| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 | Амид, причём тут твои 0,18мм. Я ответил на фразу - сколько бошку не точи... Разницу улавливаешь?
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС | Цитата:
| |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС |
Всем огромное спасибо, только я не совсем понял что мне делать, шлифовать головку и менять прокладку на более толстую, или не разрешать шлифовку и менять прокладку на аналогичную. Разница в толщине прокладок 0,19 мм.
|
| | |
| | #4 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Я бы, шлифанул, и прокладку естественно, аналогичную, (если нет желания поиметь проблемы с запуском в сильные морозы.)
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
| | |
| Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Aleksis17 (21.02.2012) |
| | #5 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Ничего не надо. Если читать и думать умеете, все понятно написанно на первой странице. Но выбор за вами.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 21.02.2012 в 14:22. |
| | |
| Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Aleksis17 (21.02.2012) |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС | Читать умею, думаю даже черезчур много, поэтому и спрашиваю. Только в устройстве ДВС разбираюсь слабо, поэтому и не могу понять, что влияет на степень сжатия. Я думал, что сколько сточил, столько и нужно "возместить". А получается, что сточенные с ГБЦ милиметры на степень сжатия не влияют, а увеличение толщины прокладки степень сжатия снижает?
|
| | |
| | #7 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | Просто головка почти плоская и ее шлифовка на сокращение размеров камеры сгорания влияет не сильно, а разница в толщине прокладок автоматически увеличивает объем камеры сгорания не соизмеримо с размером шлифовки (0,18мм шлифовка и 0,19мм разница в прокладках).
__________________ Последний раз редактировалось DimaIce2; 21.02.2012 в 21:16. |
| | |
| Сказал Спасибо DimaIce2 за это сообщение: | Aleksis17 (22.02.2012) |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС | Чего-то я не догоняю... Если сточить с головки блока 0,18 мм и поставить ремонтную прокладку толще стандартной на 0,19 мм, то изменение в сторону увеличения поизойдет всего лишь на 0,01 мм. Неужели это так существенно повлияет на степень сжатия? Или размер головки (изменение впоследствии стачивания) не влияет на размер камеры сгорания? Голову будем снимать полюбому, жду заказанную по Экзисту прокладку с тремя отверстиями.
|
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 |
Так я и не понял,мы головку то снимать будем?Или на месте будем шлифовать?Наверно надо сначала снять,внимательно посмотреть,а потом уже говорить о дальнейших действиях.Как то вот так. |
| | |