|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.06.2018, 09:07 | #542 | |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | Цитата:
| |
|
01.07.2018, 02:22 | #543 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Поменял гидромуфту(поставил от х5свою старую)нормализовалось. На трассе не топил,но обороты упали. Получается акпп идентична разница в гидромуфте,повадки е46 ушли,стала меньше пробуксовывать. Позже отпишу поведение на высокой скорости.
|
|
15.08.2018, 08:39 | #545 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | |
|
30.08.2018, 00:12 | #546 |
Новичок Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: х5 е53, е30. |
Всем привет, присоединюсь ка я в ваш клуб (зверьков самоё...) которые осилили переборку гм))) Извиняюсь за иронию. Симптомы у меня были такие: иногда на горячую при переключении с Д в Н или Р ощущались пинки, в основном на горячую. Переключалась по передачам вверх с небольшими толчками, но не ударами. Если плавно набирать скорость то до 180ти норм все и с динамикой и с переключениями. но если со 110(120) резко нажать газ (как в режиме Д так и в режиме спорт) обороты прыгали в отсечку и потом падали обратно. а машина не ускорялась вообще. После пары таких моментов и пока лето, решил разобраться, ибо акпп пока не ковырял ниразу, хоть и сервис я, но денег отдавать ремонтировать коробку у меня нет, да и доверия тоже. Все разобрал, бублик отдал в ремонт, но как оказалось, в бублике все новое, зря разрезали. когда распотрошил внутрянку. то все фрики имеют размер не менее 1,56мм, многие даже 1,60. только один пакет который из 4-х фриков имеет размер 1,52-1,54 и обратная сторона с цветами побежалостей. Насосу хана, статор с валом нашел новый недорого, ротор новый, а вот колокол ищу кто проточит, результатом поделюсь) у меня есть ряд вопросов.: 1. вытащил один поршень который проще всего, который 962, кромки мягкие, на тефлон материал не похож, больше на фтористый каучук. давлением 3 поршня в центральном суппорте проверил, все срабатывают одинаково. вроде не травят. по крайней мере сифона не услышал. Есть ли смысл сразу не глядя менять поршня? есть ли смысл вытаскивать поршня и если кромки целые, не придавлены, мыть и ставить обратно?(все пакеты внутри чистые. пыли и стружки нет). или вообще не стоит вытаскивать если давление держат? 2. из всех втулок с бронзовым основанием, следы износа только на одной, которая в сторону планетарки в секонд кост клатч хаб, просто ее я могу из бронзы выточить, (комплект втулок 6к стоит, не бюджетно как то). На всех валах где втулки следов износа нет (зеркало и рисок нет). 3. подожженый пакет O.Dr.Clutch один фрик аж выгнуло. имею соображения добавить еще два фрика в него, конструкция позволяет запилить нажимную коронку аллюминивую от поршня для добавления фрика, плюс большой зазор. можно еще деталь 140 по схеме обнизить на 1мм. 4. судя по конструктиву и общения с коробочниками, говорят что зазоры обычно, не зависимо от марок и поколений коробок от 0,8 до 1,2мм выставляют, что совпадает с мануалами. при чем это в пакетах без доп пружин, которые в данной акпп во всех пакетах для смягчения работы. короче, технически с небольшим уменьшением зазоров до 1мм, можно в каждый пакет воткнуть по 2 фрика тем самым увеличить "износостойкость" и увеличить максимальный передаваемый момент по всем пакетам в пределах от 10 до 25%. стоит ли? ( у меня дизель который рано или поздно будет доработан и момент увеличен с 400 до 600.) Что еще... вроде пока все) |
|
30.08.2018, 22:30 | #547 |
Новичок Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: х5 е53, е30. |
Вопрос к знатокам, если таковые имеются: Купил новый насос, вернее внутрянку, подвижный статор и ротор с шиберами колечками итд. в комплекте уплотняющая резинка большая на статор и металлическое кольцо! в статоре старого насоса тоже уплотняющая резинка и кольцо, только фторопласт!!!, оно и проело канавку в корпусе насоса. А в наборе прокладок от кортеко, есть колечко аналогичное только уже тефлон. Вопрос, тефлон или металл ставить? |
|
05.09.2018, 09:40 | #548 |
Новичок Регистрация: 05.09.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E53 3.0 |
Добрый день. Помогите советом. После долгой поездки в пробках не может включиться вторая передача. Коробка встает в аварийный режим и все. Это проблема не всегда. Коробка не буксует работает идеально. Здания передача работает не глючит. В ручном режиме также беда. Постепенно вторая включается с пенками, а потом на первой раскручивается чуть не до отсечки , пенок и аварийный режим.
|
|
05.09.2018, 11:27 | #549 | |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Разве ? Цитата:
АКПП на капиталку !
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |