![]() |
В общем как смог потестил третью передачу, и в ручном режиме и на Д, никаких проблем ни вверх, ни вниз. Пинок строго на пятой передаче, Ну и чем выше обороты перед переключением соответственно тем сильнее пинок. Может кто подскажет где взять пружину гидроаккумулятора? Ниу кого нет на продажу? Сколько не ищу, все пытаются продать гидроблок в сборе, а это не совсем рациональная покупка получается) |
нужно искать у тебя ремонтников, кто занимается акпп, у них обычно есть разобранные, ну или пошерсти ебау, у меня возможно и есть, но я далеко от тебя, не помогу. |
добрый день,bmw x5 e53 3.0i 2003 года дорест.акпп a5s390r.проблема буксует 2 и 3 передачи при резком старте до 3000 оборотов дальше нет.но при отключении дмрв работает идеально нет ни каких пробуксовок.воздухомер менял проверял на дыме всё что можно.загадка только ошибки в коробке мониторинг 2 и 3 передачи. |
проблемы с акпп Здравствуйте, подскажите пожалуйста по проблемме, при прогреве акпп 5l40e(х5 е53), после полной остановки машина отказавалась ехать ни вперед ни назад, двигатель на педаль реагировал без нареканий, если заглушить и секунд через 5-10 запустить, то всё норм едет какое-то время , опять же пока полностью не остановишься. В мастерской перебрали акпп, отремонтировали гидромуфту, поменяли фрикционы, поршни,регулятор давления, клапан блокировки гидромуфты, шлифанули корпус насоса(плоскость с канавками), поменяли в насосе клапан с пружиной. машина на холодную стала отлично ехать, но после прогрева( примерно через 10 км) при значительном замедлении или полной остановки появлялась пробуксовка с последующим пинком после чего акпп уходила в аварию. В мастерской заменили один соленоид включения пакетов(не знаю какой) и термостат(старый полностью не закрывался), после этого пробуксовки и пинки стали поменьше, но появилась вибрация при трогании с места. Все симптомы проявляются только на прогретую коробку, на холодную акпп работает без нареканий. |
Цитата:
|
Цитата:
на счёт давления точно не знаю, какое должно быть? |
на счёт давления точно не знаю, какое должно быть? |
Мастер перед ремонтом обязан был замерить линейное давление. Без этой процедуры ебля с маслонасосом бессмысленна. Так как после ремонта масло насос ты не знаешь как ИЗМЕНИЛОСЬ линейное давление. Значение давления ваш мастер тоже обязан знать, он же пакеты собирал исходя их требований по их зазорам. Без проверки зазоров пакеты собирать тоже особого смысла нет, при большом зазоре поршень может недожать пакет. Поршни тоже проверяются давлением на герметичность. |
добрый день,bmw x5 e53 3.0i 2003 года дорест.акпп a5s390r.проблема буксует 2 и 3 передачи при резком старте до 3000 оборотов дальше нет.но при отключении дмрв работает идеально нет ни каких пробуксовок.воздухомер менял проверял на дыме всё что можно.загадка только ошибки в коробке мониторинг 2 и 3 передачи. |
Странная зависимость, лучше конечно видео посмотреть для понимания. А так проверьте состояние масла, если почернело и воняет то пакеты присмерти. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:14. |
Форум BMW (БМВ)