Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

вопросы по диагностике

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 21:17 #11
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

а по поводу е70 с ошибками по ваносам есть мнения?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:37 #12
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

1)для того чтобы лямбды правильно работали, должно быть определенное давление подпора выхлопных газов(эту напрямую связано с концентрацией кислорода, а следовательно с лямбда-регулированием). Это обеспечивает либо катализатор, либо тождественный ему стронгер - сопротивление потоку выхлопных газов.
2)Была ситуация подобная по ваносам - меняли ваносы на е70. Немогу сказать что в твоём случае тоже самое, но при таких же ошибках - было такое решение.

Последний раз редактировалось Sergekart; 15.04.2012 в 23:37.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 07:03 #13
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
1)для того чтобы лямбды правильно работали, должно быть определенное давление подпора выхлопных газов(эту напрямую связано с концентрацией кислорода, а следовательно с лямбда-регулированием). Это обеспечивает либо катализатор, либо тождественный ему стронгер - сопротивление потоку выхлопных газов.
.
Чушь полная....ВЫ думайте, что пишете, когда даёте такие описания...а когда домысливаете, пишИте ИМХО, что бы это не выглядело догмой. ВЫ думаете, что от изменения давления изменяется состав выхлопных газов?
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 07:43 #14
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

2)Была ситуация подобная по ваносам - меняли ваносы на е70. Немогу сказать что в твоём случае тоже самое, но при таких же ошибках - было такое решение.
на е70 ведь другая система ваноса,что там меняли?ел,магнитные клапана ваноса меняли или что?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 10:53 #15
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ась Посмотреть сообщение
Чушь полная....ВЫ думайте, что пишете, когда даёте такие описания...а когда домысливаете, пишИте ИМХО, что бы это не выглядело догмой. ВЫ думаете, что от изменения давления изменяется состав выхлопных газов?

Для начала, чисто для себя, изучите принцип работы лямбда-зонда. Думаю вскоре, общая картина понимания поменяется.

Чуть не забыл! Для лучшего эффекта, подумайте как и почему работают механические "обманки" на задние лямбды.

Последний раз редактировалось Sergekart; 16.04.2012 в 10:56.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 10:58 #16
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

понимания чего?что после удаления катов,нодо ставить "типа помех"для правильной работы передних зондов?круто!!!!)))))после удаления катов,мы вообще ничего не ставим и всё работает!!!!
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:10 #17
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

трещина(не дыра) на трубе до катализатора может быть причиной неудовлетворительной работы двигателя ?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 12:25 #18
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
трещина(не дыра) на трубе до катализатора может быть причиной неудовлетворительной работы двигателя ?
до лямбд может, после них хоть трава не расти, по барабану....трубу отрежу после лямбд, коррекции будут реальными.
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 16:14 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ась Посмотреть сообщение
Чушь полная....ВЫ думайте, что пишете, когда даёте такие описания...а когда домысливаете, пишИте ИМХО, что бы это не выглядело догмой. ВЫ думаете, что от изменения давления изменяется состав выхлопных газов?
Зачем так категорично? Сам, что ли, аэродинамику системы считал?

Цитата:
Сообщение от Argos Посмотреть сообщение
понимания чего?что после удаления катов,нодо ставить "типа помех"для правильной работы передних зондов?круто!!!!)))))после удаления катов,мы вообще ничего не ставим и всё работает!!!!
Собственный опыт - это хорошо... особенно если забить на разработчиков, можно вообще половину систем выкинуть: не глохнет? - все зашибись!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 16:25 #20
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

интересное кино,можно подумать ты выполняешь свои работы по кодированию,программированию,ну и слесарных работ точно используя тис и рекомендации разработчиков!ну не смеши же,ведь не поверю!)))
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 04:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)