|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #51 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | ![]()
У меня знаешь сколько таких историй за 19 лет кручения гаек? Начиная от утопления бульдозера и экскаватора в болоте в 94 году и по сей день приключения приезжают... |
![]() | ![]() |
![]() | #52 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]() Ну я допустим тоже имею 20 лет практики...и тоже не ходил и не играл на балалайке и не хлебал щи дырявым лаптем ...и что?
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #53 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | ![]() m_technik, Не хотел задеть и тем более мериться носовыми платками. Просто пробежался по статье..прочитал...в практике встречал и не такое...если ВЫ автор статьи - приношу извинения... А если задели мои сообщения про балансиры - то по бредить то можно? ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #54 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]() Цитата:
![]() Я к тому что, век живи- век учись... ![]()
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! ![]() | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | Витюха (15.01.2013) |
![]() | #55 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | ![]() m_technik, ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Витюха; 15.01.2013 в 02:39. | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение: | m_technik (15.01.2013) |
![]() | #56 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d | ![]()
а что, статья плохая или неправильная?
|
![]() | ![]() |
![]() | #57 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | ![]()
Нормальная. Вот тебе история, которая произошла до нового года у меня. Авто не BMW. Авто VW T5 2006 г.в дизель - хороший такой дизель. Приехал с жалобой - троит, ошибка по третьему цилиндру - бедная смесь. Чтоб проверить форсунку - если нет оборудования проблематично.Да и там сюрпризов помпа-дизель этот преподносит иногда.Принимаю решение снимать клапанную крышку.Подозрение на форсунку.У хозяина есть заведомо рабочие форсунки 2 шт и уплотнители.Вроде нечего терять.Да заодно ГРМ поменять - срок подошёл.Вскрыл. Износ кулачка распредвала на 3 форсунке.Распредвал менять.Суббота 2 часа дня.До Москвы - ближе просто нет запчатей, 120 км.Уехал и к 9 вечера привезли железку за 21 или 23 тыщ рублей.За это время я поменял помпу и приготовил всё к сборке мотора.Хотел отдать завтра к 15.00. В процессе обнаружил на одной оси коромысел проблемму.Вылетела или выдавило технологическую заглушку. Аккурат с стороны 3 форсунки.Принял как бы в внимание, что это и привело к выходу кулачка распреда, дунул, просмотрел - но не разобрал,посмотрел что в доках идёт как одна деталь на 2 цилиндра, и стал ждать...вообщем собрал мотор,завёл, проблем нет.Не знаю кто дёрнул - посмотреть по диагнозе форсунки, не понравилось, принимаю решение снять клапанную крышку и отрегулировать по новой (кто в теме тот знает).Снял...кулачок 3 форсунки сухой - ну в смысле еле смазывается.Вообщем начались танцы.Пока танцевал выяснил, что этот дизель заводиться даже без впускного коллектора, клапанной крышки и дросселя.Разобрал ось коромысел - дунул, и вижу, что по каналу масло не поступает именно на 3 кулачок...вместо масла именно оттуда начинает выползать типа пены для бриться чтоли вот фото но это уже последнее так сказать...жижа совсем, что это такое и как там оказалось ломаем голову до сих пор.Ладно.Собрал.Крутим мотор....масло пошло, но в 3 раза меньше чем на остальные кулачки.Опять снял разобрал.Взял коромысло - присмотрелся...а там 2 маслянных канала где-то по 0.1 мм а то и меньше- через них то и идёт смазка кулачка распредвала...около 6 часов ушло на прочистку этого авна - купить то негде это, воскресенье же...а в понедельник утром на работу человеку (он кстати был с мной всё время ремонта). Собрал, проверил, всё гуд, отдал машинку. По моим прикидкам - новый распред умер бы опять за 400-500 км ,авто накатывает это за 2 дня и в среду я получил бы сюрприз,...и вот как в таком случае отмазаться, что не виноват и не досмотрел, не знал...Простой вопрос мне - Ты кто? Моторист? А какого буя опять износ? Покупай распред и выясняй - и я бы с этим согласился... Как-то так...и таких историй у других множество... ..эх-х-х...и вставят втык за такой флуд не по теме... |
![]() | ![]() |
![]() | #58 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]() Поучительная история, особенно для "шапкозакидателей" ![]() PS^ НИЧЕГО АВТОНОМНОГО в современных машинах нет, системы расползлись по всем направлениям и шинам... кто 10 лет назад подумал бы, что управление положением рулевой колонки может жить в климате? ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #59 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]() Не, я про harmonic balancer.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
![]() | ![]() |
![]() | #60 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d | ![]() |
![]() | ![]() |