![]() |
Здравствуйте! У меня бмв 318 тдс е36 1997г. Такая проблема-при переключении передач она на доли секунды впадает в стопор, тупит( как будто нажал на педаль тормоза) потом ее прорывает и едет нормально до следующего переключения. Максимальная скорость 145км. всего и расход большой. Машина не тянет как нужно. Она у меня недавно и я не знаю с чего начать. Подскажите пожалуйста, что может быть. |
Неисправен тнвд. Можно сделать. |
Цитата:
|
Это особенности тнвд Boсsh VE. 70% ремонтов этих тнвд(у меня), особенно на 2.5 тдс, связанны с провалами при переключении, или перебоями на ХХ. Или все вместе. |
Доброго времени суток!Купил Е61 3,0D 2004,145т.км.-не ехала как положенно+газы в салон,был лопнутый вып.коллектор(по причине очень уж грязного воздушного фильтра,листья,бумажки,даже окурок,такое ощущение,что его вообще не меняли),поменял коллектор+масла фильтра(800у.е.:mad:)-САМОЛЕТ,но расход помоему перебор-20:facepalm: пишет в среднем!Задняя пневма тоже сама себе на уме-при пустом багажнике,что на ходу,что на месте то жужит,то нет-?Датчик давления шин тоже глючит(18 колеса от эмки уже стояли) Тут и морозы подошли -20 заводиться с 5-7 раза-свечи накала наверное,(на горячую без проблем)!вот так прошла первая неделя эксплуатации!!! |
Цитата:
|
тебе видней,с меня слабенький механ,так сказали на сто,я так и изложил! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и каким дебилом нужно быть что-бы не менять масло и фильтра, пологаю тут проблема глубже. Просто видимо человек так сильно хотел БМВ что позабыл про всё когда увидел отмытую машину БМВ 5ой серии при покупке. Что-ж на ошибках учатся. Конечно и 30000км пробега для этого года реально, но уже редкость, бывали машины и побольше пробега но оригинального за 250000тык. и таковых проблем не наблюдалось. Дизель легко проверить, не копаясь глубоко на оригинальность пробега. Нужно хорошего мастера и пусть посмотрит менялась ли турбина, если менялась или ремонтировалась то там пробег далеко за 200тык. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:42. |
Форум BMW (БМВ)