Мужики, зазор пакетов измеряется на сухие фрики или на мокрые? Вот собираю барабан на новых фриках, зазор директа 2.18, а должен быть макс 1.86 mm, исходя из толщины старых фриков - то зазор еще больше будет чем 2.18 так как они подизношены. Вопрос как коробка до этого была тогда собрана? или же кто-то кривой пересобирал ее без зазоров или хз. Стопорное кольцо сейчас стоит 3 мм, в теории могу купить на 4 мм и все сойдется. Но замеры делал на сухие фрики, я конечно думаю мокрые дадут что-то, но при сжатии поршнем в теории (повторяюсь) - отличий особых не должно быть. Вот и думаю, для пары фриков у меня места нет, для замены стопорного - есть. :mig: |
Можно 1 кольцо доложить, работать будет. |
Цитата:
|
Зазор выставляется подбором толщины верхнего нажимного диска либо толщиной стопора Без разницы сухие фрикционы или замоченные, они не должны разбухать от масла) |
Добрый день, проблемка такая, ехал домой начал давить на газ обороты растут машина еле разгоняется, естественно поймал ошибку по 3 передаче, кое как доехал до гаража, решил снять коробку, опыт есть в переборке 5l40e делал пару коробок, вскрыл ее фрикционы не горелые, масло свежее, ну решил разобрать полность вытряхнул потроха, все там окозалось гуд, заказал Рем комплект на АКПП и гидроблок, собрал коробку проверил тормоза и т д, все щелкает как надо, коснулось делал гидроблока, разбираю полностью, мою меняю ремкомплект, собераю, ставлю на авто заливаю масло, выезжаю с гаража на задней, загрузка кстати очень даже хорошая, ну вот ставлю д начинает катится, я продаю газу и опять пробуксовка и опять ошибка, ну думаю ладно поеду по техоньку еду техонько газу даю до 2 едет без прлбуксовок не пинает не падает в аварию и т.д Где кроется причина в гидравлике? Авто БМВ Е46 2002 год 3.0д |
Добрый день, проблемка такая, ехал домой начал давить на газ обороты растут машина еле разгоняется, естественно поймал ошибку по 3 передаче, кое как доехал до гаража, решил снять коробку, опыт есть в переборке 5l40e делал пару коробок, вскрыл ее фрикционы не горелые, масло свежее, ну решил разобрать полность вытряхнул потроха, все там окозалось гуд, заказал Рем комплект на АКПП и гидроблок, собрал коробку проверил тормоза и т д, все щелкает как надо, коснулось делал гидроблока, разбираю полностью, мою меняю ремкомплект, собераю, ставлю на авто заливаю масло, выезжаю с гаража на задней, загрузка кстати очень даже хорошая, ну вот ставлю д начинает катится, я продаю газу и опять пробуксовка и опять ошибка, ну думаю ладно поеду по техоньку еду техонько газу даю до 2 едет без прлбуксовок не пинает не падает в аварию и т.д Где кроется причина в гидравлике? Авто БМВ Е46 2002 год 3.0д |
Помогите советом, машина просто перестала реагировать на включение D R снял коробку перебрал подгоревший пакет был только один поменял все тефлоны перебрал гидроблок все прокладки заменил поршня не стал трогать поставил сначала машина поехала нормально потом ошибка и аварийный режим назад едет отлично вперёд буксует грешу на соленоид |
что менялось в коробке? эта коробка как правило не позволяет просто поменять фрикционы. Менялись ли поршни? тефлоны поменяны это хорошо, проверялось ли воздухом срабатывание поршней?соленоид какой у вас вызывает подозрение? основного давления? точно не в нем причина.шифтовые соленоиды там живучие... проверьте, плотно ли сел гидроблок. Иногда бывает что после располовинивания гидроблока, отверстия чуть смещаются и передние болты крепления туго проходят. Кажется уже притянул, а на самом деле есть небольшой зазаор между ГБ и корпусом. |
ну а так- я б сразу проверил давление в линии, там несложно. Если давление низкое, его может хватать на заднюю, хоть и с трудом, но вперед не поедет |
еще можно проверить, стоит ли правильно большой стопор в корпусе. Бывало и такое- разрез его должен совпадать с окном в корпусе, иначе он упрется в гидравлику |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)