Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Дизелистам !!!! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/dizelistam-149/)

Oleg*** 26.01.2012 23:04

Здравствуйте! У меня бмв 318 тдс е36 1997г. Такая проблема-при переключении передач она на доли секунды впадает в стопор, тупит( как будто нажал на педаль тормоза) потом ее прорывает и едет нормально до следующего переключения. Максимальная скорость 145км. всего и расход большой. Машина не тянет как нужно. Она у меня недавно и я не знаю с чего начать. Подскажите пожалуйста, что может быть.

amid525 26.01.2012 23:52

Неисправен тнвд. Можно сделать.

MSerGA 27.01.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 167626)
Неисправен тнвд. Можно сделать.

а почему это происходит именно при переключении передач, как ТНВД здесь участвует?

amid525 27.01.2012 11:13

Это особенности тнвд Boсsh VE.
70% ремонтов этих тнвд(у меня), особенно на 2.5 тдс, связанны с провалами при переключении, или перебоями на ХХ. Или все вместе.

tatar1 27.01.2012 17:18

Доброго времени суток!Купил Е61 3,0D 2004,145т.км.-не ехала как положенно+газы в салон,был лопнутый вып.коллектор(по причине очень уж грязного воздушного фильтра,листья,бумажки,даже окурок,такое ощущение,что его вообще не меняли),поменял коллектор+масла фильтра(800у.е.:mad:)-САМОЛЕТ,но расход помоему перебор-20:facepalm: пишет в среднем!Задняя пневма тоже сама себе на уме-при пустом багажнике,что на ходу,что на месте то жужит,то нет-?Датчик давления шин тоже глючит(18 колеса от эмки уже стояли) Тут и морозы подошли -20 заводиться с 5-7 раза-свечи накала наверное,(на горячую без проблем)!вот так прошла первая неделя эксплуатации!!!

amid525 27.01.2012 18:42

Цитата:

был лопнутый вып.коллектор(по причине очень уж грязного воздушного фильтра
никакой связи. :)

tatar1 27.01.2012 19:09

тебе видней,с меня слабенький механ,так сказали на сто,я так и изложил!

Валера Х5 27.01.2012 19:26

Цитата:

Сообщение от tatar1 (Сообщение 167780)
Доброго времени суток!Купил Е61 3,0D 2004,145т.км.-не ехала как положенно+газы в салон,был лопнутый вып.коллектор(по причине очень уж грязного воздушного фильтра,листья,бумажки,даже окурок,такое ощущение,что его вообще не меняли),поменял коллектор+масла фильтра(800у.е.:mad:)-САМОЛЕТ,но расход помоему перебор-20:facepalm: пишет в среднем!Задняя пневма тоже сама себе на уме-при пустом багажнике,что на ходу,что на месте то жужит,то нет-?Датчик давления шин тоже глючит(18 колеса от эмки уже стояли) Тут и морозы подошли -20 заводиться с 5-7 раза-свечи накала наверное,(на горячую без проблем)!вот так прошла первая неделя эксплуатации!!!

При таких симптомах, о 145т км пробега даже и думать не стоит. Километраж скрученый и жестоко скрученый. Либо все эти 145 тысяч издевались над машиной. Сочувствую тебе дружище. 20л на 100км для дизеля это жесть, у меня Хамяк на 100 хавает максимально 10л. Что свечи накала менять нужно это точно, а лучше попробуй просто при низкой температуре просто включить зажигание и подождать секунд 10-15 а потом заводить. А можно спросить? От куда машинка была пригнана?

DEN1979 27.01.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 167811)
При таких симптомах, о 145т км пробега даже и думать не стоит. Километраж скрученый и жестоко скрученый.

Ну почему сразу скрученый, вполне реальный может быть пробег для этого года, а машину и за меньший пробег убить можно, тем более если фильта и масла не менять:smile:

Валера Х5 28.01.2012 01:23

Цитата:

Сообщение от DEN1979 (Сообщение 167825)
Ну почему сразу скрученый, вполне реальный может быть пробег для этого года, а машину и за меньший пробег убить можно, тем более если фильта и масла не менять:smile:

Ну не может быть при таком пробеге и коллектор прогоревший или лопнутый, как там точно не понятно и в салоне запах и с амортом что-то ну это через чур, 20л на 100км датчики глючат ты не находишь это странным? да на Е61 не получится фильтра и масло не менять, борт комп будет постоянно ругаться на это.
Да и каким дебилом нужно быть что-бы не менять масло и фильтра, пологаю тут проблема глубже. Просто видимо человек так сильно хотел БМВ что позабыл про всё когда увидел отмытую машину БМВ 5ой серии при покупке. Что-ж на ошибках учатся.
Конечно и 30000км пробега для этого года реально, но уже редкость, бывали машины и побольше пробега но оригинального за 250000тык. и таковых проблем не наблюдалось.
Дизель легко проверить, не копаясь глубоко на оригинальность пробега. Нужно хорошего мастера и пусть посмотрит менялась ли турбина, если менялась или ремонтировалась то там пробег далеко за 200тык.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)