Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

M@XS 05.05.2017 20:25

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 409120)
Привет,а какие у тебя варианты,доливать на месте ? Лично я бы до гаража поехал,тем более 8км это не много

Доливать на месте проблематично)) Думаю, поеду завтра утром в гараж.

M@XS 07.05.2017 10:03

Вобщем из коробки вытекло 4 литра. Ехать сама она отказалась, ушла в аварийный режим - при 3000 тыс оборотов скорость 20 км в час. Проехав так 50 метров было принято решение ехать на буксире с заведенным двигателем на нейтрали. Потом слил остатки ATF - чистая, жженым не пахнет. Заменил, завел, поехал. Осталось ошибки потереть дисом. Шланг на штуцере зафиксировал. Дабы не слезал со временем опять))

les58 12.05.2017 08:21

Цитата:

Сообщение от conventer (Сообщение 408371)
Отчитаюсь по своей проблеме, жесткое переключение 2-3
Много чего было сделано и поменяно, но результата не было. Последнее, что сделал это поставил самую короткую пружину на акум 2-3 в гидоблоке и прошился очередной заплаткой из ТИСа и стало очень даже, боюсь сглазить)))
Но 5hp24 уже купил, со сломанным барабаном)). Как соберу буду избавляться от пендосовского GM.

Приветствую. Точно такая же проблема, но только первое переключение на холодную жесткое, потом все нормально. Авто Х3 2004г. Скажите, насколько сложно поменять пружину в аккумуляторе? Что снимать нужно? Читал что эти пружины у некоторых вообще лопаются.

dimon62 19.05.2017 11:20

Цитата:

Сообщение от les58 (Сообщение 409389)
Приветствую. Точно такая же проблема, но только первое переключение на холодную жесткое, потом все нормально. Авто Х3 2004г. Скажите, насколько сложно поменять пружину в аккумуляторе? Что снимать нужно? Читал что эти пружины у некоторых вообще лопаются.

Привет! С чего ты решил что у тебя сломана пружина?
Эт раз,а два... у тебя есть пружина под замену?

les58 22.05.2017 08:32

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 409620)
Привет! С чего ты решил что у тебя сломана пружина?
Эт раз,а два... у тебя есть пружина под замену?

Ну может и не сломана, просто предполагаю, проблема то вроде как похожая. Пружины нет конечно. А в чем еще может быть причина жесткого первого переключения на третью?

dimon62 23.05.2017 07:20

Причин может быть много,но ты наверно понимаешь что если пружина сломала,пинки - постоянно

les58 23.05.2017 07:52

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 409700)
Причин может быть много,но ты наверно понимаешь что если пружина сломала,пинки - постоянно

Ну догадываюсь, что пружина скорее всего целая. Ну а какие причины могут быть? Или забить, не обращать внимание, в принципе не очень парит.

EvgenE34 23.05.2017 09:08

Обратил внимание, у меня на 5 переключает стабильно если скорость очень плавно набирать. Если в пол педали, то покажет ошибку. Что может это значить, давление не успевает поднять наносом на хорошем ускорении?

dimon62 26.05.2017 12:37

Я не думаю,у насоса функция саморегуляции, от 3 до 12 атм во всём диапазоне передач, на реверсе побольше,регулировкой занимается соленоид линейного давления,у тебя возможно проскальзывает Overdrive или Direct и я бы ставил на Direct т.к. он сгорает чаще

EvgenE34 26.05.2017 12:42

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 409797)
Я не думаю,у насоса функция саморегуляции, от 3 до 12 атм во всём диапазоне передач, на реверсе побольше,регулировкой занимается соленоид линейного давления,у тебя возможно проскальзывает Overdrive или Direct и я бы ставил на Direct т.к. он сгорает чаще

А на остальных передачах эти пакеты работают? Я когда собирал все пакеты были как новые, зазоры до стопорного старался по мануалу собрать. Может конечно больше максимума проскочил зазор.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)