Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   АКПП 5L40E E53 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=36516)

vit3979 24.12.2021 09:26

Новые подробности выяснились, на холодную коробка все же едет нормально и вперёд и назад, как только температура масла в коробке повышается до 48 градусов пинок и аварийный режим, вопрос в какую сторону смотреть

vit3979 24.12.2021 09:27

Новые подробности выяснились, на холодную коробка все же едет нормально и вперёд и назад, как только температура масла в коробке повышается до 48 градусов пинок и аварийный режим, вопрос в какую сторону смотреть

Romang65 24.12.2021 09:55

тогда тем более я бы проверил давление. скорее всего кирдык насосу. он там в алюминевом корпусе, типичная болезнь для них. 8 из 10 приезжающих в ремонт отправляются на ремонт насоса

vit3979 28.12.2021 12:35

Вложений: 1
Может кто подскажет куда надо дать давление? У меня вообще не держит давление в 32 21 немного травит в 30 34 и отлично держит в 18 15

vit3979 28.12.2021 13:02

И какое должно быть давление?

Romang65 30.12.2021 10:28

ну так вот и ответ. 21 это канал форварда, 32 коуст, оба пакета работают на передних передачах, оба в малом барабане форварда. масло туда поступает через каналы колокола, дальше через втулки, тефлоновые кольца. Смотри где утечка. Я проверяю давлением в пару атмосфер. Иногда после переборки , на сухой коробке там бывают сильные утечки, из за того что кольца не раздвинулись к стенкам , поэтому обычно в канал наливаешь масла акпп и потом проверяешь
Я же говорил не об утечках а о проверке давления в линии. сбоку спереди слева есть пробочка с резьбой М10/1, выкручиваешь, вкручиваешь туда шланг с манометром , заводишь и смотришь.
На прогретую должно быть около 4 атм в идеале. На прктике работает примерно до 2,5 дальше уже проблемы

Romang65 30.12.2021 10:31

То что есть небольшие утечки в некоторых портах, это нормально. Часть пакетов запитано напрямую, часть через втулки и валы, там допустимы утечки. но при подаче давления должно быть слышно как срабатывает поршень

vit3979 30.12.2021 17:50

Большое спасибо, что не оставляешь без внимания, почему не проверил давление, снёс грани на этом болту и не смог его выкрутить, решил что сниму поддон ещё раз переберу гидроблок и там на подъёмнике буду что то решать с болтом, но когда перебирал коробку насос был в очень хорошем состоянии никаких рисок задиров небыло, возможно что давление теряется на прокладке между насосом и корпусом которая полумесяцем, единственная прокладка которую я забыл заказать Но при сборке решил что ждать одну прокладку очень долго, в любом случае спасибо на праздниках займусь коробкой как сделаю отпишусь

vit3979 30.12.2021 17:55

Кстати что вы делаете с тефлоновым кольцом которое не разрезное? Я аккуратно натянул его, но мне показалось что оно растянулось, потом вставил все в корпус и решил мин на 20 оставить посмотреть усядется оно или нет, и как мне показалось вроде село нормально, но в книжке оно ставится с помощью какой то приблуды

Romang65 31.12.2021 10:35

кроме рисок на насосе, в корпусе есть еще два клапана, один основного давления второй блокировки, они тоже больное место этого насоса. Если основной клапан изношен, давления не будет. тефлоновое кольцо слегка подогревается, одевается , затем можно одеть на это место втулку. Остынет и сядет на место. В качестве подручных средств можно обжать хомутиком и оставить на время. Прокладка под насосом вряд ли виновата. С гидравликой тоже думаю все в порядке, с ней обычно другие симптомы... Проверь большой стопор, не выступает ли в окошке, не мешает ли гидроблоку.
Если разбирал насос, проверь, стоит ли большое тефлоновое кольцо в нижней канавке обоймы насоса... Где то же должна быть засада. В аварийном режиме тоже не едет?


Часовой пояс GMT +3, время: 23:00.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)