![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Чини коробку ! |
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с аккумуляторами и пружинами.На моем гидроблоке они были установлены неправильно.. Сейчас они стоят как на фото и стали намного лучше, но есть сомнения в правильной установке пружин и корпусов аккумуляторов .АКПП 5l40e БМВ Х5 3.0 дизель 184 л. с. 07.07.2003 года выпуска.Номер гидравлического агрегата 375.спасибо.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
здравствуйте столкнулся с проблемой все три саленойда остаются активны и коробка начинает буксовать |
Цитата:
|
Цитата:
Во время пробуксовки как правило включается аварийный режим по следующему алгоритму Мозг коробки считывает обороты входного и выходного валов, сравнивает их с заложенным в программе передаточным отношением и при существенном различии с заданным включает аварийный режим. |
Цитата:
если давление на прогретом ниже- 95% в ремонт насос |
Ребята, всем привет! Подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме. Авто Е46 ХИ, коробас 5л40е работал без пинков и рывков, на трассе на скорости 120 км/ч слетел шланг с теплообменника. Остановился как смог быстро. На эвакуаторе довезли до гаража, поменял масло и фильтр (Dextron 6). Появился пинок с 4 на 5, т.е. если ездить по городу и плавно, не резгоняясь, если переключения происходят на невысоких оборотах - пинок не заметен, но если ездить активно или по трассе, то пинок с 4 на 5 очень ощутимый. Заметил, что если поймать момент и сбросить газ перед переключением с 4 на 5, то переключается без пинка. Пробуксовок нет, после переключения на 5 - все в порядке, по трассе и в гору также едет нормально. Ошибок нет, никаких вообще. Так вот, как думаете могла ли обломится пружина гидроаккумулятора? Дело было осенью, до настоящего момента никаких изменений ни в худшую, ни в лучшую сторону. Пробовал менять моленоиды местами, никакой разницы. Буду рад любому совету. Спасибо |
Не преувеличивайте значение пружин гидроаккумуляторов, на практике довольно часто приезжают акпп с поломанными в двух-трех гидроаккумуляторах пружинами и особых пинков нет. Понаблюдайте повнимательнее, нет ли вопросов и по 3 передаче. возможно вопрос с пакетом овердрайв, он работает на 3 и 5 передаче |
Вот и я думаю, что аккумуляторами тут навряд ли отделаешься, понаблюдаю за 3 передачей. Вообще вот уже с осени езжу в среднем по 100 км в день, плюс раз в 2-3 недели 600 км в соседний город, а там и горы и серпантин, и ничего, странно даже, уже приловчился ловить момент переключения и сбрасывают газ перед переключением на 5, тогда все плавно и четко. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:37. |
Форум BMW (БМВ)