Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

вопросы по диагностике

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 16:29 #21
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Да и не верь но особо желающих сэкономить предупреждаю: данные будут мягко говоря неверными...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 16:35 #22
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

на самом деле,уверен,что многие просто вырезают каты и всё!!!!и ничего курьёзного не происходит!!!!до кончины авто!)))))ну а данные....они и так уже не верные,если что со типа правильным будет на холостом))))ладно проехали!каждый сам кузнец своего счастия!)))))
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 17:44 #23
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

В моём посте было "Для правильной работы..." - нет ни слова о жизненной необходимости. То что авто работает на просто вырезанных катах - знаю, но сомневаюсь что регулирование проходит абсолютно также как с ними.
Насчет противотока.
Верно ли утверждение, что показания лямбда-зонда зависят от концентрации кислорода в выхлопных газах? Как зависит концентрация газа от давления?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 19:01 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
В моём посте было "Для правильной работы..." - нет ни слова о жизненной необходимости. То что авто работает на просто вырезанных катах - знаю, но сомневаюсь что регулирование проходит абсолютно также как с ними.
Насчет противотока.
Верно ли утверждение, что показания лямбда-зонда зависят от концентрации кислорода в выхлопных газах? Как зависит концентрация газа от давления?
На 1 000 000 процентов - ни для чего иного этот датчик не предусмотрен а вот время реакции и поведение системы с обратной связью НАПРЯМУЮ зависят от состояния и конструкции выпускного тракта... так что думайте, ковыряйте ЕТК...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 19:11 #25
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

+100
тем кто не верит, размышления над двумя вопросами(написанными выше) поможет понять проблему
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 07:49 #26
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск

По умолчанию

NUFLIN,
Цитата:
данные будут мягко говоря неверными...
какие данные неверные, давайте уточним, наличие кислорода изменится? Его станет больше? Я так понимаю господин Sergekart на это намекает? Разочарую его, с цилиндров всегда выходит один и тот же обьём газов, 2 литра значит два литра, хоть подпирай этот обьём хоть нет (говорим о рабочем двигателе, а не о том, который задушили до заглыхания). NUFLIN, как я понимаю говорит о фазе продувки, которая может изменить обьём газов...только вот разговор то зашел не о продувке, а о подпоре.
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 09:46 #27
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Повышенное давление влияет на концентрацию кислорода в единице объёма.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 12:19 #28
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
На 1 000 000 процентов - ни для чего иного этот датчик не предусмотрен а вот время реакции и поведение системы с обратной связью НАПРЯМУЮ зависят от состояния и конструкции выпускного тракта... так что думайте, ковыряйте ЕТК...
Цитата:
Сообщение от ась Посмотреть сообщение
NUFLIN, какие данные неверные, давайте уточним, наличие кислорода изменится? Его станет больше? Я так понимаю господин Sergekart на это намекает? Разочарую его, с цилиндров всегда выходит один и тот же обьём газов, 2 литра значит два литра, хоть подпирай этот обьём хоть нет (говорим о рабочем двигателе, а не о том, который задушили до заглыхания). NUFLIN, как я понимаю говорит о фазе продувки, которая может изменить обьём газов...только вот разговор то зашел не о продувке, а о подпоре.
Читать неохота?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:22 #29
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

спорьте спорте в споре рождается истина.то что давления подпора влияет на лямду это факт.но влияние ни критическое.больше бы я сказал теоритичесское.то что авто работает ни так как с целыми катами это факт.сам сталкивался. вопрос такой если каты вырезанны показания послекатовых лямд стоит ровно 0.7 и ни скачет. так и должно или они должны тоже менять показания? и еще вопрос знатокам если каты вырезанны есть ли какие нибудь признаки присутствия или отсутствия стронгеров глядя на показания лямд?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:31 #30
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

почему по ваносам то ни спорит ни кто? давайте попробуем ответить на такой вопрос-какие показания считаются правильной работой ваносов.впускного и выпускного.какие допустимые отклонения.какие прямые или коссвенные признаки некоректной работы ваносов.может быть ктото поделится своим методом проверки ваносов.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 19:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)