Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

Arman BMW 320i 05.07.2016 12:53

Вложений: 2
проверял подачей 12в по щелчкам. Если мембрана целая то щелчок такой глухой, так как поршенек бьется об мембрану а она резиновая, а если щелчок такой звонкий типа металл об металл то мембране капут. Тяжело определить, я аккуратно пласатижами вскрывал, так как во при подаче 12в щелчок был звонкий в двух шифт саленоидах и в саленоиде ГДТ. Ломаться там по сути нечему, кроме этой мембраны

mullerr 06.07.2016 17:21

Вложений: 1
добрый день!
Вопрос такого плана:
Старение масла, по каким параметрам определяет его инпа?
Я так понимаю, мне его надо менять?
Как то потом надо сбрасывать эти показания?
Зарание спасибо за ответы советы)))!!!

mullerr 06.07.2016 21:18

....И еще вопросик, Смотрю схему, и непойму, какой саленоид отвечает за включение второй передачи?

Arman BMW 320i 07.07.2016 05:56

Вложений: 1
Шифт саленоид с зеленой фишкой отвечает за 2-3

Arman BMW 320i 07.07.2016 06:08

А по поводу масла, хоть и говорят на весь срок службы АКПП оно, все же лучше менять. Вообще при замене масла я думаю нужно обязательно снимать гидроблок и мыть его, это чисто мое мнение. Грязи там скапливается очень много. Не давно знакомый подъезжал меняли ему таким способом, что меня удивило, обслуживается он на довольно таки раскрученном сервисе БМВ у нас в городе и последний раз масло менял там. Так эти сервисмэны умудрились прокладку поддона на герметик посадить, при разборе гидроблока, весь этот герметик оказался там в отверстиях, помимо этого был забит фильтр масляного насоса этим же герметиком. Когда снимал свою коробку тоже нашел много косяков сервисменов у которых обслуживался когда то, теперь доверяю только своим рукам )))

Arman BMW 320i 07.07.2016 10:50

Вложений: 1
Ребят подскажите пожалуйста, центральный суппорт в него со стороны планетарки вставляются фрикционы 2 nd clutch в количестве 10 штук, вот они у меня, когда я их установил на место, ходят туда сюда, т.е. от металлической шайбы до фрикционов есть пространство 4-5 мм. Так должно быть или у меня что то не так? Начал сборку и что то этот момент меня насторожил, решил поискать информацию.

сергей 1111 07.07.2016 14:01

Нужно найти зазоры какие должны быть по пакетам. А такой зазор большой. Скорее всего металл один не поставил или в предыдущем ремонте забыли. Не найдешь возьми диск фрикционный обреж зубы и поставь вниз, тем самым выставишь нужный зазор и так в каждом пакете. А по уму железо идет разной толщины.

Arman BMW 320i 07.07.2016 14:09

По мануалу количество фрикционов в норме, кольца железные тоже... Надо поискать толщину зазоров теперь...

сергей 1111 07.07.2016 14:14

Дак правильно по количеству. Я за то что при необходимости регулировки зазора, металлические диски идут разной толщины и соответственно подбираются до нужного значения. Но мой метод о котором я писал выше тоже работает. :biggrin:

Arman BMW 320i 07.07.2016 14:34

все рахмет большой, нашел по мануалу инфу... Еще один вопрос, есть коробка тоже GM 5L40E, внешне ничем не отличается от моей, но при разборе оказалась что есть отличия в насосе, перерыл инет никакой инфы не нашел, может кто знает ... Колокол внешне одинаковы, но при разборе самого насоса есть отличия в расположении прорезей, все остальное идентичное...


Часовой пояс GMT +3, время: 08:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)