| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Я бы дождался результатов шлифовки. В 20-летнем моторе возможно непросто будет уложиться в описанные 0.18мм. И тогда более толстая прокладка будет кстати, ведь клапана фактически приблизятся к поршням на величину шлифовки, что не есть хорошо. Если только автор не фрезанёт их и сёдла на ту же величину. Да и думаю, незначительная потеря СЖ для пожилого мотора - небольшой минус.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... Последний раз редактировалось Бульбаш; 19.02.2012 в 11:43. |
| | |
| Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение: | Aleksis17 (21.02.2012) |