Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

Arman BMW 320i 11.03.2018 19:50

По любому тебе вскрывать ее надо, а там уже видно будет что к чему.

Alex357 11.03.2018 20:15

Это естественно что вскрывать надо

dimon62 11.03.2018 20:15

Alex не в укор,но 50 перебор,про 18-20 не моя выдумка,а людей коробки каждый день фиксит,конечно много зависит от того где и как ездить,интервал замены масла в акпп личное дело каждого,можно вообще не менять по совету производителя

dimon62 11.03.2018 20:19

Масло ATF (на заводе заливались масла типа Texaco ETL-7045 E), хотя и считается несменяемым, нуждается в замене каждые 50-60 ткм, а при агрессивной езде и частом перегреве - можно и чаще (из-за насоса и поршней, читай ниже). Коробка к типу масла неприхотлива, при полной замене можно заливать любое масло класса до Dexron VI. Потребуется ок. 9 литров масла.

замена масла5L40 Масло сливается вместе со снятием поддона, а заливается через контрольное отверстие (смотри схему). Уровень масла проверяется при температуре +30... +50°С на заведенном двигателе с селектором передач в положении "Р". Мастера рекомендуют после 100 ткм пробега менять масло полной заменой каждые 50-60 ткм, а доливать масло и проверять его уровень - в каждый приход авто на сервис.

Коробка очень чувствительна к чистоте и уровню масла и поддержание масла в прозрачном состоянии значительно увеличивает ресурс коробки до капремонта.

dimon62 11.03.2018 20:20

Особое внимание последнему абзацу

Alex357 11.03.2018 20:34

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 417050)
Масло ATF (на заводе заливались масла типа Texaco ETL-7045 E), хотя и считается несменяемым, нуждается в замене каждые 50-60 ткм, а при агрессивной езде и частом перегреве - можно и чаще (из-за насоса и поршней, читай ниже). Коробка к типу масла неприхотлива, при полной замене можно заливать любое масло класса до Dexron VI. Потребуется ок. 9 литров масла.

замена масла5L40 Масло сливается вместе со снятием поддона, а заливается через контрольное отверстие (смотри схему). Уровень масла проверяется при температуре +30... +50°С на заведенном двигателе с селектором передач в положении "Р". Мастера рекомендуют после 100 ткм пробега менять масло полной заменой каждые 50-60 ткм, а доливать масло и проверять его уровень - в каждый приход авто на сервис.

Коробка очень чувствительна к чистоте и уровню масла и поддержание масла в прозрачном состоянии значительно увеличивает ресурс коробки до капремонта.


Как менять,заливать и проверять уровень я знаю.Вот только не знаю как до меня ездили и следили за машиной.Судя по всему кроме того что всегда намытая и заправленная больше толком и не делали.Мой стиль езды обычный,без тупых разгонов и прочих понтов.

Alex357 11.03.2018 20:37

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 417048)
Alex не в укор,но 50 перебор,про 18-20 не моя выдумка,а людей коробки каждый день фиксит,конечно много зависит от того где и как ездить,интервал замены масла в акпп личное дело каждого,можно вообще не менять по совету производителя

Не знаю кто там меняет каждые 18-20,чаще слышу про замену на 50-60.
Кто то и в двигателе меняет каждые 3-5,а кто то по 30 наматывает.Просто каждый сходит с ума по своему.

dimon62 11.03.2018 21:44

Мне лично не напряжно раз в 20ткм слить частичкой 5л старого и залить нового,да фильтр копеечный,вместо поршней и фрикционов ой каких не дешевых,согласен что если бы накатывал 20ку за месяц,два менял бы реже,но опять же повторюсь,это моё личное мнение,никому не навязываю,а Вам желаю найти правильного мастерам главное честного,и не "кроить" на ремонте,ибо чревато рецедива

Alex357 11.03.2018 22:19

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 417055)
Мне лично не напряжно раз в 20ткм слить частичкой 5л старого и залить нового,да фильтр копеечный,вместо поршней и фрикционов ой каких не дешевых,согласен что если бы накатывал 20ку за месяц,два менял бы реже,но опять же повторюсь,это моё личное мнение,никому не навязываю,а Вам желаю найти правильного мастерам главное честного,и не "кроить" на ремонте,ибо чревато рецедива

Если частично менять тогда да,нормально.Я думал полную замену с промывкой каждую 20ку.А вообще все зависит от стиля езды.
Спасибо за пожелание,вот теперь то и осталось найти толкового и честного мастера.Но наверное проще найти коробку отремонтированную. Но хочу все же свою оставить.

GrishaR 04.04.2018 22:10

привет. нужен совет штоли...
BMW E53 2003. 3.0D , акпп GM 5L40E. работала коробка отлично, сегодня утром при разгоне впала в аварийный режим
Trans Failsave prog.
подключил БМВ сканер, висит ошибка : Gear check 2
ошибку сбросил,перевел ручку акпп в ручной режим,проверил все передачи на тапку в пол, и заметил что 2 передача буксует.
вопрос знающим и понимающим,заменить фрикционы или капать в другом месте ?
спасибо за ответы :thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)