Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:е46 М54 2.2 МТ 2003

рывки при начале разгона м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 09:50 #1
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

Lightbulb рывки при начале разгона м54

Добрый день.
Пытаюсь победить свою машину- рывки при трогании.
думал мертвое сцепление, однако если отключить ДМРВ, то рывки пропадают. Ошибок нет, заменил ДМРВ. При новом ДМРВ первые минут 10 едет отлично, затем рывки возвращаются. при это машина задает корректировки Аддитивные 0.01 и 0.02, мультипликативные- 0.47 и 0.5.
то есть по ДИС весьма небольшие и даже близко не приближающиеся к предельным.

Вопрос- что еще изменяется при переходе на аварийные карты? где глянуть можно?

Диса работает исправно, Ванос тоже.
Фильтр новый, насос заменен.
artk01 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо artk01 за это сообщение:
eleqtro (12.01.2013)
Старый 09.06.2012, 20:21 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

попробуй входу отследить лайф-дату
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 21:31 #3
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Че ИНПА говорит?
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 00:14 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балашиха
Авто: BMW 535

По умолчанию

У меня таже беда, пока холодная нормаль, как прогреется начинается на холостых коррекции держатся по -22 по обоим рядам. Подсасывает воздух?
ferod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 00:42 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

избыток топлива

Последний раз редактировалось Sergekart; 11.06.2012 в 00:42.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
artk01 (21.06.2012)
Старый 20.06.2012, 11:39 #6
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

извините, уезжал.

И так смесь на ходу и на хх по инпа держится около 13.5-10.5. все коррекции минимальны. еще заметил- когда газ начинаю нажимать под капотом слышно звук засасываемого воздуха(типа вжжжуп!). как-будто РХХ не успевает закрыться.
попробую перебрать впуск и помыть рхх.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 14:37 #7
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Давление топлива нужно проверить...
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VitalyP за это сообщение:
artk01 (21.06.2012)
Старый 20.06.2012, 19:59 #8
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Насос заменен менее года назад, фильтр и соответственно регулятор заменен. К тому же с отключенным дмрв машина едет неплохо, хотя расход выше. Так что в мехаеической части и в обеспечении похоже все в порядке
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 22:19 #9
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

думаю воздух сосет где-то
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо msn007 за это сообщение:
artk01 (21.06.2012)
Старый 20.06.2012, 22:53 #10
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
Насос заменен менее года назад, фильтр и соответственно регулятор заменен. К тому же с отключенным дмрв машина едет неплохо, хотя расход выше. Так что в мехаеической части и в обеспечении похоже все в порядке
Для примера... Сегодня отдал Ауди ТТ, в которой, как и у Вас, был заменен менее года назад насос, фильтра и тд... Когда газу дашь резко, то она подтраивала, и дергалась при разгоне... Так же сразу на расходомер грешил, подставил другой-та же фигня. В итоге, манометр в рампу и давление 2,2, а при прогазовке менее 2.
В Вашем случае Я просто предполагаю, так как всякое бывает. И в ремонте, часто натыкался на проблемы именно из за предвзятого отношения-типа заменено, значит работает. А если откинуть всё из головы, что было сделано ранее, и начать заново, порой приходишь к самым простым и лежащим на виду решениям. Спасибо за внимание %)
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VitalyP за сообщение:
artk01 (21.06.2012), mich050 (25.04.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)