Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Закодировать блок адаптива

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2015, 22:24 #81
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Погляди [Только для зарегистрированных...]
Цитата:
Левый и правый контроллеры шаговых электродвигателей имеют идентичную конструкцию.

Чтобы фары можно было легко различить (левая, правая), у контроллера шагового электродвигателя левой фары штырь 12 должен быть подсоединен к массе. Контроллер шагового электродвигателя должен быть соответствующим образом закодирован (на заводе-изготовителе при сходе с конвейера или на СТОА в случае замены).

Распределение контактных штырей в разъеме

Распределение контактных штырей контроллера шагового электродвигателя

Штырь Тип Описание

1 А Выход к шаговому электродвигателю адаптивного освещения поворотов

2 E Вход датчика нулевого положения

> E63, E64, а также E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93

Вход от позиционного переключателя

> E60, E61, а также E65, E66

3 А Напряжение питания датчика положения

4 E Напряжение питания контроллера шагового электродвигателя

5 M Масса контроллера шагового электродвигателя

6 А Выход к шаговому электродвигателю адаптивного освещения поворотов

7 А Выход к шаговому электродвигателю адаптивного освещения поворотов

8 M Масса датчика нулевого положения

> E63, E64, а также E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93

Масса позиционного переключателя

> E60, E61, а также E65, E66

9 --- ---

10 А Выход к шаговому электродвигателю адаптивного освещения поворотов

11 E/A Шина LIN (локальная шина передачи данных, шина Local Interconnect Network)

12 E Кодировочный штырь для правой или левой фары

13 E Различение левой/правой фары

14 --- ---

15 А Выход к электродвигателю регулировки угла наклона фар (LWR)

16 А Выход к электродвигателю регулировки угла наклона фар (LWR)

17 E Кодировочный штырь для различных кодировочных данных

18 --- ---

19 А Выход к электродвигателю регулировки угла наклона фар (LWR)

20 А Выход к электродвигателю регулировки угла наклона фар (LWR)

A = выход

E = вход

E/A = вход/выход

M = масса

V = напряжение питания

Различение контроллеров шаговых электродвигателей левой/правой фары

Предупреждение! Различение контроллеров шаговых электродвигателей левой/правой фары при кодировании

Контроллеры шаговых электродвигателей могут быть установлены как в левой, так и в правой фаре. Чтобы фары можно было легко различить (место установки), штырь 12 контроллера шагового электродвигателя левой фары должен быть подсоединен к массе. SMC должен быть соответствующим образом закодирован.

В случае попытки закодировать контроллер шагового электродвигателя как правый контроллер, хотя на штырь 12 (= кодировочный штырь) подается масса, контроллер не реагирует на кодирование.

При изготовлении контроллеры кодируются на заводе при сходе с конвейера. Это означает:

- В контроллеры шаговых электродвигателей (SMC) записан идентификационный номер.

- В памяти контроллеров (SMC) записано, подсоединен ли штырь 12 к массе или нет. На механизме поворота, установленном слева, штырь 12 (= кодировочный штырь) должен быть подсоединен к массе.

- В памяти контроллеров (SMC) записано, какой типовой штырь подсоединен.
Типовой штырь дает информацию о типе установленных фар.

Таким образом, SMC "знает", где он установлен слева или справа.
Поэтому, если на СТОА контроллеры шаговых электродвигателей поменяют местами, они "заметят", что установлены не на своей фаре. Такие контроллеры надо заново кодировать. Если этого не сделать, адаптивное освещение поворотов будет работать некорректно.

Предупреждение! Кодирование контроллера шагового электродвигателя через блок управления адаптивным освещением поворотов.

Контроллеры кодируются не напрямую, а через блок управления адаптивным освещением поворотов:

Последний раз редактировалось Krilov; 12.09.2015 в 22:30.
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Krilov за это сообщение:
ЛЛелик (12.09.2015)
Старый 13.09.2015, 03:22 #82
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

И к чему этот ликбез, если тс не пользуется иста-п и прогманом ? И зачем выделил шрифтом, то что выделил ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 13:12 #83
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
И к чему этот ликбез, если тс не пользуется иста-п и прогманом ? И зачем выделил шрифтом, то что выделил ?
Ни к чему, мы тут проблему решаем, а не хвалимся избытком свободного времени для изучения ТИС от и до.

Последний раз редактировалось Krilov; 13.09.2015 в 13:15.
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 17:39 #84
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Ну раз такое дело - решайте конечно же !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 21:46 #85
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krilov Посмотреть сообщение
Ни к чему, мы тут проблему решаем, а не хвалимся избытком свободного времени для изучения ТИС от и до.
Ну значит "свободного" времени у тебя чуть больше, чем "овердохуа"... методом "научного тыка" пытаться периферию к световому привесить... да еще и с помощью ТИС
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 13.09.2015 в 21:47.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 22:27 #86
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

NUFLIN, от тебя что то дельное вообще возможно когда то услышать ? Или только флуд ? Как Вас ещё не забанили ?
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 22:31 #87
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
NUFLIN, от тебя что то дельное вообще возможно когда то услышать ? Или только флуд ? Как Вас ещё не забанили ?
Как аукнется - так и откликнется
Если ты этого до сих пор не понял - отойди от машины подальше, или копи деньги на спецов

Так тебе понятно?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 18:04 #88
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Как аукнется - так и откликнется
Если ты этого до сих пор не понял - отойди от машины подальше, или копи деньги на спецов

Так тебе понятно?
А чё я тебе, хреново аукал что ли ? Или что дорогу перешёл ? Не хочешь, не отвечай, не фиг тему гадить бредом каким то. Не знаешь или не хочешь помогать, будь добр не пиши. А показать, какой ты умный и ВСЕ дебилы, это каждый может в области, в которой он хорошо соображает.... Тебе рассказать, как делается керамическая плитка ? Я понимаю, что ты в этом ноль без палочки.... Так вот, я здесь спрашиваю у людей вежливо и тактично, чтобы разобраться самому, а не платить непонятно кому, за 10 минут работы за компом.
Я не прав ?
Fulcrum likes this.
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 18:48 #89
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

прав, только при наличии свободного времени. Сиди, изучай, пробуй, кто мешает?
Нет времени, не получается, отдай спецу, в след раз допрет или направление получишь правильное. Имхо.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 19:17 #90
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
платить непонятно кому, за 10 минут работы за компом.
Я не прав ?
Замени на !
Заплатишь не за то что "непонятнокто" 10 минут за компом проведёт, а за то что "непонятнокто" знает что и как делать, и как провести за компом 10 минут, а не 10 дней.
В производственном процессе изготовления керамических изделий ты тоже не час и не два разбирался, однако в домашних условиях её не изготовляешь (или кустаришь потихоньку ? судя по качеству вашей плитки ).
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Блок BMW BDC (Body Domain Controller) Tyler Инструкции, Мануалы BMW 1 20.10.2015 00:59
Не могу правильно закодировать блок после замены boss156 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 24.04.2015 00:53
Помогите закодировать блок климата romik540 Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 11.09.2014 22:48
Подскажите как закодировать блок VVT DISом Alex83_08 Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 30.11.2013 19:58


Часовой пояс GMT +3, время: 20:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)