| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: хочу проверить смещение фаз газораспределения |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Именно по ней!Поучительная история, особенно для "шапкозакидателей" PS^ НИЧЕГО АВТОНОМНОГО в современных машинах нет, системы расползлись по всем направлениям и шинам... кто 10 лет назад подумал бы, что управление положением рулевой колонки может жить в климате?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
спасибо, я прочитал статью в википедии. суть твоего посыла в том, что надо заменить демпфер коленвала? Возможно здесь есть доля истины - пробег всеже 100 тысяч и машине четыре года, но если бы не было этого злополучного ТО, до которого никаких проблем не существовало с моим мотором. Я не могу поверить в такие фатальные случайные совпадения, все же у всего есть причины и следствия.
|
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d | Цитата:
| |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Если до разбора мотора дойдет, то можно будет и снять-проверить/поменять.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан Авто: BMW525d e39 |
Здесь как раз никаких противоречий нет. Если твой движок клинил, а демпфер вряд ли расчитан на резкие инерционные нагрузки, то вполне может и надорвалась где-то резина...
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Для дизельного шатуна и стартера достаточно... в смысле погнуть...
__________________ |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
я на форуме мотористов АБ-инжиниринга создал тему - там тоже склоняются к гидроудару, советуют снимать голову и мерять разницу выступания поршней по ВМТ.
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Без проблем демпфер так демпфер,сними приводной ремень.Посмотри на него на запущенном двигле.Сегодня приезжала е38 как бы после аварии,с вибрацией.Так на вентиляторе охлаждения осталось 2лопасти из 11ти и те на одной стороне(посмотри конечно на всяк).Мощность двигателя пропала?Что агонизировать?Мужику на новом хундае при установке гба полсверла во вп. коллекторе обломили и забыли(договор с автосалоном есть),размолотило полдвижка - блок, голова,поршня.И никакие братан соберём не проходят.Новую машину или 23у.е. ставьте машина на гарантии.Никаким осциллографом,эндоскопом и т.д. проблему не решишь надо разбирать.Удачи.
|
| | |