| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 |
предлогаю поделиться опытом в части практики в диагностике неисправностей BMW думаю услышу авторитетные мнения.у самого практики маловато. так вот первый вопросик - на е46 мотор 2.2 м54 после снятия и установки поддона (был пробит) двигатель работает ни равномерно по ошибкам показывает следующее .вот еще скрин с диса |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
4 цилиндр не работает - ищи причину(их немного - три варианта ответа). Бедная смесь - скорей всего подсос воздуха - после ремонта осталась негерметичность. Бобёр к диагностику имеет посредсвтенное отношение - лучше ДИС |
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 |
вот еще сразу вопросик авто е70 американец .год ездил без проблем . сейчас постоянно загорается чек и выходят ошибки по ваносам |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 | бобром так просто глянул.дисом смотрю.фото вверху.герметичность визуально все шланги одеты.кто как подсос ищет отпишитесь.можно ли брызгать в места соединений промывкой карба? может ли идти подсос из за порванной резинки вместе где трубка щупа входит в поддон?
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
По е70 - попробуй ДИСом тест-блоки пройти. Третью неисправность связанную с электропитанием тоже проверь. Карбом можно брызгать, только не забывай о пожароопасности. Из-за резинки теоретически может быть, но если адаптации дошли до упора - подсос неслабый. Вообщем включай лайфдату и ищи. |
| | |
| | #7 | |
| Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 | Цитата:
| |
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Цитата:
| |
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 | то что каты вырезанны теперь понятно.я подозревал. скажите а как стронгеры влияют на работу передних лямд? ни допонимаю чегото ни пинайте
|
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |