Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

Arman BMW 320i 29.06.2016 09:46

А саленоиды и все поршня в гидроблоке вы тоже снимали и проверяли? У меня саленоид блогировки гидротрансформатора показывал сопротивление в пределах нормы, но так как там фильтр на конце был сломан, я решил его все же разобрать. Катушка там была в норме, но вот мембрана была разорвана. Аллюминивая стружка говорит о том что что то где то выработалось, обычно это масленный насос или пакеты. Бронзовая пыль возможно говорит об износе фтулок бронзовых. Вообщем совет такой, снимай разбирай и смотри пакеты, маслянный насос, обгонку и т.д, мозги денег стоят, а причина может быть и не в них.

EvgenE34 29.06.2016 10:00

Да с опилками и прочим понятно, но сначала бы понять почему некорректно работают клапана, прямой зависимости от механических деталей у них нет. Потроха ГБ все целые, никаких рисок и прочего на золотниках нет.

Arman BMW 320i 29.06.2016 10:39

Почему это нету, у них есть прямая зависимость от маслянного насоса... Да и вообще от давления жижи в коробке много че зависит.

Arman BMW 320i 29.06.2016 10:43

Перекрестные протечки в сигнальный контур управления муфты блокировки ГДТ могут привести к неполному ходу клапанов отключения блокировки реверса и включения муфты блокировки ГДТ. Перекрестные протечки могут появиться на поверхности насоса, соленоиде блокировочной муфты ГДТ, в отверстии регулятора муфты блокировки ГДТ, на деформированной поверхности плиты управления, на клапане отключения блокировки реверса. Когда давление в сигнальном контуре управления муфты блокировки ГДТ достигает 5-7 psi, клапан блокировки включает блокировку реверса. При давлении в 10-12 psi, клапаны управления и включения муфты блокировки ГДТ блокируют поток масла для отключения ГДТ. Так что думаю нужно вскрывать полностью коробас и смотреть.

EvgenE34 29.06.2016 10:57

Очень сложно доходит до меня логика работы коробаса, но на не заведеном моторе когда давления нет нигде, соленоиды должны ли свою логику отрабатывать? На P и на N какие сигналы должны проходить на них? У меня повторюсь всегда активен соленоид 2-3.

Arman BMW 320i 29.06.2016 11:52

В положении Р как я понимаю на них вообще никакой сигнал не поступает, там все механически происходит. В положении Р рычаг механически блокирует движение основной шестерни и машина не движется. В И походу тоже они не получают сигнала.

EvgenE34 29.06.2016 11:55

Значит мозг кпп голову ипёт в первую очередь! Если разъем с мозга отключить, коробас будет в аварийном работать?

EvgenE34 29.06.2016 20:07

Добавлю, соленоид 2 тот что у меня постоянно включён, инпой управляется без проблем. При переключении на драйв, кратковременно включается 3 соленоид (С).

dimon62 29.06.2016 21:30

Цитата:

Сообщение от EvgenE34 (Сообщение 394720)
Добавлю, соленоид 2 тот что у меня постоянно включён, инпой управляется без проблем. При переключении на драйв, кратковременно включается 3 соленоид (С).

Привет!Возможно из-за аварийной работы акпп у тебя не активируется другие соленоиды.у меня инпа вообще показывала что ни один соленоиды не запитан,зато горел переключатель аварийной программы

EvgenE34 29.06.2016 21:41

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 394730)
Привет!Возможно из-за аварийной работы акпп у тебя не активируется другие соленоиды.у меня инпа вообще показывала что ни один соленоиды не запитан,зато горел переключатель аварийной программы

Авария у меня не горит, и не загорелась когда заводил после переборки ГБ, вперед ехать пытается.
Привет! Я бы согласился с этим утверждением, если бы на зажигании соленоиды вели себя как по мануалу, а на заведенном моторе иначе. На зажигании показывала, что не запитан? Если да, то остается смириться и снимать


Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)