Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
По е70 - попробуй ДИСом тест-блоки пройти. Третью неисправность связанную с электропитанием тоже проверь.
Карбом можно брызгать, только не забывай о пожароопасности.
Из-за резинки теоретически может быть, но если адаптации дошли до упора - подсос неслабый. Вообщем включай лайфдату и ищи.
дисом тест блок прошел(это те что по плану проверки?) но неисправности небыло в этот момент,отклонения были минимальны,нужно тесты проходить именно с горящей ошибкой? по электропитанию ошибки ни выходят,это один раз вышла, по е46 что значит адаптации "дошли до упора"? обьясните новичку,по лайфдате лямды перед катом меняются от 0 до 07-06 , после катовые стоят на 07 обе и ни двигаются,значит ли это что каты вырезаны?