![]() |
Не пойму то ли слабовата акпп или прислали,мыло вместо шила. Покатаю недельку посмотрю. |
Цитата:
|
Поменял гидромуфту(поставил от х5свою старую)нормализовалось. На трассе не топил,но обороты упали. Получается акпп идентична разница в гидромуфте,повадки е46 ушли,стала меньше пробуксовывать. Позже отпишу поведение на высокой скорости. |
Может кто-то может дать размеры монтажных колец этих ? Хотелось бы их на 3D принтере распечатать. |
Цитата:
|
Всем привет, присоединюсь ка я в ваш клуб (зверьков самоё...) которые осилили переборку гм))) Извиняюсь за иронию. Симптомы у меня были такие: иногда на горячую при переключении с Д в Н или Р ощущались пинки, в основном на горячую. Переключалась по передачам вверх с небольшими толчками, но не ударами. Если плавно набирать скорость то до 180ти норм все и с динамикой и с переключениями. но если со 110(120) резко нажать газ (как в режиме Д так и в режиме спорт) обороты прыгали в отсечку и потом падали обратно. а машина не ускорялась вообще. После пары таких моментов и пока лето, решил разобраться, ибо акпп пока не ковырял ниразу, хоть и сервис я, но денег отдавать ремонтировать коробку у меня нет, да и доверия тоже. Все разобрал, бублик отдал в ремонт, но как оказалось, в бублике все новое, зря разрезали. когда распотрошил внутрянку. то все фрики имеют размер не менее 1,56мм, многие даже 1,60. только один пакет который из 4-х фриков имеет размер 1,52-1,54 и обратная сторона с цветами побежалостей. Насосу хана, статор с валом нашел новый недорого, ротор новый, а вот колокол ищу кто проточит, результатом поделюсь) у меня есть ряд вопросов.: 1. вытащил один поршень который проще всего, который 962, кромки мягкие, на тефлон материал не похож, больше на фтористый каучук. давлением 3 поршня в центральном суппорте проверил, все срабатывают одинаково. вроде не травят. по крайней мере сифона не услышал. Есть ли смысл сразу не глядя менять поршня? есть ли смысл вытаскивать поршня и если кромки целые, не придавлены, мыть и ставить обратно?(все пакеты внутри чистые. пыли и стружки нет). или вообще не стоит вытаскивать если давление держат? 2. из всех втулок с бронзовым основанием, следы износа только на одной, которая в сторону планетарки в секонд кост клатч хаб, просто ее я могу из бронзы выточить, (комплект втулок 6к стоит, не бюджетно как то). На всех валах где втулки следов износа нет (зеркало и рисок нет). 3. подожженый пакет O.Dr.Clutch один фрик аж выгнуло. имею соображения добавить еще два фрика в него, конструкция позволяет запилить нажимную коронку аллюминивую от поршня для добавления фрика, плюс большой зазор. можно еще деталь 140 по схеме обнизить на 1мм. 4. судя по конструктиву и общения с коробочниками, говорят что зазоры обычно, не зависимо от марок и поколений коробок от 0,8 до 1,2мм выставляют, что совпадает с мануалами. при чем это в пакетах без доп пружин, которые в данной акпп во всех пакетах для смягчения работы. короче, технически с небольшим уменьшением зазоров до 1мм, можно в каждый пакет воткнуть по 2 фрика тем самым увеличить "износостойкость" и увеличить максимальный передаваемый момент по всем пакетам в пределах от 10 до 25%. стоит ли? ( у меня дизель который рано или поздно будет доработан и момент увеличен с 400 до 600.) Что еще... вроде пока все) |
Вопрос к знатокам, если таковые имеются: Купил новый насос, вернее внутрянку, подвижный статор и ротор с шиберами колечками итд. в комплекте уплотняющая резинка большая на статор и металлическое кольцо! в статоре старого насоса тоже уплотняющая резинка и кольцо, только фторопласт!!!, оно и проело канавку в корпусе насоса. А в наборе прокладок от кортеко, есть колечко аналогичное только уже тефлон. Вопрос, тефлон или металл ставить? |
Добрый день. Помогите советом. После долгой поездки в пробках не может включиться вторая передача. Коробка встает в аварийный режим и все. Это проблема не всегда. Коробка не буксует работает идеально. Здания передача работает не глючит. В ручном режиме также беда. Постепенно вторая включается с пенками, а потом на первой раскручивается чуть не до отсечки , пенок и аварийный режим. |
Цитата:
Цитата:
АКПП на капиталку ! |
Коробка не буксует. Ответ мастера !!! КАПИТАЛКА. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:55. |
Форум BMW (БМВ)