|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:е46 М54 2.2 МТ 2003 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.11.2012, 17:14 | #71 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
поменял катушки, помыл форсунки с заменой всех резинок и микрофильтров. проблема осталась. подымил во впуск. он вообще должен быть герметичным? исходит воздух откуда-то изпод коллектора. есть подозрение на мембрану кркг. может брак? манометр показывает разряжение в коллекторе около 0.6 Бар на хх. под крышкой масла разряжение около 0.1 или меньше. должно ведь 0.25 и за это отвечает кркг как раз? |
|
12.11.2012, 11:58 | #72 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
сверился с манами- разряжение дб 10-15мБар. То есть кркг исправен. щас затуп ушел, остался другой- машина вяло реагирует на сброс газа. то есть тормозим мотором- снова газ и тут затуп. и тд. как будто оч тяжелый маховик. и есть пиночек на 3000 об. ванос еще показывает время реакции выпускного вала более 2000 мсек. походу там что-то клинит. кстати адаптации- теперь все стали нормальные. |
|
12.11.2012, 12:18 | #73 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Цитата:
Тогда пробуй узел перебрать...там ничего нет сложного...только обрати внимание на поверхность внутри,бывают от кокса задиры... Ремкомплект ищи типа | |
|
12.11.2012, 12:34 | #74 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
Ванос перебран уже. заменил шайбы внутри и все резинки. машина стала ехать лучше, но вот растет время реакции выпускного вала. причем было 400 1500 и герметичность 5.5град, а сейчас уже 400 2160 и 2 градуса. видимо притираются колечки новые еще. либо (более вероятно), подклинивает управляющий поршень. хочу его разобрать, почистить |
|
12.11.2012, 12:41 | #75 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Так может дело то и не в исполнительном узле...проверь как валы сами ходят...хотя там крышку снял,дунул через штуцер и посмотрел что и как...
|
|
12.11.2012, 14:33 | #76 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
не, там все ходит отлично. я ж его сам перебрал. просто время реакции на выпуске большое. по инпе все углы нормально задаются в движении. к тому же и до моего вмешательства ванос работал нормально почти, а глюк с рывком все равно был
|
|
12.01.2013, 19:14 | #77 |
Новичок Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E39 530 | artk01, ситуация с моей машиной 1 в 1 совпадает с тем что вытворяет твоя машина. :) М54B30 530 2001 ручка. все дк откличени, кат вырезан, прошивка соответствующая. таким образом влияние топливныx корекции исключены. у меня стоит гбо (CNG) и с ним та же ситуация. Я так же поставил одномассовый маховик, проверил подушки, кркг тоже поменяно с трубками. Свечи и катушки были так же поменяны . все это закончилось без результатов. при трогании (как вперед так и назад) машину бросает вперед(с последующими дергами) или же если чуть меньше газу дать то глохнет. создается впечатление что регулятор холостого хода движется с задержкой что и приводит к такому эффекту. в моем случае отключение воздухомера, вызывает то что машина наотрез отказывается реагировать на нажатие педали газа. хотя INPA показывает что угол и напряжение меняются. :) сегодня уже поздно, завтра посмотрю что будет если отключу рxx |
|
12.01.2013, 20:10 | #78 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
Я вроде решил проблему, предположив сильное загрязнение камеры сгорания. Камера имеет измененную форму изза нагара? Сж повышена, датчик детон српбатывает и выкручивает уоз. Провел раскоксовку. Камера очистилась, сейчас эффекта затупа нет. Но сейчас холодно, жду потепления. Так что отпишусь тут по результатам.
|
|
29.01.2013, 08:07 | #79 |
Новичок Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск | artk01, будь добр отпишись, у меня м52в28, та же беда с отключенным дмрв валит, с подключенным затуп от 1000 до 2000, новый дпрв сименс, новый дмрв сименс, новый квкг с трубками, рхх почистил свободно ходит, подсосов нет, после подключения дмрв едет минут 10 и все по новой, при сбросе газа бывает зависают обороты, акпп, 1997 год.
|
|
29.01.2013, 09:04 | #80 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | RU09, привет. машина масла много ест? ты можешь получить параметры с инпы? надо посмотреть коррекции для начала. сейчас катаюсь и наслаждаюсь. машина едет превосходно. чуть чуть затуп есть на пустом баке, когда осталось пробега на 30км. и то было один раз. жду потепления. на твоем месте я бы первым делом помыл форсунки. заодно стоит заменить колечки их. если 10 минут едет нормально, то значит после скорее всего мозги чего-то корректируют и получается затуп. попробуй провести раскоксовку. думаю в любом случае не помешает. только купи свечи. я купил denso dcf344k. они дешевые. я на них раскоксовывал, да так и езжу. сменю при следующей замене масла. |
|