово прошивки :))
а точнее евро 0
а теперь подумай стоит ли перешивать или нет
Некоторые тем чем думают - только едят, пьют и несут охинею

что-то NUFLIN-а невидно, уработался похоже

Последний раз редактировалось a_m5; 20.02.2017 в 19:35.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 20:17 #28
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
вот собствеено ты и ощутил работу безкатово прошивки :))
а точнее евро 0
а теперь подумай стоит ли перешивать или нет
Я о том же, по сути реально разница между прошивками в опросе тех или иных датчиков на наличие, а физически в присутствии катов и двух датчиков после, ради чего прошивать, чтобы ИНПА не сказала "Нет подогрева после кат Банк 1 Банк 2", мне это особо не мешает, ну нет так нет, у меня то так если ИНПЕ верить и радио нет, или надо было оставить жующий кассетник, вместо того чтобы поставить 7 дюймовый аля ориджинал БМВ юнит, хоть китаец но лучше кассетника, телефон по блютуз соединил, разговариваю, клипы смотрю, музыку слушаю, камеру заднего вида в любой момент добавь. Физически я уже на Евро 0, ради чего замарачиватся то, ради "убрать продув" ?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 20:21 #29
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

a_m5,

Умник ты наш, мы несем, а ты не неси Ахинею, а лучше скажи нам в чем программно разница прошивок ЭБУ
1) Вариант без катов и О2
2) Вариант с катами ЕВРО 2
3) Вариант с катами ЕВРО 4

скажешь что кроме опроса и учета данных этих самых датчиков есть разница? Есть разница по мощи, по впрыску, и т.д. набор байтов другой да?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 20.02.2017 в 20:22.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 01:00 #30
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

то что я пытался здесь донести, частично описано по ссылке выше, что еще раз доказывает бесполезность прошиватся например с Евро 4 на Евро 2, ведь даже при тюнинге (индивидуальной настройке) атмосферные ДВС (оказывается так они называются, те что сами сосут) получают всего 5-7 процентов прибавки в мощности. вообщем на первое место как ни крути выходят механические параметры, исправность, целосность, физическая составляющяя а не электронная, если электроника дает прирост всего в 5-7 процентов, то замена одних только колец или новые свечи добавит (востановит) как минимум 20.

Последний раз редактировалось Polzovatel; 21.02.2017 в 01:01.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение:
TaiLLeR (10.09.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Правильная прошивка под ЕВРО 2 neo67 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 26.02.2015 23:21
Прошивка Евро 2 на Е38 хахол 740 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 09.09.2012 16:33
BMW E70 USA - прошивка Евро 2 - какую выбрать dasler52 Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 11.09.2011 00:47
Прошивка на евро 2 ivanovandr Диагностика BMW | кодирование | программирование 34 21.07.2010 10:27


Часовой пояс GMT +3, время: 03:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)