Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

прошивка с 861 или 199 на е60 М54 2.5л тип NA51

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2011, 18:57 #81
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
не примерно, и уж тем более не одно и тоже
если под "зплить" подразумевается слить тогда всё становится ясно

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему кфп не слил данные? таймаут из-за "занятости протокола"?
может это из-за конфликта между запущенным им сервером EDIABASа (ebas32.exe) и вручную запущенным мной ifh-service(ifhsrv32.exe) & EdiabasW.exe необходимым для функционирования Progman чей сеанс был сразу перед этим
з.ы. надо разобрать адаптер посмотреть может где нога какая не припаяна

Последний раз редактировалось BMWFan; 31.03.2011 в 19:10.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 19:12 #82
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 19:31 #83
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
мм?
всё-таки конфликт запущенного софта для прогмана и винкфп?



Последний раз редактировалось BMWFan; 31.03.2011 в 19:44.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 21:06 #84
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Klaipeda
Авто: e60 2004

По умолчанию

Я простым К лайном обновлял софт в дме пару месяцев назад,все пролилось без ошибок!
Semion вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Semion за это сообщение:
BMWFan (01.04.2011)
Старый 31.03.2011, 21:07 #85
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
мм?
всё-таки конфликт запущенного софта для прогмана и винкфп?


А питание, было подключено к машине?
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Евгений. за это сообщение:
BMWFan (31.03.2011)
Старый 31.03.2011, 21:50 #86
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
А питание, было подключено к машине?
да мне кажется я понял уже где мой косяк - прежде чем шить я стоял с заведённым движком на ХХ чтобы АКБ погонять на всякий пожарный и параллельно с адаптером возился, затем перед запуском винкфп на автомате машину заглушил повернув на одно положение к себе, а ключь получается так и остался в этом положении, сейчас уже вспомнил на приборке горел один ручник, а ведь когда тухнут все лампочки ещё кроме ручника всегда остаётся гореть чек (прошивка ведь такая евро4) - а его при попытке проливки DME не было как наяву сейчас эта картина

значитсо я пробовал пролить DME с отключенным реле

но зато это меня научило ещё раз что оборудовние и подготовка должна быть в идеале - 7 раз отмерь 1 раз отрежь

завтра попробую ради эксперимента пролить какой-нибудь блок с малоёмкостным флешем своим адаптером(вдруг пока лежал пару месяцев без дела чё-нить отвалилось), если всё пройдёт без ошибок тогда и DME можно лить

народ, подскажите какой-нибудь ЭБУ быстро проливающийся и не особенно нужный в повседневной бытовухе?
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 22:34 #87
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

разобрал адаптер посмотрел вроде всё в порядке гари нет всё держится как и положено, 7 и 8 нога спаяны как и надо, вроде неплохой Китай
Изображения
Тип файла: jpg INPA_K+DCAN.jpg (273.4 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось BMWFan; 31.03.2011 в 22:45.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 23:53 #88
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
значитсо я пробовал пролить DME с отключенным реле
больше мыслей нет?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 08:24 #89
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
больше мыслей нет?
Исчо напруга
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 09:18 #90
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
3.5 IFH-0009: ECU isn’t connected or doesn’t respond
Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:ADS. However, you have
connected an OBD connector.
Solution 1: Modify the interface setting.

Reason 2: The ignition is switched off.
Solution 2: Switch the ignition on.

Reason 3: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
Solution 3: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” ￿ “Control Panel” ￿
“System” ￿ “Hardware” ￿ “Device Manager” ￿ Ports (COM & LPT)), and select
COM1 from the ports and under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There
must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and the highest possible setting
must be selected for the receive buffer.


1 отпадает, 3-его на вин7 не нашёл, остаётся 2

или корявый винкфп 5.1.6/данные от исты 40

Последний раз редактировалось BMWFan; 01.04.2011 в 09:38.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)