Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

EvgenE34 13.09.2018 09:18

Цитата:

Сообщение от pavel159 (Сообщение 420327)
Постепенно вторая включается с пенками, а потом на первой раскручивается чуть не до отсечки , пенок и аварийный режим.

Я тоже из Перми, я себе 2 раза коробку делал уже, сам. Если есть желание то можно встретиться у моего гаража, может чем помогу.

zheka1983 13.09.2018 11:25

Цитата:

Сообщение от pavel159 (Сообщение 420327)
вторая включается с пенками, а потом на первой раскручивается чуть не до отсечки , пенок и аварийный режим.

Это и есть пробуксовка АКПП. А "пенок" это как раз момент полного включения передачи, который должен произойти плавно, но из-за пробуксовки плавности нет.
Чини коробку !

андрей bmw-93 26.10.2018 22:13

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с аккумуляторами и пружинами.На моем гидроблоке они были установлены неправильно.. Сейчас они стоят как на фото и стали намного лучше, но есть сомнения в правильной установке пружин и корпусов аккумуляторов .АКПП 5l40e БМВ Х5 3.0 дизель 184 л. с. 07.07.2003 года выпуска.Номер гидравлического агрегата 375.спасибо.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

carbox 25.12.2019 18:15

здравствуйте столкнулся с проблемой все три саленойда остаются активны и коробка начинает буксовать

Arman BMW 320i 26.12.2019 07:55

Цитата:

Сообщение от carbox (Сообщение 443938)
здравствуйте столкнулся с проблемой все три саленойда остаются активны и коробка начинает буксовать

Возможно просто не хватает давления, либо фрикционы вырабатались. Короче без разбора не определишь.Где то тут была таблица включения саленоидов, на сколько я помню в режиме драйв активны все три саленоида.

Romang65 15.01.2020 17:05

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 420478)
Это и есть пробуксовка АКПП. А "пенок" это как раз момент полного включения передачи, который должен произойти плавно, но из-за пробуксовки плавности нет.
Чини коробку !

Это не пробуксовка, но капиталить нужно. При пробуксовке обороты растут а машина не разгоняется. а пинок может быть и от включения следующей передачи и от аварийного режима, в аварийном режиме соленоид основного давления выключается и давление становится максимально возможным.

Во время пробуксовки как правило включается аварийный режим по следующему алгоритму
Мозг коробки считывает обороты входного и выходного валов, сравнивает их с заложенным в программе передаточным отношением и при существенном различии с заданным включает аварийный режим.

Romang65 15.01.2020 17:08

Цитата:

Сообщение от carbox (Сообщение 443938)
здравствуйте столкнулся с проблемой все три саленойда остаются активны и коробка начинает буксовать

я бы просто для начала проверил давление. выше заливной пробки есть заглушка, ее выкручиваешь, вкручиваешь туда шланг с манометром, заводишь и смотришь. На прогретом двигателе в режиме Д и Р должно быть не меньше 3,2 атм. на практике встречал что коробки ехали и на 2,5 атм но при прогреве толчки.
если давление на прогретом ниже- 95% в ремонт насос

first_i 06.02.2020 17:15

Ребята, всем привет! Подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме. Авто Е46 ХИ, коробас 5л40е работал без пинков и рывков, на трассе на скорости 120 км/ч слетел шланг с теплообменника. Остановился как смог быстро. На эвакуаторе довезли до гаража, поменял масло и фильтр (Dextron 6). Появился пинок с 4 на 5, т.е. если ездить по городу и плавно, не резгоняясь, если переключения происходят на невысоких оборотах - пинок не заметен, но если ездить активно или по трассе, то пинок с 4 на 5 очень ощутимый. Заметил, что если поймать момент и сбросить газ перед переключением с 4 на 5, то переключается без пинка. Пробуксовок нет, после переключения на 5 - все в порядке, по трассе и в гору также едет нормально. Ошибок нет, никаких вообще. Так вот, как думаете могла ли обломится пружина гидроаккумулятора? Дело было осенью, до настоящего момента никаких изменений ни в худшую, ни в лучшую сторону. Пробовал менять моленоиды местами, никакой разницы. Буду рад любому совету. Спасибо

Romang65 06.02.2020 17:42

Не преувеличивайте значение пружин гидроаккумуляторов, на практике довольно часто приезжают акпп с поломанными в двух-трех гидроаккумуляторах пружинами и особых пинков нет. Понаблюдайте повнимательнее, нет ли вопросов и по 3 передаче. возможно вопрос с пакетом овердрайв, он работает на 3 и 5 передаче

first_i 06.02.2020 19:00

Вот и я думаю, что аккумуляторами тут навряд ли отделаешься, понаблюдаю за 3 передачей. Вообще вот уже с осени езжу в среднем по 100 км в день, плюс раз в 2-3 недели 600 км в соседний город, а там и горы и серпантин, и ничего, странно даже, уже приловчился ловить момент переключения и сбрасывают газ перед переключением на 5, тогда все плавно и четко.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)