Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2016, 07:37 #251
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Ссылки на фото

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось EvgenE34; 30.08.2016 в 07:40.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EvgenE34 за это сообщение:
Arman BMW 320i (30.08.2016)
Старый 30.08.2016, 07:42 #252
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Спасибо за фотки, мля эти роторные насосы у всех изнасилованы в хлам )))
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 07:54 #253
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

У меня батя токарь, покажу ему, может можно торценуть.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 21:20 #254
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Привет всем!
самое главное- что твориться под ротором и статором насоса,крышку насоса проточить не проблема если батя-токарь.
Я не токарь ,но получилось так:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
а вот что было
[Только для зарегистрированных...]
а вот что было под ротором в колоколе, и здесь уже одной токаркой не обойтись
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 21:21 #255
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Спасибо за фотки, мля эти роторные насосы у всех изнасилованы в хлам )))
Привет ! как успехи,собрал ?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 16:24 #256
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Да собрал, но вот сцука она падает в аварийку при переключении с третьей на четвертую. Когда падает в аварийку едет, но вяло... Грешу на саленоид 4-5 скорости. Вообщем такая вот беда, все никак не могу довезти ее до ума, все таки очень капризный механизм ))) На днях придет саленоид, хочу поменять, заодно гляну состояние жижи в коробке, страшновато даже поддон снимать ))) У вас как с ремонтом дела обстоят?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 23:16 #257
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Собираю ,еще намного осталось ,коробку собрал ,прикрутил,осталось масло налить,масло liqui moly у него сертификат подходящий,движок тоже почти собрал,осталось башку и коллектора прикрутить,по коробке при сборке возникло пару непоняток,стал продувать воздухом пакеты до того как поставить гидроблок,так вот пакет реверс/форвард ,будешь ы реверс форвард немного тратит и наоборот,там уплотнения фторопластовые,наверно через них,ты не проверял так?может так и должно и спросить то некого!
А вот по твоему вопросу мне кажется дело не в соленоидные,у меня так было после переборки гидроблока,я уже писал об этом,может конечно и ошибаюсь,найдёшь проблему отпишись-интересно
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 23:17 #258
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

*дуешь в реверс,а форвард немного травит
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 17:28 #259
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

По твоему вопросу могу глянуть только при следующей разборке ))) По гидроблоку я уверен что все ровно, так как два раза его перебирал, еще и направляйки сделал. А так при ручном переключении с первой на вторую затем на третью без проблем, затем происходит букс и пздц ((( шестеренка и едет как будто на двух цилиндрах, короче не тянет... Вот такая беда, жду саленода а там видно будет ... Давай как все поставишь отпишись, тоже интересно как она у тебя будет работать...
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 08:01 #260
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Привет всем!
самое главное- что твориться под ротором и статором насоса,крышку насоса проточить не проблема если батя-токарь.
Я не токарь ,но получилось так:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
а вот что было
[Только для зарегистрированных...]
а вот что было под ротором в колоколе, и здесь уже одной токаркой не обойтись
Вот что там
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось EvgenE34; 05.09.2016 в 08:01.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 11:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)