Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

мертвая улитка (турбина) на m57

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 23:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E34 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex15BV Посмотреть сообщение
SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!!
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...

PS а на трех литрах этой системы вааще нет...
Согласен, инженеры BMW в двигателестроении не последние ребята, сломать не долго, но надо понимать как система в целом функционирует!

Посмотрел фотографии хотел обратить внимание на сильную замасленность холодной улитки турбины.
Думаю причина в следующем: 1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя; 2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу!
Когда снимал свою турбину, выглядела она так:
[Только для зарегистрированных...]
VLadLuka вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 00:33 #2
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLadLuka Посмотреть сообщение
1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя;
2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу!
1. ну про каналы в самой турбе уже забудем... будет нулева турба. масло сливал чистенькое... помимо прокладок и над шлангами думал (скорее всего тож сменю). а почистить как? потом на собранном моторе промывкой или еще как?
2. ну клапан полюбас под чистку или замену...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 12:08 #3
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ну как турба? моя вроде живая, но масло вокруг неё много, грязно, подушка уже вся в масле! явных поттёков уже не видно, наверно будут мыть и смотреть внимательно!

Кстати про заслонки в коллекторе, гнусный поклёп, у меня 3,0 они на месте, точнее уже одной нету, заклинило, пришлось вырвать, пытался чистить, результата ноль
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 12:39 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Gomel, Belarus

По умолчанию

Проблема с потеками масла - нужно поставить хомут на выпуск холодной улитки, т.к. там стоит резиновое кольцо-уплотнитель, который не всегда плотно прилегает и соотв. масло из данного патрубка капает и на подушку и на все остальное , что на его пути...
MegaNick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 10:06 #5
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Ну как турба? моя вроде живая, но масло вокруг неё много, грязно, подушка уже вся в масле! явных поттёков уже не видно, наверно будут мыть и смотреть внимательно!

Кстати про заслонки в коллекторе, гнусный поклёп, у меня 3,0 они на месте, точнее уже одной нету, заклинило, пришлось вырвать, пытался чистить, результата ноль
обязательно менять раз в 60 000 км фильтр вентиляции картерных газов (желательно вместе со всем клапаном).. Из-за забитого фильтра в турбину поступают картерные газы вместе с маслом, появляется дымок, разедает потихоньку напорные воздуховоды (тоже недешёвое удовольствие для бвм - по 50 евро за кусок резиновой трубки, а их там 4), дальше маслянно-пыльным налётом зарастает коллектор впускной и заслонки, в следствии чего увеличивается вероятность облома и улёта в двигатель заслонки!!!!
stasau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 20:36 #6
Новичок
 
Аватар для Gilgul
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: BMW 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasau Посмотреть сообщение
обязательно менять раз в 60 000 км фильтр вентиляции картерных газов (желательно вместе со всем клапаном).. Из-за забитого фильтра в турбину поступают картерные газы вместе с маслом, появляется дымок, разедает потихоньку напорные воздуховоды (тоже недешёвое удовольствие для бвм - по 50 евро за кусок резиновой трубки, а их там 4), дальше маслянно-пыльным налётом зарастает коллектор впускной и заслонки, в следствии чего увеличивается вероятность облома и улёта в двигатель заслонки!!!!
+1 фильтр вентиляции картерных газов также влияет на работу и воздухомера!А заслонки по любому нах...
Gilgul вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)