| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 |
Объясняю понятно:головка блока дизеля,как доска плоская,строгай её хоть сколько -она так и останется плоской,единственное что начнёт выступать это клапана.Вот когда снимешь,посмотришь и всё сам поймёшь.За счёт толстой прокладки ты оставишь клапана на том же расстоянии от поршней(если шлифовать)а камера сгорания увеличится-что есть не хорошо.
|
| | |
| Сказал Спасибо koljan36 за это сообщение: | Aleksis17 (25.02.2012) |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
а толщина прокладки гбц в дизеле подбирается по выступанию поршня...........))
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! Последний раз редактировалось m_technik; 22.02.2012 в 20:38. | |
| | |
| Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | Aleksis17 (25.02.2012) |
| | #4 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Хватит растраивать Aleksis17, он то ведь, прокладку уже заказал..
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС | Сегодня купил, в добавок к прокладке с тремя отверстиями, прокладку с двумя отверстиями. Какую придется ставить, посмотрим после вскрытия головы. Разлет цен с Экзистом просто сумашедший. Если в экзисте прокладка стоит 1400 - 1500 рублей, то в простом автомагазине ту же прокладку взял за 2300 рублей и даже производитель тот-же...
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov Авто: 325td | Aleksis17, Может поможет информация, на стр. 68 книги про бмв про дизельный мотор М51 сказано: 1. Сопрягающая поверхность головки шлифованию не подлежит. 2. ...толщина прокладки должна выбираться по поршню с наибольшим выступанием. При выступании одного из поршней более 0,81 мм устанавливать только прокладку с тремя маркировочными отверстиями. ![]() Из всего этого я бы сделал так: Вскрывать всё равно необходимо, если мотор не перегревался, скорее всего голова в порядке. Но ,как говорится, вскрытие покажет проблему. И поручить эту работу необходимо тому , кто имел опыт роботы с М51: съёмники, Звёздочка тнвд, две цепи ГРМ ![]() Тут про трёхлитровую банку правильно написано Пиши соображения и про какой-то результат
__________________ Когда ломается девушка- это терпимо, когда машина ... |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | Aleksis17, гражданин, вы как финишировали проблему?
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС |
Проблема в подвисшем состоянии. Как оказалось была попытка развода. Течь была не из под прокладки, а с патрубка. Антифриз стекал на выступающую из под блока часть прокладки и создавалось ощущение того, что жидкость давит из-под прокладки. Решилось все обрезанием раскисшего от соляры куска шланга и затяжкой хомута. Теперь из под прокладки травит масло. Думаю менять прокладку или пока поездить так. Утечка масла не критичная. От замены до замены доливаю не больше литра. Еще выдавливает масло из под верхней части лобовины двигателя, над ТНВД. Что делать ума не приложу. Народ советует не лезть и не мешать двигателю работать.
|
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD |
Ой, чувак. Начни с диагностики. По большому счету - капитальный ремонт. Но можно реставрировать ГБЦ, и мерить компрессию, может кольца живые. А он-то заводится? |
| | |