![]() |
Цитата:
|
Вобщем из коробки вытекло 4 литра. Ехать сама она отказалась, ушла в аварийный режим - при 3000 тыс оборотов скорость 20 км в час. Проехав так 50 метров было принято решение ехать на буксире с заведенным двигателем на нейтрали. Потом слил остатки ATF - чистая, жженым не пахнет. Заменил, завел, поехал. Осталось ошибки потереть дисом. Шланг на штуцере зафиксировал. Дабы не слезал со временем опять)) |
Цитата:
|
Цитата:
Эт раз,а два... у тебя есть пружина под замену? |
Цитата:
|
Причин может быть много,но ты наверно понимаешь что если пружина сломала,пинки - постоянно |
Цитата:
|
Обратил внимание, у меня на 5 переключает стабильно если скорость очень плавно набирать. Если в пол педали, то покажет ошибку. Что может это значить, давление не успевает поднять наносом на хорошем ускорении? |
Я не думаю,у насоса функция саморегуляции, от 3 до 12 атм во всём диапазоне передач, на реверсе побольше,регулировкой занимается соленоид линейного давления,у тебя возможно проскальзывает Overdrive или Direct и я бы ставил на Direct т.к. он сгорает чаще |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:54. |
Форум BMW (БМВ)