Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП 5L40E E53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-5l40e-e53-36516/)

MAXIMUS V 13.01.2017 17:40

Парни вопрос!Может ли дохлый ванос как то влиять на переключения АКПП ?переключается на высоких оборотах,адаптацию скидывал.

EvgenE34 13.01.2017 18:57

Давления не хватает, ванос никак не влияет

conventer 19.01.2017 00:46

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 404668)
привет!
соленоиды-соленоидами,ты посмотри сколько пакетов при этом включены,а там поршни,фрики,обгонки,у меня вот в одном пакете поршень воздухом никак проверятся не хотел,4 бара он на месте-не зажимает,потом резко -бах,отсюда удар, а остальные плавно отрабатывали, так что соленоидами можно и не отделаться,а по поводу гб износ плунжеров хорошо определяет вакуум-тестер,например sonnax [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Привет! Уже смотрел, и не один раз. Подключается только инт.клач, остальные уже в зацепе. 2-3 пинается хоть убей, уже три плиты поменял с соленойдами и датчиками скорости. Коробку разбирал все что вызывало подозрения поменял: насос, гт ремонт (2 раза), форвард манжет и фрики, на воздух все в норме(субъективно конечно). Три года не лучше, не хуже прошивки менял и блоки управления коробкой и мотора, где то сидит какая то жопа, а где понять не могу. Единственное когда нет тычки это первое переключение 2-3 с утра, все последующие переключения 2-3 будут с тычками особенно в районе 2000 оборотов.

conventer 19.01.2017 00:59

Цитата:

Сообщение от Arman BMW 320i (Сообщение 404838)
Да надо разбирать, а там уже все видно будет... Сначало как то страшновато было разбирать, а потом все по накатанной, один раз три раза собрал и разобрал ее в день))) Самое сложное это огромное кольцо штопорное, если конечно нет приспособы для снятия, а еще и поршня впихивать ))) Вперед и с песней, а лучше пару баночек пива )))

Да, наверное придется еще раз лезть а вот кольцо действительно вымораживает, надо какие то клещи под это дело адаптировать, где то в инете, уже видел такую самоделку.
П.С есть мануальчик, интересный но в глазах рябит как пдф загрузить?

EvgenE34 19.01.2017 08:19

Цитата:

Сообщение от conventer (Сообщение 405156)
Да, наверное придется еще раз лезть а вот кольцо действительно вымораживает, надо какие то клещи под это дело адаптировать, где то в инете, уже видел такую самоделку.
П.С есть мануальчик, интересный но в глазах рябит как пдф загрузить?

Я стопорное монтажкой доставал, а вставлял вкрутив 2 винта в отверстия и стягивал их хомутом. винты брал короткие, забивал плотно в отверстия, на всю толщину кольца, и главное чтобы высота болтиков от кольца до шляпки была равна ширине хомута. нагрузка там приличная, если перекосит, уже не стянуть как следует.

чёрный самурай 19.01.2017 09:05

акпп встала
 
Добрый час, форумчане. Приключилась у меня такая беда сегодня. АКПП 5 L40E.
Во время движения на скорости около 130-140 коробка буксанула немного и встала в аварию, доехал до ближайшего кармана на аварии, сделал перезапуск и без проблем доехал дальше ещё пару км. Когда заезжал тихонько во дворы был какой то метллический удар. Услышал чисто звук, по корпусу авто ничего не почувствовал, так и не понял, что это было, на дороге вроде ничего не валялось. Через 1,5 часа вышел, запустил, t° на улице -15, мотор ещё толком не остыл, три минуты погрел и поехал. Через пол километра АКПП начала буксовать, встала в аварию, успел прижаться к обочине. Постоял не глуша, погонял селектор туда- сюда, погазовал немного - все, не едет совсем, ни вперёд, ни назад. Заглянул под машину, лужи нету, корбка немного сырая в районе раздатки, ну это было, подтекает чуть. Заглушил, через пять минут запустил и как ни в чем не бывало продолжил движение - но не долго, с километр, меньше. Все повторил, но на этот раз проехал уже метров 50 и больше судьбу испытывать не стал. Глушить не стал, дождался товарища мин 30, и на галстуке утащили в гараж, км15, не глушил. В гараже почитали ошибки программой Делфи:
148. Линия связи CAN. Температура двигателя. Прерывистый.
48. Преобразователь, муфта запирания. Прерывистый.
32. Сигнал скорости автомобиля - обрыв. Прерывистый.
53. Мониторинг 3 передачи. Постоянное значение.
Кто, что может подсказать - куда копать, с чего начинать?
После ремонта АКПП прошло 70 т..км.
Общий пробег авто 336 т.км.
Передний кардан явно не причём, проверял недавно. Стоит удлиненный.

EvgenE34 19.01.2017 09:12

Цитата:

Сообщение от чёрный самурай (Сообщение 405166)
Добрый час, форумчане. Приключилась у меня такая беда сегодня. АКПП 5 L40E.
Во время движения на скорости около 130-140 коробка буксанула немного и встала в аварию, доехал до ближайшего кармана на аварии, сделал перезапуск и без проблем доехал дальше ещё пару км. Когда заезжал тихонько во дворы был какой то метллический удар. Услышал чисто звук, по корпусу авто ничего не почувствовал, так и не понял, что это было, на дороге вроде ничего не валялось. Через 1,5 часа вышел, запустил, t° на улице -15, мотор ещё толком не остыл, три минуты погрел и поехал. Через пол километра АКПП начала буксовать, встала в аварию, успел прижаться к обочине. Постоял не глуша, погонял селектор туда- сюда, погазовал немного - все, не едет совсем, ни вперёд, ни назад. Заглянул под машину, лужи нету, корбка немного сырая в районе раздатки, ну это было, подтекает чуть. Заглушил, через пять минут запустил и как ни в чем не бывало продолжил движение - но не долго, с километр, меньше. Все повторил, но на этот раз проехал уже метров 50 и больше судьбу испытывать не стал. Глушить не стал, дождался товарища мин 30, и на галстуке утащили в гараж, км15, не глушил. В гараже почитали ошибки программой Делфи:
148. Линия связи CAN. Температура двигателя. Прерывистый.
48. Преобразователь, муфта запирания. Прерывистый.
32. Сигнал скорости автомобиля - обрыв. Прерывистый.
53. Мониторинг 3 передачи. Постоянное значение.
Кто, что может подсказать - куда копать, с чего начинать?
После ремонта АКПП прошло 70 т..км.
Общий пробег авто 336 т.км.
Передний кардан явно не причём, проверял недавно. Стоит удлиненный.

Чем ошибки читали?
Лучше оригинальные записи для понимания.

dimon62 19.01.2017 09:59

Цитата:

Сообщение от чёрный самурай (Сообщение 405166)
Добрый час, форумчане. Приключилась у меня такая беда сегодня. АКПП 5 L40E.
Во время движения на скорости около 130-140 коробка буксанула немного и встала в аварию, доехал до ближайшего кармана на аварии, сделал перезапуск и без проблем доехал дальше ещё пару км. Когда заезжал тихонько во дворы был какой то метллический удар. Услышал чисто звук, по корпусу авто ничего не почувствовал, так и не понял, что это было, на дороге вроде ничего не валялось. Через 1,5 часа вышел, запустил, t° на улице -15, мотор ещё толком не остыл, три минуты погрел и поехал. Через пол километра АКПП начала буксовать, встала в аварию, успел прижаться к обочине. Постоял не глуша, погонял селектор туда- сюда, погазовал немного - все, не едет совсем, ни вперёд, ни назад. Заглянул под машину, лужи нету, корбка немного сырая в районе раздатки, ну это было, подтекает чуть. Заглушил, через пять минут запустил и как ни в чем не бывало продолжил движение - но не долго, с километр, меньше. Все повторил, но на этот раз проехал уже метров 50 и больше судьбу испытывать не стал. Глушить не стал, дождался товарища мин 30, и на галстуке утащили в гараж, км15, не глушил. В гараже почитали ошибки программой Делфи:
148. Линия связи CAN. Температура двигателя. Прерывистый.
48. Преобразователь, муфта запирания. Прерывистый.
32. Сигнал скорости автомобиля - обрыв. Прерывистый.
53. Мониторинг 3 передачи. Постоянное значение.
Кто, что может подсказать - куда копать, с чего начинать?
После ремонта АКПП прошло 70 т..км.
Общий пробег авто 336 т.км.
Передний кардан явно не причём, проверял недавно. Стоит удлиненный.

счастливчик,70т.км проехал после ремонта,я только 10т.км ,думаю что твой слесарь сэкономил на тебе в 7 раз меньше чем мой на мне,а по складу,коробку снимать смотреть директ,форвард,да там и так видно будет......

чёрный самурай 19.01.2017 15:08

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 405169)
счастливчик,70т.км проехал после ремонта,я только 10т.км ,думаю что твой слесарь сэкономил на тебе в 7 раз меньше чем мой на мне,а по складу,коробку снимать смотреть директ,форвард,да там и так видно будет......

А насос, как думаешь - живой?
И по деньгам не проконсультируешь - гидротрансформатора обменять, где? И по деньгам. Поршня все менять, или только те, которые сифонят? По деньгам. Комплект прокладок? И т.д

dimon62 20.01.2017 11:24

Цитата:

Сообщение от чёрный самурай (Сообщение 405187)
А насос, как думаешь - живой?
И по деньгам не проконсультируешь - гидротрансформатора обменять, где? И по деньгам. Поршня все менять, или только те, которые сифонят? По деньгам. Комплект прокладок? И т.д

Привет!
По поводу насоса лучше спросить у того кто 70т.км тому назад ремонтировал твою коробку,и ещё спросить почему он его делать не стал если насос этого требовал.
Гидротрансформатор-ремонтировать,я отправлял в мск грузоперевозками,от тебя далековато конечно ,но здесь лучше не экономить-выйдет боком ,цена вопроса 6-8т.р + пересыл.
По поводу поршней,если ты на 100% уверен ,что у тебя они поменяны на новые при ремонте,то тогда только те что травят,если собираешься сам ремонтировать, у меня при аиртесте на собранной ,акпп пакеты директ/реверс и форвард/кост с новыми поршнями чуть травили ,там особенность конструкции(уплотнение разрезными фторопластовыми кольцами)по деньгам комплект 15-17 т.р.
Прокладки - бери мастер кит,впринципе там почти всё что надо и немного лишнего


Часовой пояс GMT +3, время: 14:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)