|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2017, 09:33 | #32 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Молодое поколение впадает в радостное отупение.....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | a_m5 (28.02.2017) |
08.03.2017, 11:45 | #33 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
Как сказал мой покойный дядя--ЧТОБЫ СПОРИТЬ С КОНСТРУКТОРОМ НУЖНО БЫТЬ КАК МИНИМУМ УМНЕЕ ЕГО )))
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
16.03.2017, 21:50 | #34 | ||
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
Цитата:
а то что почти у всех двигателей, почти за стандарт принят 1 цилиндр= (примерно) 500 см3 вам не о чем не говорит? Все что далее это = ЭКОЛОГИЯ и только нагнетание воздуха, плюс электронный контроль, способно увеличивать КПД двигателя нигде и никогда лямбды, а уж тем более катализаторы, ЛС не увеличивали давайте обсудим что ли, хоть копипасту бы вставили, где реально доказывается как плохо без лямбд и катализаторов, или что если не прошить на евро2? ПИСИ: ам_5, примерно так, стоят два чела разговаривают, а рядом третий стоит, следит за разговором и повторяет "спасибо"... "спасибо"... "спасибо"... "спасибо"..., да и тебе спасибо уже милый человек, ты иди - вон твоя палата... Последний раз редактировалось Polzovatel; 16.03.2017 в 21:56. | ||
|
19.03.2017, 08:41 | #35 |
Новичок Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград |
напишу маленько, все тему подробно читать лень, то что касается не загорелся чек, это зависит от прошивки которая у тебя с завода, может тебе "повезло" и у тебя никогда не загорается чек, а у другого вырежешь каты и будет гореть и т.д., воздухомер нужен для более точного расчета смеси, но и без него заведется и поедет, но точно хуже чем с ним, просто для кого завелась и хоть как то едет значит все в порядке, а кто то чувствует потерю мощности
__________________ Когда Ваш автомобиль отслужит свой срок, Вы почувствуете преимущества того, что его конструкция ориентирована на утилизацию и повторное использование. Тем самым вносится также вклад в защиту окружающей среды. Ведь легко демонтируемые части и компоненты в сочетании с материалами, которые могут быть использованы повторно, повышают остаточную стоимость автомобиля. |
|
19.03.2017, 09:52 | #36 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | загорается, не может, а точно знаю загорается а что если по факту заходит 14 кг а по расходомеру 12 кг? |
|
25.03.2017, 02:36 | #37 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Кто-то еще ведётся на такие темы? - ну поздравляю вас: ВЫ НУБЫ! Сумев освоить ЕТК и теорию ДВС, никто не ввяжется в эту бредовую тему...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
25.03.2017, 08:10 | #38 |
Новичок Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Атлантида Авто: E60 | |
|
25.03.2017, 14:05 | #39 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
25.03.2017, 14:05 | #40 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Правильная прошивка под ЕВРО 2 | neo67 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 26.02.2015 23:21 |
Прошивка Евро 2 на Е38 | хахол 740 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 09.09.2012 16:33 |
BMW E70 USA - прошивка Евро 2 - какую выбрать | dasler52 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 11.09.2011 00:47 |
Прошивка на евро 2 | ivanovandr | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 34 | 21.07.2010 10:27 |