Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2018, 00:12 #1
Новичок
 
Аватар для Warsteiner
 
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: х5 е53, е30.

По умолчанию

Всем привет, присоединюсь ка я в ваш клуб (зверьков самоё...) которые осилили переборку гм))) Извиняюсь за иронию.

Симптомы у меня были такие: иногда на горячую при переключении с Д в Н или Р ощущались пинки, в основном на горячую.
Переключалась по передачам вверх с небольшими толчками, но не ударами.
Если плавно набирать скорость то до 180ти норм все и с динамикой и с переключениями.
но если со 110(120) резко нажать газ (как в режиме Д так и в режиме спорт) обороты прыгали в отсечку и потом падали обратно. а машина не ускорялась вообще.

После пары таких моментов и пока лето, решил разобраться, ибо акпп пока не ковырял ниразу, хоть и сервис я, но денег отдавать ремонтировать коробку у меня нет, да и доверия тоже.

Все разобрал, бублик отдал в ремонт, но как оказалось, в бублике все новое, зря разрезали. когда распотрошил внутрянку. то все фрики имеют размер не менее 1,56мм, многие даже 1,60. только один пакет который из 4-х фриков имеет размер 1,52-1,54 и обратная сторона с цветами побежалостей.

Насосу хана, статор с валом нашел новый недорого, ротор новый, а вот колокол ищу кто проточит, результатом поделюсь)

у меня есть ряд вопросов.:
1. вытащил один поршень который проще всего, который 962, кромки мягкие, на тефлон материал не похож, больше на фтористый каучук. давлением 3 поршня в центральном суппорте проверил, все срабатывают одинаково. вроде не травят. по крайней мере сифона не услышал.
Есть ли смысл сразу не глядя менять поршня?
есть ли смысл вытаскивать поршня и если кромки целые, не придавлены, мыть и ставить обратно?(все пакеты внутри чистые. пыли и стружки нет). или вообще не стоит вытаскивать если давление держат?
2. из всех втулок с бронзовым основанием, следы износа только на одной, которая в сторону планетарки в секонд кост клатч хаб, просто ее я могу из бронзы выточить, (комплект втулок 6к стоит, не бюджетно как то). На всех валах где втулки следов износа нет (зеркало и рисок нет).
3. подожженый пакет O.Dr.Clutch один фрик аж выгнуло. имею соображения добавить еще два фрика в него, конструкция позволяет запилить нажимную коронку аллюминивую от поршня для добавления фрика, плюс большой зазор. можно еще деталь 140 по схеме обнизить на 1мм.
4. судя по конструктиву и общения с коробочниками, говорят что зазоры обычно, не зависимо от марок и поколений коробок от 0,8 до 1,2мм выставляют, что совпадает с мануалами. при чем это в пакетах без доп пружин, которые в данной акпп во всех пакетах для смягчения работы. короче, технически с небольшим уменьшением зазоров до 1мм, можно в каждый пакет воткнуть по 2 фрика тем самым увеличить "износостойкость" и увеличить максимальный передаваемый момент по всем пакетам в пределах от 10 до 25%. стоит ли? ( у меня дизель который рано или поздно будет доработан и момент увеличен с 400 до 600.)

Что еще... вроде пока все)

Warsteiner вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 22:30 #2
Новичок
 
Аватар для Warsteiner
 
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: х5 е53, е30.

По умолчанию

Вопрос к знатокам, если таковые имеются:
Купил новый насос, вернее внутрянку, подвижный статор и ротор с шиберами колечками итд.
в комплекте уплотняющая резинка большая на статор и металлическое кольцо!
в статоре старого насоса тоже уплотняющая резинка и кольцо, только фторопласт!!!, оно и проело канавку в корпусе насоса.
А в наборе прокладок от кортеко, есть колечко аналогичное только уже тефлон.
Вопрос, тефлон или металл ставить?
Warsteiner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2018, 09:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E53 3.0

По умолчанию

Добрый день. Помогите советом. После долгой поездки в пробках не может включиться вторая передача. Коробка встает в аварийный режим и все. Это проблема не всегда. Коробка не буксует работает идеально. Здания передача работает не глючит. В ручном режиме также беда. Постепенно вторая включается с пенками, а потом на первой раскручивается чуть не до отсечки , пенок и аварийный режим.
pavel159 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2018, 11:27 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel159 Посмотреть сообщение
Коробка не буксует работает идеально
Разве ?
Цитата:
Сообщение от pavel159 Посмотреть сообщение
включается с пенками, а потом на первой раскручивается чуть не до отсечки , пенок и аварийный режим
Тогда это что ?
АКПП на капиталку !
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 09:11 #5
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E53 3.0

По умолчанию

Коробка не буксует. Ответ мастера !!! КАПИТАЛКА.
pavel159 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 09:18 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel159 Посмотреть сообщение
Постепенно вторая включается с пенками, а потом на первой раскручивается чуть не до отсечки , пенок и аварийный режим.
Я тоже из Перми, я себе 2 раза коробку делал уже, сам. Если есть желание то можно встретиться у моего гаража, может чем помогу.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 11:25 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel159 Посмотреть сообщение
вторая включается с пенками, а потом на первой раскручивается чуть не до отсечки , пенок и аварийный режим.
Это и есть пробуксовка АКПП. А "пенок" это как раз момент полного включения передачи, который должен произойти плавно, но из-за пробуксовки плавности нет.
Чини коробку !
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 22:13 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия белгород
Авто: bmw 325 тд

По умолчанию

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с аккумуляторами и пружинами.На моем гидроблоке они были установлены неправильно.. Сейчас они стоят как на фото и стали намного лучше, но есть сомнения в правильной установке пружин и корпусов аккумуляторов .АКПП 5l40e БМВ Х5 3.0 дизель 184 л. с. 07.07.2003 года выпуска.Номер гидравлического агрегата 375.спасибо.[Только для зарегистрированных...]
андрей bmw-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 17:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Это и есть пробуксовка АКПП. А "пенок" это как раз момент полного включения передачи, который должен произойти плавно, но из-за пробуксовки плавности нет.
Чини коробку !
Это не пробуксовка, но капиталить нужно. При пробуксовке обороты растут а машина не разгоняется. а пинок может быть и от включения следующей передачи и от аварийного режима, в аварийном режиме соленоид основного давления выключается и давление становится максимально возможным.

Во время пробуксовки как правило включается аварийный режим по следующему алгоритму
Мозг коробки считывает обороты входного и выходного валов, сравнивает их с заложенным в программе передаточным отношением и при существенном различии с заданным включает аварийный режим.
Romang65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 18:15 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: bmw e39

По умолчанию

здравствуйте столкнулся с проблемой все три саленойда остаются активны и коробка начинает буксовать
carbox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 12:11.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)