Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Шлифовка ГБЦ м51

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 11:41 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Я бы дождался результатов шлифовки. В 20-летнем моторе возможно непросто будет уложиться в описанные 0.18мм.
И тогда более толстая прокладка будет кстати, ведь клапана фактически приблизятся к поршням на величину шлифовки, что не есть хорошо. Если только автор не фрезанёт их и сёдла на ту же величину.
Да и думаю, незначительная потеря СЖ для пожилого мотора - небольшой минус.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...

Последний раз редактировалось Бульбаш; 19.02.2012 в 11:43.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение:
Aleksis17 (21.02.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)