| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 | |
| Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС | Цитата:
| |
| | |
| | #12 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Я бы, шлифанул, и прокладку естественно, аналогичную, (если нет желания поиметь проблемы с запуском в сильные морозы.)
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
| | |
| Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Aleksis17 (21.02.2012) |
| | #13 |
| Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС | А как же быть с теми 0,18 мм, которые снимутся при шлифовке? Их, что не надо восстанавливать за счет установки более толстой прокладки?
|
| | |
| | #14 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Ничего не надо. Если читать и думать умеете, все понятно написанно на первой странице. Но выбор за вами.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 21.02.2012 в 14:22. |
| | |
| Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Aleksis17 (21.02.2012) |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС | Читать умею, думаю даже черезчур много, поэтому и спрашиваю. Только в устройстве ДВС разбираюсь слабо, поэтому и не могу понять, что влияет на степень сжатия. Я думал, что сколько сточил, столько и нужно "возместить". А получается, что сточенные с ГБЦ милиметры на степень сжатия не влияют, а увеличение толщины прокладки степень сжатия снижает?
|
| | |
| | #16 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #17 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | Просто головка почти плоская и ее шлифовка на сокращение размеров камеры сгорания влияет не сильно, а разница в толщине прокладок автоматически увеличивает объем камеры сгорания не соизмеримо с размером шлифовки (0,18мм шлифовка и 0,19мм разница в прокладках).
__________________ Последний раз редактировалось DimaIce2; 21.02.2012 в 21:16. |
| | |
| Сказал Спасибо DimaIce2 за это сообщение: | Aleksis17 (22.02.2012) |
| | #18 |
| Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 |
Так я и не понял,мы головку то снимать будем?Или на месте будем шлифовать?Наверно надо сначала снять,внимательно посмотреть,а потом уже говорить о дальнейших действиях.Как то вот так. |
| | |
| | #19 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | К майским, определимся ))
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #20 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 | Амид, причём тут твои 0,18мм. Я ответил на фразу - сколько бошку не точи... Разницу улавливаешь?
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
| | |