Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2013, 00:46 #31
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silache Посмотреть сообщение
всем привет,у меня 525д и также колбасит потом может ровно поработать на диагностике ничего не выдает,есть у кого совет?за ранее спасибо
Поменяй диагноста!!! У нас на одном аппарате колбасня была на холодную, все в норме , потом хозяин дрыгун ушатал, масло выгнало через лопнувший агрегат где фильтр стоит , разобрали , а там шатун гнутый был. Вот на холодную колбаса , а потом выравнивалось. Но по запаху я сразу определи что топливо не дожигает, выписали с Беларуси движку, сейчас аппарат как самолет летает.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 10:47 #32
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silache Посмотреть сообщение
всем привет,у меня 525д и также колбасит потом может ровно поработать на диагностике ничего не выдает
Ошибки только читали?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 20:44 #33
Новичок
 
Аватар для Andryxa-009
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саха Якутия Мирный
Авто: BmW E65 2003 730d

По умолчанию

чёрный дым когда форсы льют через чур!не распыляют а льют!они те там чёт намутили!
Andryxa-009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 14:29 #34
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинский проспект
Авто: bmw e39

По умолчанию

Доброго времени суток. Владею 525d e39 мотор м57 и столкнулся с такой проблемой, при наборе оборотов стоит треск от мотора, валит черный дым и сажа и в момент этого треска происходит скачок давления тнвд. Пробовали менять тнвд, меняли эбу, переспрашивали, меняли расходомер, датчик надува но увы, все без результата. форсунки дважды бывали на стенде первый раз сказали все ок, второй раз сказали что есть погрешность по распылителям, но все не критично, абсолютно нормальные форсы как сказал топливщик, но потом на этом же сервисе сказали нужно ремонтировать форсы, денег и так улетел вагон, я бы может их и отдал, Но есть сомнения. Когда даешь ей пинка под зад, она сначала дико трещит, а потом появляется ошибка fuel inject system и машина начинает ехать без всякого треска и дыма, немного тупит и на хх начинает громче работать, но она начинает ехать. Побывал на нескольких сто но в итоге все разводят руками. Надеюсь на вашу помощь
Aleksey00spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 15:59 #35
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey00spb Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Владею 525d e39 мотор м57 и столкнулся с такой проблемой, при наборе оборотов стоит треск от мотора, валит черный дым и сажа и в момент этого треска происходит скачок давления тнвд. Пробовали менять тнвд, меняли эбу, переспрашивали, меняли расходомер, датчик надува но увы, все без результата. форсунки дважды бывали на стенде первый раз сказали все ок, второй раз сказали что есть погрешность по распылителям, но все не критично, абсолютно нормальные форсы как сказал топливщик, но потом на этом же сервисе сказали нужно ремонтировать форсы, денег и так улетел вагон, я бы может их и отдал, Но есть сомнения. Когда даешь ей пинка под зад, она сначала дико трещит, а потом появляется ошибка fuel inject system и машина начинает ехать без всякого треска и дыма, немного тупит и на хх начинает громче работать, но она начинает ехать. Побывал на нескольких сто но в итоге все разводят руками. Надеюсь на вашу помощь
Треск бы послушать, могут форсы трещать , могут компенсаторы, может цепь, может турбина, и нужен главный показатель - давление в рампе.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 16:19 #36
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинский проспект
Авто: bmw e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
Треск бы послушать, могут форсы трещать , могут компенсаторы, может цепь, может турбина, и нужен главный показатель - давление в рампе.
давление в рейле при работе на холостых 350-320-380, в этих пределах, потом происходит провал давления до 100, а бывает и до 40 и если мне не показалось то сразу просле провала появляется треск. пробовал менять форсы, правда не все 6, была возможность взять только 3 ну и не гарантированно на 100% что они рабочие. так вот ени чего не изменялось, сначало вместо первых трех, потом менял местами, все без изменений
Aleksey00spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 10:21 #37
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинский проспект
Авто: bmw e39

По умолчанию

[quote=Aleksey00spb;328915]давление в рейле при работе на холостых 350-320-380, в этих пределах, потом происходит провал давления до 100, а бывает и до 40 и если мне не показалось то сразу просле провала появляется треск. пробовал менять форсы, правда не все 6, была возможность взять только 3 ну и не гарантированно на 100% что они рабочие. так вот ени чего не изменялось, сначало вместо первых трех, потом менял местами, все без изменений[/

проблема решена, дело было в разъеме на датчике давления в рейле, пошевелил проводки и все стало ОК!)
Aleksey00spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 10:23 #38
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Видел в топ гире Кларксон 5ку лечил кувалдой, перееб по мозгам , по движку и все заработало.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 13:21 #39
Участник тусовки
 
Аватар для baikerr36
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х 5

По умолчанию

[quote=Aleksey00spb;329062]
Цитата:
Сообщение от Aleksey00spb Посмотреть сообщение
давление в рейле при работе на холостых 350-320-380, в этих пределах, потом происходит провал давления до 100, а бывает и до 40 и если мне не показалось то сразу просле провала появляется треск. пробовал менять форсы, правда не все 6, была возможность взять только 3 ну и не гарантированно на 100% что они рабочие. так вот ени чего не изменялось, сначало вместо первых трех, потом менял местами, все без изменений[/

проблема решена, дело было в разъеме на датчике давления в рейле, пошевелил проводки и все стало ОК!)
Встречал пару раз такое. Но один раз там вообще провод оторавался, вроде работает все потом резко начинает колбасить мотор. Посмотри может тоже оторвался. там в фишке стоит вроде а как потянешь то он из разъема вылезает
__________________
Дорога-это ЖИЗНЬ
baikerr36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 15:02 #40
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: 730/530/525

По умолчанию

может кто поможет;
Полетела цепь с мотора, снял голову поставил клапаны, толкатели, уплотнители, цепи и так далее.
После сборки быстро забился сажевый фильтр, после его снятия решил проверить коллектор и первый цилиндр сильно закоптился, на INPA в selective mass adjustment показывает 5.19 и после 2-3 минут опускается до 4.50, если обороты больше 1500 то поправка становится в зелёной зоне, но если отпустить опят на холостые то заново 5.19
Может кто знает что это может быть? Пробовал менять местами форсунки но ситуация почти не изменилась. Может ли из-за давления под клапан попасть засор и давать эту проблему?
silvano вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок BlackFlash Дизель-клуб 11 18.08.2014 19:48


Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)