Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:хочу проверить смещение фаз газораспределения

Нужен продвинутый диагност с осциллографом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 04:13 #1
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
как в таком случае отмазаться, что не виноват и не досмотрел, не знал...Простой вопрос мне - Ты кто? Моторист? А какого буя опять износ? Покупай распред и выясняй - и я бы с этим согласился...

Как-то так...и таких историй у других множество...

..эх-х-х...и вставят втык за такой флуд не по теме...
Что значит - "не по теме"? Именно по ней!
Поучительная история, особенно для "шапкозакидателей"

PS^ НИЧЕГО АВТОНОМНОГО в современных машинах нет, системы расползлись по всем направлениям и шинам... кто 10 лет назад подумал бы, что управление положением рулевой колонки может жить в климате?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 12:58 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

спасибо, я прочитал статью в википедии. суть твоего посыла в том, что надо заменить демпфер коленвала? Возможно здесь есть доля истины - пробег всеже 100 тысяч и машине четыре года, но если бы не было этого злополучного ТО, до которого никаких проблем не существовало с моим мотором. Я не могу поверить в такие фатальные случайные совпадения, все же у всего есть причины и следствия.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:02 #3
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchezz_ru Посмотреть сообщение
спасибо, я прочитал статью в википедии. суть твоего посыла в том, что надо заменить демпфер коленвала? Возможно здесь есть доля истины - пробег всеже 100 тысяч и машине четыре года, но если бы не было этого злополучного ТО, до которого никаких проблем не существовало с моим мотором. Я не могу поверить в такие фатальные случайные совпадения, все же у всего есть причины и следствия.
Я не утверждаю что его надо менять, но проверить имеет смысл. Сталкивался с аналогичной ситуацией недавно, правда не бмв и не дизель, но расколбас был конкретный, ехать на машине было невозможно вообще. Сначала грешил на подушки мотора, которые были рваные, но оказался демпфер.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:05 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Я не утверждаю что его надо менять, но проверить имеет смысл. Сталкивался с аналогичной ситуацией недавно, правда не бмв и не дизель, но расколбас был конкретный, ехать на машине было невозможно вообще. Сначала грешил на подушки мотора, которые были рваные, но оказался демпфер.
оке, учту. как правильно диагностировать демпфер? осмотром? - делали - ничего не увидели.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:13 #5
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchezz_ru Посмотреть сообщение
оке, учту. как правильно диагностировать демпфер? осмотром? - делали - ничего не увидели.
Осмотром в том числе -если резина в трещинах, то можно задуматься о замене. Можно еще в свете стробоскопа посмотреть -иногда помогает.
Если до разбора мотора дойдет, то можно будет и снять-проверить/поменять.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:41 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Здесь как раз никаких противоречий нет. Если твой движок клинил, а демпфер вряд ли расчитан на резкие инерционные нагрузки, то вполне может и надорвалась где-то резина...
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 14:41 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar64 Посмотреть сообщение
Здесь как раз никаких противоречий нет. Если твой движок клинил, а демпфер вряд ли расчитан на резкие инерционные нагрузки, то вполне может и надорвалась где-то резина...
движок приклинило при вращении стартером, врядли тут могли возникнуть большие инерцоннные силы?
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 14:44 #8
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchezz_ru Посмотреть сообщение
движок приклинило при вращении стартером
Для дизельного шатуна и стартера достаточно... в смысле погнуть...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:04 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

я на форуме мотористов АБ-инжиниринга создал тему - там тоже склоняются к гидроудару, советуют снимать голову и мерять разницу выступания поршней по ВМТ.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:42 #10
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Без проблем демпфер так демпфер,сними приводной ремень.Посмотри на него на запущенном двигле.Сегодня приезжала е38 как бы после аварии,с вибрацией.Так на вентиляторе охлаждения осталось 2лопасти из 11ти и те на одной стороне(посмотри конечно на всяк).Мощность двигателя пропала?Что агонизировать?Мужику на новом хундае при установке гба полсверла во вп. коллекторе обломили и забыли(договор с автосалоном есть),размолотило полдвижка - блок, голова,поршня.И никакие братан соберём не проходят.Новую машину или 23у.е. ставьте машина на гарантии.Никаким осциллографом,эндоскопом и т.д. проблему не решишь надо разбирать.Удачи.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)