Тефлоновое кольцо в насосе есть кстати его Я тоже не менял но на вид оно хорошее (как и все остальные тефлоновые кольца, но я их все равно поменял)в аварийном режиме едет но буксует, назад едет хорошо и на холодную и на прогретую и при аварии, кстати почему вообще занялся ремонтом коробки в один момент выдала ошибку по коробке хотя признаков для кончины ее небыло никаких даже не пиналась, заглушил завел все стало нормально через день поехал за 100км от города и по трассе ошибка и все не едет ни вперёд ни назад стирал компом ошибку никаких изменений когда разобрал было много стружки отдат бублик на реставрацию поменяли турбину и накладки совсем небыло как сказали, промыл все очень хорошо разбирал коробку до самого последнего болтика и поршня вытаскивал мыл под ними вставлял обратно без заморозки, вставлял аккуратно с маслом ничего не повредил(но вот кстати когда вставлял поршень в форвард мне показалось он очень легко зашёл туда) скорее всего он износился но на вид вид все поршня выглядили хорошо |
а поршни и выглядят обычно хорошо. Просто дубеют и травят давление. Новые поршни только с заморозкой или с оправками. Бу может получиться и без, но плотно. Короче придется тебе снимать и разбирать по новой. Потом положишь колокол с насосом и соберешь пирамидку,барабаны и вал форварда. подавай давление в каналы на колоколе и смотри где теряется давление. |
И вот новые подробности, сегодня снял коробку разобрал ещё раз дал давление и понял что форвард и коаст в целом щёлкают но спускают в местах прилегания тефлоновых колец, дав давление в отверстия на валу понял что поршни держат давление идеально, подозреваю что проблема кроется в одном из шифтовых соленоидах(возможно один из них пропускает давление) или гидроблоке, переберу как написанно в мануале с направляющими и динамометрическим ключём (в прошлый раз не мазал клапана при сборке маслом а в мануале написанно что нужно) хотел ещё спросить если обгонная муфта не держит визуально я это как то увижу? |
Может кто подскажет если дать давление в отверстие коаст в насосе и заткнуть пальцем отверстие (в насосе) где передает через тефлон на вал должен травить внутри корпуса сам насос? |
Добрый вечер Акпп контракт 3 литра дизель е53 Контроль 4 и 5 передачи Если плавный разгон то нормально,если резко то кидает в аварию на 5 передаче Возможно решить проблему заменой гидроблока? |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)