Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Шлифовка ГБЦ м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 16:00 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Объясняю понятно:головка блока дизеля,как доска плоская,строгай её хоть сколько -она так и останется плоской,единственное что начнёт выступать это клапана.Вот когда снимешь,посмотришь и всё сам поймёшь.За счёт толстой прокладки ты оставишь клапана на том же расстоянии от поршней(если шлифовать)а камера сгорания увеличится-что есть не хорошо.
koljan36 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо koljan36 за это сообщение:
Aleksis17 (25.02.2012)
Старый 22.02.2012, 16:08 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

koljan36, Круто обьяснил, я понял, хоть вообще в этом не шарю
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 20:38 #3
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Только что приехал от мастера, который будет делать двигатель..
Пусть твой "мастер" сделает утопание клапана(ов) на величину снятую после шлифовки с привалочной плоскости головки.
а толщина прокладки гбц в дизеле подбирается по выступанию поршня...........))
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif

Последний раз редактировалось m_technik; 22.02.2012 в 20:38.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
Aleksis17 (25.02.2012)
Старый 23.02.2012, 00:25 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Хватит растраивать Aleksis17, он то ведь, прокладку уже заказал..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 20:18 #5
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Хватит растраивать Aleksis17, он то ведь, прокладку уже заказал..
Сегодня купил, в добавок к прокладке с тремя отверстиями, прокладку с двумя отверстиями. Какую придется ставить, посмотрим после вскрытия головы. Разлет цен с Экзистом просто сумашедший. Если в экзисте прокладка стоит 1400 - 1500 рублей, то в простом автомагазине ту же прокладку взял за 2300 рублей и даже производитель тот-же...
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:56 #6
Новичок
 
Аватар для 325-92td
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov
Авто: 325td

По умолчанию

Aleksis17, Может поможет информация, на стр. 68 книги про бмв про дизельный мотор М51 сказано:
1. Сопрягающая поверхность головки шлифованию не подлежит.
2. ...толщина прокладки должна выбираться по поршню с наибольшим выступанием. При выступании одного из поршней более 0,81 мм устанавливать только прокладку с тремя маркировочными отверстиями.
Из всего этого я бы сделал так:
Вскрывать всё равно необходимо, если мотор не перегревался, скорее всего голова в порядке. Но ,как говорится, вскрытие покажет проблему. И поручить эту работу необходимо тому , кто имел опыт роботы с М51: съёмники, Звёздочка тнвд, две цепи ГРМ
Тут про трёхлитровую банку правильно написаноА неиспользованую прокладку я думаю можно и вернуть в магазин.
Пиши соображения и про какой-то результат
__________________
Когда ломается девушка- это терпимо, когда машина ...
325-92td вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:01 #7
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Aleksis17,
гражданин, вы как финишировали проблему?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 23:00 #8
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Проблема в подвисшем состоянии. Как оказалось была попытка развода. Течь была не из под прокладки, а с патрубка. Антифриз стекал на выступающую из под блока часть прокладки и создавалось ощущение того, что жидкость давит из-под прокладки. Решилось все обрезанием раскисшего от соляры куска шланга и затяжкой хомута. Теперь из под прокладки травит масло. Думаю менять прокладку или пока поездить так. Утечка масла не критичная. От замены до замены доливаю не больше литра. Еще выдавливает масло из под верхней части лобовины двигателя, над ТНВД. Что делать ума не приложу. Народ советует не лезть и не мешать двигателю работать.
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:16 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Салехард
Авто: БМВ 523

По умолчанию

Мужики подскажите перегретый двигатель М52 что делать.что менять
Игарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:36 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Ой, чувак. Начни с диагностики. По большому счету - капитальный ремонт. Но можно реставрировать ГБЦ, и мерить компрессию, может кольца живые. А он-то заводится?
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:28.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)