Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Про сброс адаптации АКПП Х-5 3.0i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 00:42 #51
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
стоит внутри расширительного бачка снизу - там где он (бачок) соединяется с монтажной платой фиксатором.
надо поднять бачок вверх и снять- тогда увидишь воткнутый в монтажную плату термостат в виде пластикового цилиндра . понятнее не знаю как объяснить.... посмотри ЕТК
спасибо тебе,завтра посмотрю!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 00:45 #52
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

термостат двойного действия-он хитро включен в систему и имеет 2 клапана-обеспечивает быстрый прогрев трансмиссии и поддержание температуры порядка 90-110 градусов
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 01:30 #53
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

йопт!
на 6 страниц натерли. а еще на первой сказали в ремонт - не поверил
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 11:00 #54
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
йопт!
на 6 страниц натерли. а еще на первой сказали в ремонт - не поверил
Причём здесь поверил не поверил,не буду же я из-за такой херни коробку скидывать!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 00:03 #55
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи

По умолчанию

псмотри внимательно впускной тракт, такие симптомы быают на иксах когда гофра рвется и подсос между дроселем и расходником имеется
Pelix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 05:41 #56
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW e61 530Д 05

По умолчанию

Автор, так че с коробом то?
babls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 08:27 #57
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Ездит коробка,после замены масла через месяц примерно всё сгладилось! Через неделю ещё раз поменяю масло с фильтром!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 18:06 #58
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Замени масло ещё раз и забей на рывки.Мудрые люди уже обьяснили-болеет родимая.Тут только к херургам.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 22:02 #59
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
термостат двойного действия-он хитро включен в систему и имеет 2 клапана-обеспечивает быстрый прогрев трансмиссии и поддержание температуры порядка 90-110 градусов
Аппну тему. Проблема похожая. При переключении со 2-й на 1-ю рывок очень сильный, но не всегда. Самое интересное, что на холодную коробка работает очень плавно и вверх и вниз. Но как прогреется - начинает стукать, особенно если резко сбрасываешь скорость. Когда плавно сбрасываешь - практически не заметно. Масло менялось, фильтр тоже. Проблема осталась. Сегодня считал ошибки (в приложенном файле).

49 Symptom Gangueberwachung. - что это значит?

Грешил на термостат коробки, думая что она перегревается, но GEEPER пишет, что рабочая температура коробки 90-110. У меня 100 на прогретую. Что делать? Масло менял не полностью, а только то, что слилось. Может на аппарате поменять? Как считаете поможет?

Да. И еще. Пробег 320000. Ремонт АКПП был на 270000. Всю полностью разбирали и промывали под давлением керосином, менялся какой то барабан на заднюю скорость, не знаю точно как называется, его надрало и задней не было. Диски не меняли, спец сказал, что они нормальные, да они и не буксуют. После ремонта коробка работала тыс. 30 вообще без рывков, а первое время вообще так, что не чувствовался момент переключения совсем. При последней замене масла на магнитах стружки практически не было.

Я конечно понимаю, что разбирать нужно и смотреть, но для начала хотелось бы узнать что менять (хотя бы примерно). Был у официалов, говорят, что меняют только полностью плиту. А отдельно клапана нет....

И еще вопрос: можно физически снять плиту и промыть не снимая коробки? Ничего мешать не будет?
Вложения
Тип файла: doc Коробка 23.05.2011.doc (422.5 Кб, 44 просмотров)
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)

Последний раз редактировалось VitalikT; 23.05.2011 в 22:03.
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 23:21 #60
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
Грешил на термостат коробки, думая что она перегревается, но GEEPER пишет, что рабочая температура коробки 90-110. У меня 100 на прогретую.
Вопрос про температуру немного не понятный. На сайте температура открытия термостата 82 градуса... [Только для зарегистрированных...]
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 22:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)