|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.04.2012, 23:37 | #12 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
1)для того чтобы лямбды правильно работали, должно быть определенное давление подпора выхлопных газов(эту напрямую связано с концентрацией кислорода, а следовательно с лямбда-регулированием). Это обеспечивает либо катализатор, либо тождественный ему стронгер - сопротивление потоку выхлопных газов. 2)Была ситуация подобная по ваносам - меняли ваносы на е70. Немогу сказать что в твоём случае тоже самое, но при таких же ошибках - было такое решение. Последний раз редактировалось Sergekart; 15.04.2012 в 23:37. |
|
16.04.2012, 07:03 | #13 | |
Новичок Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск | Цитата:
| |
|
16.04.2012, 07:43 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 |
2)Была ситуация подобная по ваносам - меняли ваносы на е70. Немогу сказать что в твоём случае тоже самое, но при таких же ошибках - было такое решение. на е70 ведь другая система ваноса,что там меняли?ел,магнитные клапана ваноса меняли или что? |
|
16.04.2012, 10:53 | #15 | |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Цитата:
Для начала, чисто для себя, изучите принцип работы лямбда-зонда. Думаю вскоре, общая картина понимания поменяется. Чуть не забыл! Для лучшего эффекта, подумайте как и почему работают механические "обманки" на задние лямбды. Последний раз редактировалось Sergekart; 16.04.2012 в 10:56. | |
|
16.04.2012, 10:58 | #16 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
понимания чего?что после удаления катов,нодо ставить "типа помех"для правильной работы передних зондов?круто!!!!)))))после удаления катов,мы вообще ничего не ставим и всё работает!!!!
|
|
16.04.2012, 12:25 | #18 |
Новичок Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск | |
|
16.04.2012, 16:14 | #19 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Собственный опыт - это хорошо... особенно если забить на разработчиков, можно вообще половину систем выкинуть: не глохнет? - все зашибись!
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
16.04.2012, 16:25 | #20 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
интересное кино,можно подумать ты выполняешь свои работы по кодированию,программированию,ну и слесарных работ точно используя тис и рекомендации разработчиков!ну не смеши же,ведь не поверю!))) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |