|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.11.2010, 22:07 | #22 | |
Новичок Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель | Цитата:
| |
|
25.11.2010, 22:14 | #23 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Заменить регулятор, всегда успеется, да и не дешевый он, что-бы на "пробу" покупать. Начать правильно, нужно с проверки слива с форсунок, т.е идти от наименьшего.... |
|
25.11.2010, 22:54 | #24 | |
Новичок Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель | Цитата:
вы занимались ремонтом CR плавающие обороты, глохнет на ходу и плоха заводиться это признаки регулятора но не как не форсунок или я ошибаюсь | |
|
26.11.2010, 00:19 | #25 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Описанные признаки, так же подходят и регулятору. Но повторюсь, при равных вводных, разумнее пойти от наименьшего к затратному... Логично? | |
|
26.11.2010, 08:45 | #26 | |
Новичок Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель | Цитата:
Я некого не когда не в чем не убеждаю, просто высказываю свае мнение и наблюдения за годы ремонта, с чем приходиться сталкиваться Последний раз редактировалось anv_ov; 26.11.2010 в 08:49. | |
|
26.11.2010, 17:18 | #27 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | Цитата:
__________________ e38 M57 '09.2000 | |
|
26.11.2010, 17:19 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | шприцами это как??? ет их снимать нуна? или прям так на машине?
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
26.11.2010, 17:20 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | anv_ov, как я понимаю, то это должно проявляться как-то постепенно? а у меня за полчаса и 30-40км от идеального состояния, до вот такого...
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
26.11.2010, 18:26 | #30 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 |
Проверь форсунки на обратку, делов пять минут, снимать ни чего не надо, регулятор давления практически не убиваемый, а форсунки проливают часто. Снимай обратку с каждой по очереди, подставь тело шприца и крути пять секунд, если будет пролив, то форсунке хана, она и валит тебе счастье.
|
|
Сказал Спасибо alexx5 за это сообщение: | SharapoFF (27.11.2010) |