|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.01.2015, 20:45 | #51 |
Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D |
по утрам на холодную через 5 сек,после пуска двигателя стук вообще пропадает секунд на 5 потом появляется,но до 60 градусов стук не сильный к 80 градусам стук усиливается
|
|
11.02.2015, 10:31 | #52 |
Новичок Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород Авто: Е39 Touring 2003 |
На моей практике был случай. Хозяин авты попросил компрессометр. Сам замерял компрессию, отдал прибор. А после пуска двигателя появился стук. Так вот мы тоже столько всего перепробовали. Пока не вскрыли голову и не обнаружили что штифт с компрессометра впечатан в головку блока поршнем. Обошлось новой прокладкой ГБЦ. А масло какое льешь? Или уже разобрался? Отпишись, интересно.
|
|
12.02.2015, 07:48 | #53 |
Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D |
Масло лью bmw 10w40.проблему не решил так и езжу стук иногда вообще не слышно.а иногда сильно стучит.скоро менять масло посмотрю поменяется ли звук
|
|
12.02.2015, 09:28 | #54 | |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring | Цитата:
Когда масло менять будешь - послушай звук первых моментов работы ДВС, пока лампочка масла горит... Он будет такой же как у тебя стучало? | |
|
12.02.2015, 09:29 | #55 |
Новичок Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород Авто: Е39 Touring 2003 |
ну вот тебе и ответ. 10ц40 это ж полусинтетика. а ей свойственно изменять вязкость при нагреве. похоже предположения на счет вкладышей окажутся фактом.
|
|
12.02.2015, 16:46 | #56 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 | Если бы это были вкладыши,давно бы уже наружу стук вышел.Это может быть и форсунка,на холодную топливо более гуще и лучше распыляется,нагревается и распылитель может и подклинивать,отсюда и стук.Можно попробовать залить двухтактного масло в топливо 1:100 и посмотреть как будет работать,а так лучше проверить форсунки на стенде.И от качества топлива много зависит.
|
|
12.02.2015, 18:53 | #57 |
Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D | |
|
16.03.2015, 16:10 | #59 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring |
Компрессию-то померяли? Всё равно ведь снимал клапанную - можно было бы замерить. Это не так сложно, но от неё может воспламенение зависеть. Мне кажется что стучат поршня освечи или форсунки :) Как бы это не глупо звучало - но после райбера мало ли что там по высоте изменилось... Я канешн не уверен что конус поршня до форсунки достанет, но всё же... :) Ещё вариант - зависание игл распылителей. От ражвчины и износа - думаю так ибо форсунки были взяты с разборки, с машин которые давно не работали... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |
М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ | navin | Дизель-клуб | 43 | 08.08.2014 13:48 |
после замены плунжера на тдс м51 | Егор11 | Дизель-клуб | 12 | 19.01.2014 16:37 |
BMW N53 - замена форсунок, коррекция новых форсунок после установки | nurzhau | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 07.12.2011 21:46 |