Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

M57 глохнет на оборотах в мороз

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 02:31 #41
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ehc530 Посмотреть сообщение
Подъехал к спецу по форсункам, он подключился шланчиками, я завёл, поработал пару секунд, он сказал глуши. 5 форсунок льют одинаково, одна чуть меньше. С его слов вполне в пределах нормы. На вопрос почему бы не прогнать подольше и на оборотах он ответил, что нет смысла, мол если льют одинаково сразу, то и потом будут лить одинаково, и на оборотах тоже. Сказал, что наелся регулятор давления в рейке. Доказательство этому является то, что если по компу видим значительные изменения rail-pressure, а у меня, видел, скакало 286-312 на холостых. Согласны ли вы с ним?
Кстати, есть вроде 2 варианта ТНВД, чешский и ещё какой-то. Регуляторы на них одинаковые или нет? Взаимозаменяемы ли? Какой мне искать, если код насоса заканчивается на 009?
Нужно ли снимать впускной коллектор, чтобы заменить этот регулятор?
если 5 форсунок льют одинаково,то скорее всего проблема в них и заключается,нормально раборающие форсунки в обратку нельют практически нисколько,макс 30мл в минуту ито ето уже не хорошо .я не видел сколько и за какое время они наливают, напиши. регулятор врядли(маловероятно) его можно проверить неснимая замерив на нем сопротивление непомню 100% сколько может кто знает и скажет точней 2,6 или 2,8 ом.
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 12:07 #42
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
если 5 форсунок льют одинаково,то скорее всего проблема в них и заключается,нормально раборающие форсунки в обратку нельют практически нисколько,макс 30мл в минуту ито ето уже не хорошо .я не видел сколько и за какое время они наливают, напиши. регулятор врядли(маловероятно) его можно проверить неснимая замерив на нем сопротивление непомню 100% сколько может кто знает и скажет точней 2,6 или 2,8 ом.
В том то и дело что льют они одинаково мало из опыта этого дизелиста, кол-во сказать не могу, выше описал почему. Да и не логично чтоб сразу 5 форсунок резко начали лить и проблема была в этом.
ehc530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 13:25 #43
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Предлагаю, найти других дизелистов.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 00:23 #44
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ehc530 Посмотреть сообщение
В том то и дело что льют они одинаково мало из опыта этого дизелиста, кол-во сказать не могу, выше описал почему. Да и не логично чтоб сразу 5 форсунок резко начали лить и проблема была в этом.
вопервых не сразу,а постепенно.вовторых не все 5 а какието из них мин.2 и на оборотах больше.Ты поймми одну вещь,если машина глохнет,то ТОЛьКО изза низкого давления в тот момент,а если форсы льют в обрат,то и давление в рейке естественно падает.я бы проверил тем,что для начала глушил бы по одной, если заглушишь нерабочую,то на 5ти будет лутше заводится.
если она у тебя крутит долго прежде чем завестись,можеш инпой увидеть что давление в рейке сильно низкое.Впринцепе крутя стартером,ти накачеваешь давление в рейку.чем герметичней система тем быстрее заводится.вот и вся логика
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:30 #45
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Предлагаю, найти других дизелистов.
заехал в столичный дизель сервис.
на холостом 3 минуты форсунки на слив, мл.:
1. 30
2. 35
3. 25
4. 20
5. 25
6. 25

спец сказал что это норма, причина не в этом.
пробовали разные регуляторы, проверили магистральный насос и тнвд, причину определить не смогли, предложили обратиться в официальный бмв сервис.

что скажете?
ehc530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 22:01 #46
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

В общем, отогнал в БМВ сервис, те подключились к OBD осциллографом, сняли показания датчика давления в рейке. Осциллограф показал провал в амплитуде mv/sec. Забраковали одну из плунжерных пар ТНВД. Поставили Б/У, проблема решена. Заводится с пол тычка и прёт как надо.
Итог: лишний купленный регулятор давления, работа по замене, проверка слива форсунок.
Совет: при похожей проблеме едьте в БМВ сервис, те берут за диагностику больше чем в других местах, зато перероют всю топливную систему, и найдут проблему, в крайнем случае, методом замены частей, которые у них есть под рукой.
Всем спасибо, тема закрыта.
ehc530 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Весёлые картинки + видео БУКА Общение и флуд 4708 02.12.2018 13:57
В мороз заводится и сразу глохнет renatgatin Ремонт и эксплуатация BMW 28 26.12.2012 17:29
e36 глохнет на низких оборотах БМВ е36 Ремонт и эксплуатация BMW 3 02.04.2012 13:54


Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)