|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.10.2017, 22:40 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина | Ошибка кодирования блока MRS из NSC Expert
Привет. Есть ошибки по преднатяжителям ремня водителя и пассажира (см. скриншот 1) Соотвественно горит красная пиктограмма неисправности подушек на приборке. Решил выключить программно преднятяжители в блоке MRS через NSC Expert. В FSW_PSW.MAN поменял два параметра в неактивные GURTSTRAFFER_FAHRER_1 nicht_aktiv GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 nicht_aktiv Но при записи в блок возникает сообщение ERROR_ECU_PARAMETER_WRITE (см. скриншот 2) Запись в error.log: ================================================== ============================== [17:16:34.329] [2017-10-01] [SERIE] 2060 PABD/CABD A_MRS4.IPS CodSchreiben 107 [17:16:34.329] [2017-10-01] [SERIE] Codierung fehlerhaft (allgemein) MRS4, C_C_AUFTRAG: ERROR_ECU_PARAMETER_WRITE [17:16:34.513] [2017-10-01] [SERIE] 2060 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6 [17:16:34.513] [2017-10-01] [SERIE] Codierung fehlerhaft (allgemein) SG_CODIEREN Что за ошибка C_C_AUFTRAG: ERROR_ECU_PARAMETER_WRITE и как это исправить ? |
|
05.10.2017, 12:34 | #2 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Ну а самим бобром не проще это сделать?
|
|
05.10.2017, 16:42 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина | У меня демо версия бобра. есть тока шнурок для INPA. Разобрался. Тему можна закрывать Там параметры идут парами с суффиксами Например для преднатяжителя водителя есть GURTSTRAFFER_FAHRER_1 и GURTSTRAFFER_FAHRER_2 Так вот нужно менять значения в nich_aktive в обоих если только в одном меняеш то возникает описанная в теме ошибка. Почему параметра два незнаю. Натяжитель физически один на стороне водителя. |
|
05.10.2017, 21:50 | #4 | |
Участник тусовки Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир | Цитата:
Ну скорее всего из за того ,что она праворукая(была наверное))))) и там уже кого только не было (не в обиду) Ну меня бы перед экспериментами смутило отсутствие признака с ВИНе. Или это ваша машина и вы ещё и с КФП-шкой баловались? Последний раз редактировалось ми)(алыч; 05.10.2017 в 21:51. | |
|
06.10.2017, 10:17 | #5 | |
Новичок Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина | Цитата:
Но это никак не отвечает на вопрос почему параметры парные. Физически преднатяжитель это пиропатрон с неким механизмом. Все это агрегировано в один модуль с защелкой ремня. Есть преднатяжитель для водителя и есть для пассажира. По идее должен быть один параметер для водителя и один для пассажира. У меня их 2 для водителя и 2 для пассаажира. Есть мнение что система безопасности имеет два уровня. Т.е. как бы "пи...ц" и полный "пиз..ц" Соответсвенно для каждого случая активируеться свой набор подушек и остального. Вообщем для меня это загадка | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |