![]() |
задиры на плоскости вращения ротора в колоколе |
сколы по фаске статора насоса и две ощутимых щербины по плоскости,ещё на торцах статора куча вкраплений алюминия,фото выкладывать не стал,так же не стал выкладывать фото ротора,т.к. он в хорошем состоянии. осталось выяснить где и как лучше отремонтировать насос( просто фрейзернуть плоскости или фрейзернуть колокол под шайбу стальную,калёную) Гуру ремонта подскажите!!!:biggrin: |
Привет! Ну у тебя конечно ситуация оказалась пострашнее моей. Насос реставрировать не получиться у меня, нашел б\у в хорошем состоянии. Сколов по фаске ротора у меня не было, была лишь выроботка в районе фтулки самого насоса, фотку скидывал. По поводу барабанов, я думаю почистить и забить, но вот один барабан обгонки у тебя с выроботкой его я думаю под замену и еще ось этой же обгонки у тебя вся в выроботке, походу из за латунных втулок. Фрикционы погоревших барабанов соотвественно под замену, все мыть и чистить особенно гидроблок, там походу у тебя от грязи от погорелых фрикционов и аллюминиевой стружки все забито. Вопрос к тебе такой, как ты проверил поршня в пакетах ? |
Были бы тут грамотные фрейзера, я бы рискнул отриставрировать насос |
Вложений: 1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] если коробка уже разобрана, то можно проверить в отдельности,каждый пакет имеет отверстия,или в корпусе или на валу,дуешь туда воздухом и наблюдаешь,там всё понятно. Кстати ,а где ты разглядел у меня выработку на барабане и валу? |
Получается это надо все в собраном виде проверять? |
Цитата:
|
Вторгнусь к вам в тему, случилась такая же беда, аварийный режим и пропала задняя. Пока смотрел только соленоиды, у меня на любом режиме селектора включен соленоид 2-3 передачи, на зажигании и на заведеном двигателе. ПО мануалу на реверсе должен включаться соленоид 1-2 передачи, у меня всегда 3-4. У себя не смотрели? |
Добрый день! По мануалу вы правы, отвечает за реверс соленоид 1-2. Снимите гидромозг и проверьте сопротивления на саленоидах. Что за коробка у вас? |
Коробка как в названии, все соленоиды проверены, даже подтыкал фишку с 3-4 на соседние, включаются точно так-же, уже думаю купить мозги бу ну и эту хрень проверить: Гидроблок снимал, помыл, пружинки проверил, в поддоне грязи относительно не много было, немного аллюмин стружки, до меня уже лазили пара защелок отломлены были, резинки все свежие на клапанах, прокладки ГБ тоже заменены, основная плита ГБ и 2 половинки с аккумуляторами шлифованы. Масло LT мутноватое, в нескольких каналах бронзовая пыль была, на самом ГБ сверху тоже была бронзовая пыль. Масло процедил через тряпки, залил обратно. слилось литров 10-11. Купил 3 литра свежего перекрыть потери. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:14. |
Форум BMW (БМВ)