|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.02.2017, 13:04 | #21 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
| |
|
20.02.2017, 07:18 | #22 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | значительно меняется содержание кислорода при перепаде градусов 10 - 20. такая же истрия как с бензомкоторый которого то много то мало... и там таже история с объемами икилограммами.... но суть то вопроса не в этом ты изучил то чтоя тебе рекомендовал???
|
|
20.02.2017, 12:23 | #23 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
Вопрос, зачем я смотрел на тахометр и в чем хотел убедится? | |
|
20.02.2017, 13:58 | #24 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | в том что дмрв нахер не нужен :))) я так месяц проездил когда подключить его забыл - круиз не работал я думал кнопки наруле шлейф и тд. открыл капот атама вот..
|
|
20.02.2017, 14:06 | #25 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | это да, но смотрел то я чтобы убедится что я не заглушил двигатель и что он работает, то есть работа ДВС настолько стала ровной что от привычки что при подключеном ДМРВ на руле я чувствовал работу ДВС, при отключенном пришлось смотреть по оборотам работает ДВС или нет.
Последний раз редактировалось Polzovatel; 20.02.2017 в 14:06. |
|
20.02.2017, 14:59 | #26 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
а точнее евро 0 а теперь подумай стоит ли перешивать или нет | |
|
20.02.2017, 19:33 | #27 | |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx | Цитата:
что-то NUFLIN-а невидно, уработался похоже Последний раз редактировалось a_m5; 20.02.2017 в 19:35. | |
|
20.02.2017, 20:17 | #28 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Я о том же, по сути реально разница между прошивками в опросе тех или иных датчиков на наличие, а физически в присутствии катов и двух датчиков после, ради чего прошивать, чтобы ИНПА не сказала "Нет подогрева после кат Банк 1 Банк 2", мне это особо не мешает, ну нет так нет, у меня то так если ИНПЕ верить и радио нет, или надо было оставить жующий кассетник, вместо того чтобы поставить 7 дюймовый аля ориджинал БМВ юнит, хоть китаец но лучше кассетника, телефон по блютуз соединил, разговариваю, клипы смотрю, музыку слушаю, камеру заднего вида в любой момент добавь. Физически я уже на Евро 0, ради чего замарачиватся то, ради "убрать продув" ?
|
|
20.02.2017, 20:21 | #29 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | a_m5, Умник ты наш, мы несем, а ты не неси Ахинею, а лучше скажи нам в чем программно разница прошивок ЭБУ 1) Вариант без катов и О2 2) Вариант с катами ЕВРО 2 3) Вариант с катами ЕВРО 4 скажешь что кроме опроса и учета данных этих самых датчиков есть разница? Есть разница по мощи, по впрыску, и т.д. набор байтов другой да? Последний раз редактировалось Polzovatel; 20.02.2017 в 20:22. |
|
21.02.2017, 01:00 | #30 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | то что я пытался здесь донести, частично описано по ссылке выше, что еще раз доказывает бесполезность прошиватся например с Евро 4 на Евро 2, ведь даже при тюнинге (индивидуальной настройке) атмосферные ДВС (оказывается так они называются, те что сами сосут) получают всего 5-7 процентов прибавки в мощности. вообщем на первое место как ни крути выходят механические параметры, исправность, целосность, физическая составляющяя а не электронная, если электроника дает прирост всего в 5-7 процентов, то замена одних только колец или новые свечи добавит (востановит) как минимум 20. Последний раз редактировалось Polzovatel; 21.02.2017 в 01:01. |
|
Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение: | TaiLLeR (10.09.2017) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Правильная прошивка под ЕВРО 2 | neo67 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 26.02.2015 23:21 |
Прошивка Евро 2 на Е38 | хахол 740 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 09.09.2012 16:33 |
BMW E70 USA - прошивка Евро 2 - какую выбрать | dasler52 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 11.09.2011 00:47 |
Прошивка на евро 2 | ivanovandr | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 34 | 21.07.2010 10:27 |