|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2012, 11:25 | #21 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Я имел ввиду, твое постоянное опасение: Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 22.02.2012 в 11:29. | ||
|
22.02.2012, 13:55 | #22 |
Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС | Чего-то я не догоняю... Если сточить с головки блока 0,18 мм и поставить ремонтную прокладку толще стандартной на 0,19 мм, то изменение в сторону увеличения поизойдет всего лишь на 0,01 мм. Неужели это так существенно повлияет на степень сжатия? Или размер головки (изменение впоследствии стачивания) не влияет на размер камеры сгорания? Голову будем снимать полюбому, жду заказанную по Экзисту прокладку с тремя отверстиями.
|
|
22.02.2012, 15:17 | #23 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
п.с дизельные конструктора, борются за увеличение степени сжатия, по этому и подгоняют ход поршня максимально близко к плоскости головы. А вы, наоборот, помогли и без того уставшему движку, дополнительно снизить степень сжатия. Успехов вам. Думаю дальнейшее "уговаривание" ни кому не нужно. Вы уже все и так решили.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 22.02.2012 в 15:17. | |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Aleksis17 (22.02.2012) |
22.02.2012, 15:41 | #24 | |
Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС | Цитата:
| |
|
22.02.2012, 16:00 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 |
Объясняю понятно:головка блока дизеля,как доска плоская,строгай её хоть сколько -она так и останется плоской,единственное что начнёт выступать это клапана.Вот когда снимешь,посмотришь и всё сам поймёшь.За счёт толстой прокладки ты оставишь клапана на том же расстоянии от поршней(если шлифовать)а камера сгорания увеличится-что есть не хорошо.
|
|
Сказал Спасибо koljan36 за это сообщение: | Aleksis17 (25.02.2012) |
22.02.2012, 16:56 | #27 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Он сам понял что сказал? Я бы, такому "мастеру" не доверил свой двигатель.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 22.02.2012 в 17:00. | |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Aleksis17 (25.02.2012) |
22.02.2012, 20:38 | #28 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
а толщина прокладки гбц в дизеле подбирается по выступанию поршня...........))
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! Последний раз редактировалось m_technik; 22.02.2012 в 20:38. | |
|
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | Aleksis17 (25.02.2012) |
22.02.2012, 22:34 | #29 | ||
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | Цитата:
Цитата:
Получилось немного утрировано, но думаю максимально наглядно.
__________________ | ||
|
Сказал Спасибо DimaIce2 за это сообщение: | Aleksis17 (25.02.2012) |
23.02.2012, 00:25 | #30 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Хватит растраивать Aleksis17, он то ведь, прокладку уже заказал..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|